Мастер класс на тему Учителя математики «СОШ 1 г. Валуйки» Бобыревой В. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Advertisements

Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Сравни величины: 8 дм и 80 см. Выбери верную запись дм > 80 см 8 дм = 80 см 8 дм < 80 см 1.
при x=0,6 Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная дробь.
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какому из многочленов равно выражение -2 х(8 х-1)-4 х(1-4 х)? 1)
Основное свойство дроби г. По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
6 класс Основное свойство дроби Селиванова Галина Симоновна учитель математики МОУ Рябовской СОШ Алексеевский район.
8 класс. Повторение. Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ».
Формулы сокращенного умножения. Автор: учитель математики МОУ СОШ 57 г.Астрахани Курило М.С.
Основное свойство дроби математика 6 класс Еремеева Ольга Михайловна Автор: Еремеева Ольга Михайловна, учитель математики высшей категории МОУ «Чукальская.
Сокращение дробей. Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
6:5 = 2; 20:5 = 4; 200:50 = 4; 75:15=5. 1) Числитель представить в виде суммы двух натуральных чисел, одно из которых делится нацело на знаменатель дроби;
Является ли равенство верным: 3 · ( х + 7) = 3 х + 21? Если неверно, объясните, в чем ошибка.
Основное свойство дроби. 5 класс. Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей.
8 класс. Повторение. Новоселова Евгения Алексеевна учитель математики МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ».
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка, друзья, Ма-те-ма-ти-ка! Надо прежде всего математику знать. Где бы.
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
B ac d += bd adcb Школа 291 Класс 8с Учитель Алескерова И. Г.
Транксрипт:

Мастер класс на тему Учителя математики «СОШ 1 г. Валуйки» Бобыревой В. И.

«Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков». Д. Пойа

Цель использования данной методики – развитие мышления и способностей ученика.

Дано Исходные данные Найти Искомые результаты

Приёмы занимательности 1.Восстановление 342 *** ….. ***** *

2. Выбор. Из чисел выберите такие два, чтобы их сумма была натуральным числом.

3. Задумай. Задумайте натуральное число, умножьте его на 2, отнимите 1, умножьте на 3, прибавьте 3, разделите на 6. Получается задуманное число?

4. Задание с продолжением. Вернёмся к заданию 2 и продолжим его. Чему равна сумма всех данных чисел. Выберите два числа из данных, такие, что их разность равна натуральному числу. А сможете ли выбрать такие три числа?

5. Запрет. На доске записано 24 натуральных числа: 2, 3, 4, …, 23, 24, 25. Ученик показывает указкой на число 2 и говорит: «Корень из двух», показывает на число 3 и говорит: «Корень из трёх», и т.д. Если корень из числа извлекается, то ученик называет результат. Так показывает на число 3 и говорит: «Корень из трёх», и т.д. Если корень из числа не извлекается, то ученик называет результат. Так показывает на число 4 и говорит 2. Если число составное, то он представляет его в виде произведения. Например, показывает на число 6 и говорит: «Корень из двух умноженное на корень из трёх», показывает на число 8 и говорит: «Два умноженное на корень из двух» и т.д. Кто сможет назвать весь ряд без ошибки?

6. Зашифрованные задания. 25 – с 2 = (5 - )( + с )

7. Логический квадрат. Из двух равенств одно верное, а другое неверное: 1)352*427 = )564*376 =

8. Найди ошибку: 0,9 * (-0,9) = 0

9. С одного взгляда. Назовите дробь со знаменателем 371, которая меньше одной второй.

10.Соответствие. (x – y) 2 (x – y)(x 2 + xy + y 2 ) (x + y) 2 (x – y) (x + y) X 2 – y 2 x 2 + 2xy + y 2 X 3 – y 3 x 2 - 2xy + y 2