ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Опыт использования легкомоторной авиации в выполнении специальных авиационных работ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Тепловизионное обследование ВЛ кВ Директор ООО Неф Гаврилов Дмитрий Сергеевич.
Advertisements

ЗАО «Пауэр Групп» Санкт-Петербург Комплекс авиационного мониторинга ВЛ.
По способу передвижения. Самолетные (самолет, вертолет); Дирижабли. По грузоподъемности. Первого класса (грузоподъемность более 10 т); Второго класса.
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ГРОЗОПОРАЖАЕМОСТИ ВЛ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ ОРИЕНТИРОВКИ ЛИДЕРА МОЛНИИ Авторы: Гайворонский А.С., Голдобин В.Д. Докладчик.
ОAО «Ильюшин Финанс Ко.» Презентация Як-42Д VIP государственный номер RA , Московская область, Одинцовский район, 1-й км Рублево-Успенского.
Аэросъемочные технологии от компании Leiсa Geosystems и дистанционное зондирование с авиационных носителей Валентин Зайцев – Leica Geosystems.
1.Топографический БПЛА мультироторного типа : ТТХ 2.Мультироторный БПЛА как средство получения геоинформационного контента в ЧС 3.Применение комплексов.
РОСЛЕСХОЗ Международная научно-практическая конференция «ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ЛЕСНОМ ХОЗЯЙСТВЕ » 6-7 февраля 2012 г. 1.
R-44 Robinson Вертолет производства американской компании Robinson Helicopter Company.
Система низкоорбитальной связиKorolSAT Королев, (С),
ПО ТИПАМ Самолетные Мультироторные Вертолетные ПО ИСТОЧНИКУ ЭНЕРГИИ Аккумуляторные Бензиновые КЛАССИФИКАЦИЯ БЕСПИЛОТНЫХ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ АФС: ПО.
Eurocopter AS 350 B3 Ecureuil Eurocopter AS350 В3 легкие однодвигательный вертолет, отличающиеся превосходными летно-техническими характеристиками, безопасностью.
Fpv.perm.ru. Создание 3D моделей местности с методами аэрофотосъемки Методика съемки и обработки данных Получаемые результаты после обработки и их применение.
Особенности совместной фотограмметрической обработки ЛИДАРных и аэрофототопографических данных 5-й Международный Семинар Пользователей Системы PHOTOMOD.
РОБОТИЗИРОВАННЫЕ АВИАЦИОННО – ТЕХНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ МОНИТОРИНГА ЗЕМНОЙ И ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ.
Eurocopter EC 130 B4 EC легкий однодвигательный вертолет семейства Ecureuil.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ 2009 Cекция 2 ВОЗДУШНЫЕ И КАБЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ « Механический расчет прочности решетчатых опор ЛЭП: проектирование новых,
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Транксрипт:

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Опыт использования легкомоторной авиации в выполнении специальных авиационных работ

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Деятельность предприятия. Разработка аэросъемочных комплексов для решения широкого круга народнохозяйственных задач; Разработка и внедрение современных методов выполнения специальных видов аэросъемки. Классическая аэрофотосъемка для картографии; Тепловая съемка для оценки состояния и уточнения топологии теплосетей; Экологический мониторинг акваторий рек и водоемов; Мониторинг порядка лесопользования; Мониторинг газопроводов, линий электропередач; Авиаучет животных; Создание тематических цифровых карт по результатам съемки.

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Аэрофотосъемка Населенные пункты Карелии

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Современные широкоформатные аэрофотокамеры. (масса кг) Цифровая аэрофотокамера ADS– 40 (Leica Geosystems) Аэрофотокамера RC- 30 (Leica Geosystems) Цифровая аэрофотокамера DMC (Intergraph)

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Аэросъемочная авиация

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Технико-экономические характеристики авианосителей Тип авианосителя Стоимость л/ч Продолжительность полета, ч Крейсерская скорость, км/ч Радиус действия, км Ми eur3, Ми eur5,5 (с двумя доп. баками) МИ eur Л eur3, Л eur5.5 (с доп. баком) АН eur АН eur АН-30Д3000 eur ИЛ-114 ЛЛ3000 eur

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Современные среднеформатные аэрофотокамеры. (масса 1,0-2,0 кг) Цифровая аэрофотокамера ROLLEI AIC Modular P45 Цифровая аэрофотокамера Phase One 645

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Аэрофотосъемка населенных пунктов.

