Долгожданный дан звонок – начинаем наш урок. Ф + К Е Б Ю Т Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Advertisements

Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Первая управляемая модель МБОУ Междуреченская СОШ Никитина С.А.
Мне 8 лет
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
Открытый урок музыки! Prezentacii.com. Прозвенел звонок для нас, Все зашли тихонько в класс! Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели,
Единицы измерения площадей
Праздник очень понравился детям и их родителям, ребята узнали много нового и интересного, научились играть в народные игры, посвященные Широкой Масленице.
безударные Звуки гласные согласные ударные твердые звонкие глухие мягкие.
«Дорога сказок, «Дорога сказок, раз, два, три. раз, два, три. Нас в гости Нас в гости в сказку приведи!» в сказку приведи!»
Тема урока: Значение суффиксов Как найти в слове суффикс? Подготовила Учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1» Трунова А.И г.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
10 сентября В классе.. Записать двумя цифрами число десять. Выберите только двузначные числа изапишите их.
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГОРОДА Похвистнево ГБОУ ООШ 4 Иванякова Н. А.
Урок русского языка во 2 классе по теме «Учимся применять орфографические правила» УМК «Начальная школа 21 века» Автор: Носкова Марина Александровна, учитель.
ТЕМА: Н.Н.НОСОВ. «НА ГОРКЕ » Урок литературного чтения во 2 классе.
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Транксрипт:

Долгожданный дан звонок – начинаем наш урок.

Ф + К Е Б Ю Т Д

Ф + п = С + К + К= Л + Ф = Ф – Л – п= С + К = К – п =

ДЕБЮТ

1.Быстрое развитие 2. Борьба за центр 3.Пешечная структура 4.Играть по твердому плану Правила дебюта

Виды дебютов ОТКРЫТЫЕ ПОЛУОТКРЫТЫЕ ЗАКРЫТЫЕ

Самым интересным было… Самым трудным было… Я узнал, что… Я научился… Мне еще нужно…