Автор: воспитатель I квалификационной категории Банникова Елена Григорьевна МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад 83 «Фея», город Набережные Челны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Advertisements

"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Выполнила воспитатель Березина Н.Б.. Цель : Уточнить и расширить знания детей о горах и камнях. Задачи: Дать детям представления о горах и камнях: их.
o Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатели, родители. o Вид проекта : познавательно - исследовательский. o Тип проекта: долгосрочный.
То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Автор: воспитатель I квалификационной категории Автор: воспитатель I квалификационной категории Климова Ольга Александровна Климова Ольга Александровна.
Презентация на тему: « Удивительный мир вокруг нас». образовательная область «Познание»
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Тема проекта: Тема проекта: «Волшебница вода» «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Зорина Наталья Викторовна Республика Татарстан г. Лениногорск.
Земля наш общий дом
Филиал МКДОУ «Детский сад 1»-Детский сад 11. Автор: Сапогова Наталья Михайловна воспитатель первая квалификационная категория Шумиха 2013 г Конкурс презентаций.
«Развитие познавательных способностей дошкольников через познавательно- – исследовательскую деятельность» МАДОУ «Детский сад 9 «Калинка» воспитатель первой.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
«Цветные крышки» Автор: Сальникова Д.С.. Продолжительность: две недели Крышки - предмет простейший, но тем не менее обладающий таинственным притяжением.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Экологический проект «Помоги зимующим птицам» МБДОУ детский сад 14 «Дельфинята» структурное подразделение «Непоседы» Воспитатель: Варнакова Е.Г. Логопед:
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Транксрипт:

Автор: воспитатель I квалификационной категории Банникова Елена Григорьевна МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад 83 «Фея», город Набережные Челны

Основа проекта Задачи: - расширять и уточнять представление детей о воде и воздухе. - воспитывать гуманное отношение ко всему живому, учить правильному поведению в породной среде, закладывать основы экологической культуры личности. - Развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей. - Совершенствовать характер содержание обобщенных способов обследования предметов с помощью системы сенсорных эталонов. - Учить детей проявлять инициативу и любознательность с

Краткая информация о проекте Предмет: ознакомление с окружающим миром. Участники проекта: педагоги, дети группы, родители. Краткая аннотация проекта: данный проект используется в работе с детьми 4-6 лет на занятиях по ознакомления с окружающим, развитием речи, творческой и свободной деятельности. Вид проекта: исследовательское - творческое. Проблемные вопросы: для чего нужна вода и воздух? Почему воду и воздух надо беречь? Учебные вопросы: Какие явления природы вы знаете? Где находиться вода, воздух? Состояние воды? Для чего нужна вода и воздух? Продолжительность проекта: 3 месяца.

Ожидаемый результат После завершения проекта дети будут знать элементарные сведения о природных явлениях связанных с водой и движением воздуха. Смогут: устанавливать причинно следственные связи между состоянием предмета и жизнедеятельностью человека. Научаться: проводить элементарные опыты с водой, воздухом для определения их свойств. Будет оформлен уголок настроения.

срокимероприятияпримечание ИЮНЬИЮНЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сбор материала. Наблюдение за водой. опыты с водой. Занятие «Где живет Капитошка» Развлечение: «День воздушного шара» Рассматривание картин, иллюстраций Приложение: фото, картотека опытов. Фото, приложение ИЮЛЬИЮЛЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сбор материала. Наблюдение за воздухом. Опыты с воздухом. Занятие «Ветер» Развлечение «День мыльных пузырей» Рассматривание картин, иллюстраций. Приложение, фото, картотека опытов. Приложение. Приложение, фото. АВГУСтАВГУСт 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Систематизация материала Игры с водой и воздухом. Занятие «Волшебные загадки» Конкурс на разработку уголка Настроения для родителей и детей. Оформление уголка настроения Оформление папки Приложение, фото Приложение Приложение, фото.

Работы детей в рамках проекта.

Эскизы уголка настроения