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Force Multiplier – Flight Hour Costs Civil Air Patrol Airlift – C-130 (АН-30) Helicopter – HH-60 (МИ-8) UAV – Predator CAP – Aircraft For the price of one C-130 hour you get over 36 CAP aircraft hours

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Cessna-182TD в аэросъемочном варианте Воздушное судно предназначено для эксплуатации в дневное и ночное время, по правилам визуальных и приборных полетов, полеты в условиях умеренного обледенения, грозовой деятельности. метеорологические минимумы для посадки: ПВП – 150м х 2000м ППП - 60м х 800м; максимально допустимая высота полета 4200 метров; эксплуатация ВС разрешена при температурах наружного воздуха от -50 до +45 градусов; Эксплуатация ВС разрешена на искусственных и грунтовых взлетно-посадочных полосах; Максимальный взлетный вес 1450 кг. Используемое топливо керосин авиационный JET A1, JET A, TC-1, Количество топливных баков -2 Объем топливного бака -333 литра Расход топлива - 36 литров/ч Дальность полета 1980 км

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Авиадизель SR Diesel cycle Power: 230 ch (227hp) / 169 Kw Fuel: Jet A / Jet A 1 Constant speed Propeller: 2200 rpm Direct drive Displacement : 5 liters / 305 cubic inches 4 cylinders horizontally opposed 4 strokes Turbocharged & intercooler Air an Oil cooled SECUR system (Synchronized Engine Control Unit Redundancy, electronic engine control with mechanical back-up). Single control lever Oil : Aeroshell Oil Diesel Integrated preheating Dry weight: 182 kgs / 423 lbs Dimensions : 32.8Lx36.6Wx29.5H Recommended TBO : 2000 hours

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Состав оборудования Cessna-182TD Компьютер с ПО навигации и регистрации данных аэросъемки Цифровая фотокамера

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Тепловая аэросъемка Оценка технического состояния ВЛ кВ

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Состав оборудования Cessna-182TD ИК сканер (тепловизор) + цифровая камера Компьютер с ПО навигации и регистрации данных аэросъемки

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Протяженность электрических сетей «Комиэнерго» По трассеПо цепям ВЛ 220 кВ из них ЕНЭС: 1668 км 1535 км 1722 км 1589 км ВЛ 110 кВ3605 км4151 км ВЛ 35 кВ1078 км1448 км ВЛ 0,4-20 кВ13166 км13226 км кабельных линий (КЛ)2711 км Всего в том числе воздушных линий (ВЛ): в том числе: км20495 км

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Принцип формирования изображения ручным тепловизором Формируемое тепловое изображение. Полоса обзора 120м (четыре маршрута аэросъемки). Полоса обзора 30 м

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Принцип формирования изображения ИК сканером (тепловизором) Тепловое изображение формируемое ИК сканером. Полоса обзора м, эквивалентная пяти полям зрения ручных тепловиизонных камер. Тепловое изображение формируемое ИК сканером экспортированное в ГИС Полоса обзора м

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Характеристики ИК сканера (тепловизора) ПараметрВеличина Спектральный диапазон, мкм Мгновенный угол поля зрения, мрадне менее 0,7 Поля обзора, град.120 Температурная чувствительность,° С0,03 Разрядность оцифровки12 Система охлажденияГазовая замкнутая Минимальная высота аэросъемки, м100 Точность геопривязки, м

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Состав аэросъемочного комплекса Авиационный ИК сканер; Цифровая фотокамера; Бортовой компьютер; GPS приемник; Высотомер.

