Аутсорсинг связи в энергетике. Аутсорсинг «За» и «Против» ЗА выделение затрат дает возможность ими управлять перекладывание пиковых инвестиционных затрат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Advertisements

1 Аутсорсинг ИТ услуг Заместитель начальника Управления информационных ресурсов и технологий Голованов Ю.К.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Критерии выбора между внешним подрядчиком и внутренними ресурсами Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и ИТ-аутсорсинга компании.
Алексей Захаров ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ Тенденции (взгляд потребителя), проблемы, решения.
Аудит корпоративного управления.. « Аудит корпоративного управления», «корпоративный аудит» – регулярное приведение внешним консультантом оценки соответствия.
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
1 Аксенов Евгений Геннадьевич Пути обеспечения справедливой цены на ИТ.
© ЗАО «Р.О.С.Т. Корпоративные Проекты», 2006г. 1 Комплексные решения для обеспечения инвестиционной привлекательности компаний Восточно-Сибирский инвестиционный.
Автоматизация TALENT MANAGEMENT с минимальным привлечением консультантов Осенний клуб лучших HR – практик ноября 2009, Москва Подготовлено HR-директором.
Организация энергосервисной деятельности как механизм реализации потенциала энергосбережения. Возможности и проблемы. Саморегулируемая организация Некоммерческое.
План доклада Текущие проблемы организаций при поддержке IT-сервисов и процессов. IT-сорсинг как решение имеющихся проблем: Модели IT-сорсинга. Наиболее.
Просто выбери путь Водители и заемный труд. Что важнее – закон или удобство топ-менеджеров? Просто выбери путь.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Корпоративное управление и портфельные инвестиции в Украине Диана Смахтина Инвестиционная компания SigmaBleyzer Октябрь 2004 г. г. Судак.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Исполнительный директор бизнес-единицы 1 Плахотный П.Е. Москва 2006 Ключевые направления в области ИТ на годы.
Повышение эффективности управления ИТ - деятельностью в Холдинге РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента информационных технологий КЦ Спицын Л.Е.
Финансовые риски на всех этапах жизненного цикла системы Вариант 1 Таранова, Сурнин, Бабурин.
Транксрипт:

Аутсорсинг связи в энергетике

Аутсорсинг «За» и «Против» ЗА выделение затрат дает возможность ими управлять перекладывание пиковых инвестиционных затрат на внешнюю структуру возможность гибкой смены подрядчика в случае недовольства его работой перекладывание проблемы сопряжения между разными видами закупаемого оборудования использование специалистов с разносторонним практическим опытом, отказ от содержания резервных специалистов со схожей компетенцией легкость внедрения чужого опыта, типовых схем и типовых проектных решений ПРОТИВ сужение сферы компетенции IT- дирекции потеря прямого оперативного управления над конечными исполнителями Необходимость детального документарного закрепления уровня сервиса и при неумении это делать - риск получать счета за каждый неоговоренный «чих»

Требование удешевления Отсутствие резервирования людей и ресурсов Недовольство работой аутсорсера Аутсорсинг - это сразу дешево и он нужен только для этого Исполнитель авансирует (намерен авансировать) затраты на проектирование, модернизацию и резервирование при уверенности во взаимопонимании с Заказчиком

Аутсорсинг - это ненадежно Надежность аутсорсинга – это следствие и предпосылка успеха в других деловых областях – в деловой репутации и в умение прогнозировать потребности и издержки НАДЕЖНОСТЬ КУЛЬТУРА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОДРЯДЧИКОМ УМЕНИЕ ПОНИМАТЬ СТРУКТУРУ СВОЕГО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА НЕ ИНТУИТИВНО, А ДЕТАЛЬНО

Особенности систем связи в энергетике Техническая невозможность или экономическая нецелесообразность применения единого типа связи Гражданская и политическая ответственность за последствия сбоя в каналах и системах управления – в дополнение к финансовой ответственности Многообразие типов связи Аутсорсинг Потребность в дублировании и резервировании каналов и средств связи

Оценка деятельности компании по капитализации и коэффициентам отдачи, важными из которых выступает прирост мощности и ее прямая себестоимость ПРАКТИКА E.ONE.ON EnelEnel Выделение всех структур «затягивающих» показательный эффект от инвестиций в генерацию Подход к вспомогательным подразделениям у новых инвестора и собственника Стремление иметь реструктурируемую и просто и без проблем продаваемую по частям компанию

Ключевые конфликты интересов при оценке применимости аутсорсинга Проблема контроля и делегирования Общий менеджмент Заказчика Вопрос должностного позиционирования IT-дирекция Заказчика Привлечение к контролю за внедрением ISO SLA (соглашение об уровне сервиса) Декларируемый переход на позицию стратега Приглашение представителя Заказчика в Совет Директоров оператора аутсорсинга решение

+7(495)