Решение логических задач с помощью кругов Эйлера Занятие 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение логических задач с помощью кругов Эйлера Занятие 2.
Advertisements

Ромашки 21 Розы 36 Тюльпаны 23 Ромашки и розы 13 Розы и тюльпаны 14 Тюльпаны и ромашки 7 Все 4.
Решение логических задач при помощи кругов Эйлера - Венна.
Решение логических задач с помощью кругов Эйлера Занятие 1.
Логические задачи. Круги Эйлера. Выполнено А.С.Никулиной,учителем математики школы 307.
Мальчики мы любим вас!.
1класс мальчики девочки 1класс мальчики девочки Факт. физическое состояние - Плохо (75% не сдали) Факт. физическое состояние - Плохо (100% не сдали)
Круги Эйлера - Венна Выполнил: Н.Н.Севрюкова, учитель МОУ Богучанской СОШ 2.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Множества. Операции над множествами.. 1. Пересечением двух множеств А и В называется множество А В, которое состоит из всех элементов, лежащих.
Теория вероятностей и статистика П.39 7* Александров Лев 8А.
Разминка. Вопрос 1. Найдите наименьшее пятизначное число, кратное 9, такое, чтобы первая цифра была 6, все цифры были различны.
Тумилович Нэлла Алексеевна, учитель математики МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска Открытый урок по теме: « Решение логических задач с помощью кругов Эйлера »
Математический диктант. В классе 14 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько всего детей в классе?
Решение задач кругами Эйлера. Сложили 123 тысячи, 123 сотни и 123 единицы. Какое число получилось? Ответ:
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
Определение множества Множество – это совокупность однотипных элементов или объектов, объединённых по некоторому признаку. Например, множество книг в.
«Пересечение множеств» Тема занятия: Понятие множества.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Гаджеты в нашей жизни Проект учащихся 3 «Б» класса: Косенко Кирилла, Соловьёва Артёма, Фролова Константина.
Транксрипт:

Решение логических задач с помощью кругов Эйлера Занятие 2

В группе 29 студентов. Среди них 14 любителей классической музыки, 15-джаза, 14 – народной музыки. Классическую музыку и джаз слушают 6 студентов, народную музыку и джаз – 7, классику и народную – 9. Пятеро студентов слушают всякую музыку, а остальные не любят никакой музыки. Сколько их?

Учащиеся 5 и 6 классов отправились на экскурсию. Мальчиков было 16, учащихся 6 класса – 24, пятиклассниц столько, сколько мальчиков из 6 класса. Сколько всего детей побывали на экскурсии? мальчики 5 класс девочки 6 класс мальчики 6 класс девочки 5 класс Ответ: 40 человек. Решение:

Приехали 100 туристов. 75 знали немецкий язык, 83 знали французский. 10 человек не знали ни немецкого, ни французского. Сколько туристов знали оба эти языка?