Качество российского образования: по результатам международных исследований Качество российского образования: по результатам международных исследований.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
Advertisements

О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
Роль международных исследований в развитии национальной системы оценки качества образования двадцать лет участия России в международных исследованиях качества.
Ковалева Галина Сергеевна Центр оценки качества образования ИСМО РАО Тел/факс 8 (095)
Оценка качества образования: опыт России The 38th Annual International Conference of the IAEA «Designing the assessment of learning outcomes to make positive.
Международные исследования качества образования И.К. Круглинский ФГБУ «Информационно- методический центр анализа» 1.
Концептуальные основы Международной программы оценки образовательных достижений 15-летних обучающихся PISA.
Развитие системы ОКО в России: уроки и перспективы Международный форум «ЕВРАЗИЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГ» г. Ярославль, апреля 2013 года Болотов.
Обсуждение хода и перспектив развития проекта по изучению особенностей читательской грамотности учащихся в связи с анализом результатов международных сравнительных.
Оценка качества образования в России: национальные вызовы Вице-президент РАО Болотов В.А. Международная конференция «Российское образование в зеркале международных.
Основные элементы и направления развития системы оценки качества образования в Российской Федерации Визит Российского тренингового центра ИУО РАО в Республику.
Единый государственный экзамен в системе оценки качества образования Г.С.Ковалева ИСМО РАО.
Виды и назначение программ оценки качества образования В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н. Учебный курс «Ключевые аспекты построения.
Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа) Ковалева Г.С.
Первые результаты международной программы PISA-2009 Москва 7 декабря 2010 года.
Использование результатов международных сравнительных исследований в управлении качеством образования Использование результатов международных сравнительных.
Г. Вологда, 11 декабря 2014 г. Первые результаты оценки качества начального образования в Вологодской области в 2013/2014 учебном году Ковалева Галина.
Проведение исследования ICCS Международные сравнительные исследования качества общего образования Международная Ассоциация по оценке образовательных.
Инструментарий мониторинга учебно-предметных компетенций учащихся начальной школы Пётр Нежнов, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник.
Преемственность в образовании: современные подходы к реализации Кармаев Александр Алексеевич к.п.н., доцент, начальник Центра стратегических разработок.
Транксрипт:

Качество российского образования: по результатам международных исследований Качество российского образования: по результатам международных исследований Семинар «Российское образование в контексте международных индикаторов-2009» Москва, 2 апреля 2010 года Ковалева Г.С.

Международные сравнительные исследования качества общего образования Международная Ассоциация по оценке образовательных достижений - IEA TIMSS (1995, 1999, 2003, 2007, 2011 годы) PIRLS (1991, 2001, 2006, 2011 годы) ICCS (1999, 2000, 2008 годы) TEDS (2008 год) Организация экономического сотрудничества и развития – OECD PISA (2000, 2003, 2006, 2009 годы) TALIS (2008 год)

Краткая информация об исследованиях Цели и задачи Исследование TIMSS и PIRLS TIMSS: Оценка качества математического и естественнонаучного образования в начальной, основной и средней школе (4, 8 и 11 классы) PIRLS: Оценка качества чтения и понимания текста учащимися начальной школы (4 класс) Выявление динамики в результатах (TIMSS: 1995, 1999, 2003, 2007; PIRLS: 2001, 2006) Выявление факторов, позволяющих объяснить различия в результатах Исследование PISA Оценка функциональной грамотности 15-летних учащихся в области математики, естествознания и чтения Оценка качества и доступности образования Выявление динамики результатов (2000, 2003, 2006, 2009) Выявление факторов, позволяющих объяснить различия в результатах

Основные результаты:PIRLS-2006 Распределение учащихся 4 класса по уровню учебных достижений по чтению

Основные результаты: TIMSS-2007 Распределение учащихся 4 и 8 классов по уровню учебных достижений по математике

Основные результаты: TIMSS-2007 Распределение учащихся 4 и 8 классов по уровню учебных достижений по естествознанию

Сравнение результатов исследования TIMSS 2003 и 2007 годов по математике

Основные результаты: PISA-2006 Средний международный балл по естественнонаучной грамотности (15-летние учащиеся)

Основные результаты:PISA-2006 Распределение (в %) учащихся по уровням естественнонаучной грамотности Распределение (в %) учащихся по уровням естественнонаучной грамотности для ряда стран

Сравнение результатов стран- участниц исследований TIMSS и PISA-2006 по естествознанию

Вопросы и комментарии Ковалева Галина Сергеевна, руководитель отдела оценки качества общего среднего образования Института содержания и методов обучения РАО Тел./факс: (499) сайт: