Андрей Парабеллум – жизненная правда о продажах. САМЫЕ БОЛЬШИЕ ОШИБКИ БИЗНЕСМЕНОВ И БИЗНЕСВУМЕН 1.Бизнесмены концентрируют 90% своих усилий на выборе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Advertisements

Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
| Презентация Base4Web. | Коротко о нас Компания B.A.S.E. ® работает на рынке с 2005 года. Мы компания молодая, но уже имеем большой опыт в оказании услуг.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Как запустить продающий интернет - магазин в Твери Спикер : Кургузова Диана компания « Визард - С » Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Что должен уметь интернет магазин Преимущества и возможности платформы «1С- Битрикс» Aniart (044) г.Киев проспект Воссоединения 7а офис 513
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Транксрипт:

Андрей Парабеллум – жизненная правда о продажах

САМЫЕ БОЛЬШИЕ ОШИБКИ БИЗНЕСМЕНОВ И БИЗНЕСВУМЕН 1.Бизнесмены концентрируют 90% своих усилий на выборе медиа. 2. Бре(н)довая реклама. 3. Клиент должен сам себе продавать. Вы должны только предоставить ему и-н-с-т-р-у-м-е-н-т-ы, а не ресурсы (книги, брошюры, аудиокниги, тренинги и семинары) 4. Не попасть в нужную целевую аудиторию. (Статистика прямых продаж показывает, что средненький вебсайт, который несет в себе сообщение точно пробивающее по всем болевым точкам целевой аудитории (по всем страхам, проблемам, сложностям, нуждам и мечтаниям) продает намного лучше, чем замечательное нежели, которое не попадает в свою целевую аудиторию.

10 принципов эффективной рекламы 1. Имейте, о чем можно громко объявить всему миру. Или молчите в тряпочку. 2. Сделайте свой продукт для 2хшаговых продаж 3. Даже если Вы продаете крупным корпорациям скучные и обычные продукты, продавайте на эмоциях, а не на логике 4. Чем шире сеть – тем больше в ней дырки 5. Никогда не действуйте наобум 6. Самый лучший способ привлечь маленькую группу «идеальных» клиентов – найти способ сильно отпугнуть всех остальных 7. Вы должны строить свой бизнес по своим правилам. Это Ваш бизнес. 8. В бизнесе самое главное результат.

2хшаговые продажи Рынок игровых приставок : X-box. Продается с потерей ста или ста пятидесяти долларов, а деньги делаются на продаже дисков, которые стоят гораздо дороже их себестоимости. Реклама. Когда Интернет только начинал развиваться, реклама была относительно дешевая. Но стоило подняться спросу – цена поползла вверх. В Яндекс - директе начинали с одного цента за клик, а сейчас есть ключевые слова, с помощью которых можно попасть на первую страницу, и они стоят гораздо дороже. В Google, например, есть слова, стоящие до 50 и больше долларов за клик. Это сумасшествие, конечно, но есть узкие ниши, где это все равно окупается.

Прорыв от 20 млн. долларов до 250 млн.долларов. Компания Nordic Track использовала традиционные системы рекламы, маркетинга, продажи и дистрибуции своих товаров. Общий объем годовых продаж: 20 миллионов долларов. Как подняла годовой доход до 250 млн. долларов в год? Заменили традиционную систему рекламы, маркетинга, продаж и дистрибуции своих товаров Те, кто заинтересован в покупке товара сам оставлял свои данные Начали делать только 2 хшаговые продажи Перестали давать дорогую полностраничную рекламу в газетах, журналах и ТВ Как только человек решался на покупку – тут же включался механизм продаж

Спасибо за внимание Выполнила Яковлева О. А