Новосибирск 19 октября 2006 г. Национальный депозитарный центр Новая технология НДЦ сбора списков владельцев Основные изменения модуля по сбору списков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение в НДЦ новой технологии сбора списков владельцев ценных бумаг (Докладчик - О.Д. Ульянова) Некоммерческое партнерство «Национальный депозитарный.
Advertisements

Сбор списков владельцев Рекомендации по использованию УРМД Луч.
Внедрение в НДЦ новой технологии сбора списков владельцев ценных бумаг (Докладчик - О.Д. Ульянова) Некоммерческое партнерство «Национальный депозитарный.
Управление Федерального казначейства по Московской области Начальник отдела доходов Т.А. Суслина.
LOGO Система документационного обеспечения управления (СДОУ ГУ-ВШЭ) Документ: Служебная записка Система документационного обеспечения управления (СДОУ.
Группа компаний APPIUS , Россия, Москва, Старопетровский проезд, д.7а Телефон/факс: +7(495) ,
Особенности исполнения депозитарных операций в НДЦ при проведении второго этапа реорганизации ОАО РАО «ЕЭС России» (Докладчик - Е.В. Стрельникова) Некоммерческое.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Сбор списка владельцев акций ОАО «Газпром»: новые возможности УРМД «Луч» (Докладчик - А.М.Баталина) Некоммерческое партнерство «Национальный депозитарный.
Изменения в нормативной базе НДЦ. Особенности исполнения депозитарных операций в НДЦ при проведении второго этапа реорганизации ОАО РАО «ЕЭС России» (Докладчик.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация кассационной жалобы.
Модуль 2 Документы в текстовом редакторе Microsoft Word 2003.
Программа: «Формирование перечня по закупкам» Исполнитель: Поникаровская А.Н.
Приказы на зачисление модуль AbOrder и регистрация приказов модуль AbOffice.
Особенности исполнения депозитарных операций в НДЦ для обеспечения завершающего этапа реорганизации ОАО РАО «ЕЭС России» (Докладчик - Е.В. Стрельникова)
Автоматизация обработки архивных документов организации. Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.2) Ковалева Екатерина Зам. начальника отдела автоматизации делопроизводства.
Программа «Экоформ» разработана с целью автоматизации расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду по исходным данным организации и формирования.
Группа компаний APPIUS , Россия, Москва, Старопетровский проезд, д.7а Телефон/факс: +7(495) ,
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
1. Развитие ЭДО НДЦ в г.г. Совершенствование нормативной базы ЭДО НДЦ Чеботарев Юрий Руководитель Службы нормативно- технологического обеспечения.
Транксрипт:

Новосибирск 19 октября 2006 г. Национальный депозитарный центр Новая технология НДЦ сбора списков владельцев Основные изменения модуля по сбору списков владельцев в УРМД «Луч»

2 Оптимизация работы и повышение быстродействия УРМД «Луч» программные улучшения - значительно (~на порядок) уменьшено время, необходимое для составления списков повышена производительность «Луча»: появилась возможность составления списков с количеством клиентов до в одном поручении и наличия в БД информации о 100 сборах

3 Переработан справочник «Реквизиты клиентов / владельцев ценных бумаг» появилась возможность выделения и удаления массива записей в справочнике в форме списка (такая же возможность в новой версии «Луча» предусмотрена и при составлении списков и изменений к спискам) добавлена возможность поиска клиента в зарегистрированных списках по депозитарному коду (на экране появляется перечень всех корпоративных действий, в которых участвует клиент) обеспечена возможность копирования списка КД в буфер обмена

4 Введена защита от возможной потери данных при работе со списком в «Луч» встроено «напоминание» о необходимости сохранения данных с возможностью изменения значений времени его появления при работе по составлению списков от 10 до 60 мин. или его отмены (при включении «Луча» автоматически устанавливается значение 10 мин.) при выходе из формы поручения по кнопке "Отмена" теперь появляется запрос о необходимости сохранения при работе в режиме ручного редактирования перед редактированием и после него появляются предупреждения о необходимости сохранения

5 Обеспечена возможность формирования дораскрытия по незарегистрированным клиентам теперь можно выделять владельцев, которые не были зарегистрированы предыдущими поручениями (62-е поручение) или которые были зарегистрированы с ошибками, и появилась возможность их повторной регистрации

6 Добавлена возможность изменения референса корпоративного действия стало возможным изменение референса КД в поручении, уже имеющем список, а также в поручениях, созданных по образцу - удобно при создании нового списка на основе списка, подготовленного к прошлогоднему собранию !!! система выдает предупреждения об удалении информации по обременению ценных бумаг в поставке и о несовпадении количеств ценных бумаг в исходном и редактируемом поручениях)

7 Изменен блок по налоговым льготам при ручном редактировании (в форме 03/2/2) проверяется соответствие типа и статуса лица заполнению поля «Категория налогоплательщика» в "Список/ изменения …" (форма 03/2/2) добавлена проверка документа по налоговым льготам на наличие его в справочнике

8 Доработан порядок архивирования и работы с архивом документов и базой данных в папку "Архив" документы из всех вложенных папок попадают по команде "Луча" Документы/Архивировать, а также после просмотра или печати (если установлена такая опция) по КД, помещенному в "Архив", обеспечена возможность создания 62-го поручения обычным порядком или его копирование командой «Создать по образцу (F5)» если при создании поручения в поле "Референс КД" указывается заархивированное КД, то при нажатии на кнопку "Список/изменения" появляется сообщение, что указанное корпоративное действие находится в архиве архивирование поручения по 62-ой операции осуществляется вместе со списком корпоративные действия архивируются вместе с зарегистрированным списком

9 Изменены экранные формы и улучшен пользовательский интерфейс УРМД «Луч» В модуле и в общей части «Луча»: улучшена форма и сервисные возможности таблицы "Итоговые данные" появились многочисленные новые подсказки устранена возможность ошибочного изменения референса КД облегчена работа по выбору типов счетов клиентов

10 Другие улучшения 1.Переработан интерфейс экранной формы Луча - главный экран приближен по стилю к MS Outlook: стало видно количество непрочитанных сообщений в каждой из папок после приема почты сразу видно, в какую папку попали новые полученные документы 2.Добавлена возможность хранить электронные документы не в базе данных Луча, а на жестком диске: это позволит уменьшить размер базы данных и перешагнуть ограничение MS Access на размер файла с данными

11 Координаты для связи: Служба поддержки: (495) Клиентский отдел: (495) 956–2790; 956–2791 Факс: (495) Спасибо за внимание!