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Сравнение параметров аэросъемки Ручной тепловизорСканирующий тепловизор Высота съемки H=30-50 м Скорость авианосителя V= км/ч Полоса обзора 30 м Минимальный элемент пространственного разрешения В тепловом диапазоне 5 см; В видимом диапазоне нет; Высота съемки H= м Скорость авианосителя V= км/ч Полоса обзора м Минимальный элемент пространственного разрешения В тепловом диапазоне 7 см В видимом диапазоне 1,5 см Технология плановой тепловизионной аэросъемки ИК сканером, в отличии от панорамной, используемой при съемке ручным тепловизором, повышает производительность тепловизионного обследования в 5-6 раз (до 500 км/сут) и последующей обработки данных.

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Пример отчетных материалов по тепловизионному обследованию ВЛ Гатчинский филиал ОАО «Ленэенрго»

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Фрагмент отчета Наименование ВЛ, номера опор (время пролета), дата Нагрузка, А % нагрузки T о окружающей среды, °С Т вл провода, °С Измер. Δt, °С Приведенная Δt, °С Неисправный узел Измеренная Номинальна я Гатчинский участок: 1 Лужская Разогрев КС провода на опоре 87 ПС-400-ПС-142(10.06 с до 16.00) 2 Волосовская- 1/2 ПС-42-оп. 156(10.06 с до 16.00) ,52,5 3 Промзона – 3 Промзона – 3 /4 ПС-345-ПС-514(15.05 с до 16.00) Промзона – ,52,5 Промзона – 3/ ,52,5 4 Промзона – 4 Промзона-4/ Балтийская ,52,5 ПС-514-ПС Балтийская - 4 ПС-391-ПС ,52,5 Ломоносовский участок: 6 Балтийская-3 Б-З/С.Борская-6 ПС ПС-223 (10.06 с до 16.00) Балтийская С.Борская С. Борская– ПС оп.84 8 Балтийская-7/8 Балтийская - 7/Нарвская-7 Оп.112-оп.202(ПС-39) (15.05 с до 16.00) Балтийская Разогрев КС провода на опоре 137, 139, 146, 149, 151, 157, 161, 182 Балтийская Разогрев КС провода на опоре 137, 139, 146, 151, 157, 161, 182 разогрeв КС грозозащитного троса на опоре149 Таблица

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Схема расположения обнаруженных дефектов представленная в геоинформационной системе Места обнаружения дефектов КС

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург ПС 144 "Жельцы тепловое изображение

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург ПС 144 "Жельцы" цифровое фото

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Тепловое изображение подстанции ПС-39

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Подземный пожар (ИК изображение - слева, фото - справа) Горящая часть свалки

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Увеличенный фрагмент фотоизображения (задымление)

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Увеличенный фрагмент ИК изображения

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Российские самолеты

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Самолет ИЛ-103 Основные характеристики двигателя тип, модель двигателяПоршневой оппозитный с воздушным охлаждением IO-360ЕS количество двигателей (шт)1 мощность на валу винта (МСА, Н=0) (л.с)210 Массовые характеристики максимальная взлетная масса (кг)1310 максимальная емкость топливных баков (л) 200 Летно-технические характеристики крейсерская скорость (км/ч)225 дальность полета при максимальном количестве пассажиров (км)1070 высота полета (м)2400

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Самолет М-101Т "Сокол" Основные характеристики двигателя тип, модель двигателяM-601F-32 количество двигателей (шт)1 мощность на валу (л.с) 760 Массовые характеристики максимальная взлетная масса (кг) 3270 максимальная емкость топливных баков (л) 200 Летно-технические характеристики крейсерская скорость (км/ч)430 максимальная дальность полета с дополнительными баками (км) 2500 высота полета (м)8000

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Уважаемые коллеги, благодарю за внимание!

ООО «НЕФ» Санкт-Петербург Докладчик Гаврилов Дмитрий Сергеевич Директор ООО «Неф» Телефон (812) Факс (812) Факс (812)