ЗадачаЗадача Хисматуллиной Алины.. Условие В одном аквариуме родилось в 4 раза больше мальков, чем в другом. Когда во второй аквариум из первого пересадили.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В одном бидоне х л, а в другом - у л молока. 1. Расшифруйте выражения: а) х + у б) x + 3 в) y – 2 г) x - y 2. Расшифруйте равенства: а) х + у = 90 б) x.
Advertisements

X автомобилей y автомобилей 1 автостоянка 2 автостоянка 1. Расшифруйте выражения: а) х + у б) x + 4 в) y – 5 г) x : y 2. Расшифруйте равенства: а) х +
В одном аквариуме 3 рыбки, А во втором ещё 2 рыбки. Условие задачи Вопрос задачиСколько всего рыбок? Решение задачи 3+2= Ответ:5 рыбок.
= = = = = =
Автор: Голубева М.А., учитель математики МОУ СОШ 23 Рыбинск, 2010.
ТРИ ЭТАПА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. 2 В ходе решения задач алгебраическим способом рассуждения разделяются на три этапа: составление математической.
Математический диктант 3 класс Макарова Н.К – 2011 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Парбигская средняя общеобразовательная школа.
3 четверть уч. год.
Найдите все пары натуральных чисел, разность квадратов которых равна 55.
Математическая модель Домой: § ; 3.36; 3.46.
Методика обучения решению текстовых задач в 5-6 классах алгебраическим методом.
6 · 7 = 42 4 · 9 =36 2 · 0 =0 5 · 8 =40 6 · 9 =54 3 · 8 =24 7 · 6 =42 2 · 8 =16 6 · 6 =36 5 · 10 =50 0 · 8 =0.
Когда ученик решил 5 примеров, ему осталось решить ещё 13 примеров. Сколько всего примеров должен был решить ученик?
В три овощных магазина завезли 1600 кг картофеля. После того, как в первом магазине продали 200 кг, а во втором и третьем по 100 кг картофеля, в третьем.
Презентацию подготовила учитель математики и информатики МОУ ООШ 6 Съедина Наталья Сергеевна.
УРАВНЕНИЯ Составила учитель МОУ СОШ 2 Храмова С.В. Математика 5 класс.
Способ сложения. Неделя математики, информатики 16 – 22 марта 2009 года Выставка проектных работ учащихся 5-10 классов «Стереометрия в геометрии»
МОУ «Лицей 11 им. Т. И. Александровой Г. Йошкар-Ола» Подготовила и провела учитель начальных классов Глазунова Ольга Вячеславовна.
План-конспект урока по алгебре (6 класс) по теме: Конспект урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"
Транксрипт:

ЗадачаЗадача Хисматуллиной Алины.

Условие В одном аквариуме родилось в 4 раза больше мальков, чем в другом. Когда во второй аквариум из первого пересадили 12, то количества мальков в аквариумах стали равными.

Вопросы Сколько было мальков в первом аквариуме и во втором до переселения? Сколько всего мальков появилось на свет?

Запись Было: 1 акв. 4Х 2 акв. Х Стало: 4Х-12 Х+12

Решение 1).4Х-12=Х+12 4Х-Х= Х=24 Х=24:3 Х=8 2). 8х4=32 3).8+32=40

Ответ: 1).8 мальков было во 2 аквариуме, 2).32 малька в 1, 3).Всего родилось мальков 40.

Подготовила: Луконцева Кристина Ученица 6 «Б» класса.

Во второй магазин привезли кока-колу в 2 раза больше, чем в первый. После того как продали в первом магазине 7 ящиков кока-колы, а во втором 34 ящика, то в магазинах осталось одинаковое количество. Сколько ящиков кока-колы завезли в каждый магазин?

1 м. 2 м. Было: х 2х Стало: х-7 2х-34 х-7=2х-34

х-2х= х=-27 х=-27:(-1) х=27 27*2=54

27 ящиков кока-колы привезли в первый магазин. 54 ящика кока-колы привезли во второй магазин.

Работу выполнил ученик 6в класса: Дадашов Руслан МОУ Гимназия г. Лангепас

Составление задачи. Составление математической модели.(СММ) Решение математической модели.(РММ) Ответ на поставленный вопрос.

Во II классе было в 2 раза больше учеников чем в I. Когда из I класса ушли 7 учеников, а из II - 34, то в классах учеников стало поровну.

Сколько учеников было изначально в каждом классе? Сколько учеников было изначально в каждом классе?

I II x 2x x-7 2x-34 Уравнение: X-7=2x-34

x-7=2x-34 x-2x= x= -27 x=-27: (-1) x=27(учеников) было в I классе. 27*2 = 54 (ученика) было во II классе.

Ответ: 27 уч., 54 уч.