Тема «Психологические аспекты профилактики правонарушений студентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Advertisements

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Три основных подхода к трактовке педагогического опыта 1.Образец хорошей работы. 2.Успешное применение технологий, выводов научных исследований. 3.Новаторство.
Лепешев Дмитрий Владимирович – кандидат педагогических наук, член - корреспондент Академии педагогических наук Казахстана.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
ПРОГРАММА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ТЕХНИКУМА «Я – первокурсник» Авторский коллектив: ГБОУ СПО (ССУЗ) «ВАТТ- ККК» Вершинина.
Автор презентации: завуч ВСОШ 1 Егорова А.Н.. …Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
Профессиональное выгорание педагогических работников детских домов. Выполнила педагог – психолог ОГКОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Особенности работы школьного психолога Выступает педагог – психолог Шындыкова Наталья Геннадьевна.
Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» в г. Казани Профессиональная компетенция Автор: Блинова Л.Ф., к. психол. н., доцент, зав.
Мониторинг деятельности психолого-педагогических служб ОУ.
Современные образовательные технологии Технологии разноуровневого, дифференцированного обучения.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
Транксрипт:

Тема «Психологические аспекты профилактики правонарушений студентов

Направления психологического сопровождения студентов в ССУЗ психологическое просвещение, психологическое просвещение, психологическое диагностирование, психологическое диагностирование, коррекционная деятельность, коррекционная деятельность, консультативная деятельность. консультативная деятельность.

Психологическое диагностирование: анализ документов анализ документов анкетирование анкетирование наблюдение наблюдение тестирование тестирование собеседование собеседование

Последовательность этапов профилактической и коррекционной работы Изучение личного дела Собеседование со студентом Собеседование с преподавателями, воспитателями Психодиагностическое исследование консилиум Коррекционные мероприятия

Диагностика уровня воспитанности Цель: - Изучение уровня воспитанности студентов, - Планирование оптимальных методов воспитательной работы, - проведение мониторинга изменений в развитии личности студентов.

«Индивидуально-дифференцированный подход к студентам» «Практические советы в решении педагогических ситуаций в практической деятельности» «Стрессовое состояние в период подготовки студента к государственной аттестации» «Проблемы суицида в юношеском возрасте» «Рейтинг как метод контроля ЗУН студентов» «Возрастные особенности юношества» «Застенчивость и методы ее преодоления» и т.п.