СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ НА ЮГЕ РОССИИ Автодилеры и страховые компании. Как найти компромисс в конфликте интересов?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Повышаем эффективность управления расходами: структура расходов на сегодняшний день?» апрель 2010.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ июнь Общая информация Более автомобилей продано за время работы Является официальным дилером 11 мировых брендов К концу.
52 клуб «AUTOBOSS» Генеральный директор ОАО «Модус» Луковецкая Т.М. 16 ноября 2010 г.
Перспективы развития рынка подержанных автомобилей в России.
Организация и проведение тендеров по Добровольному медицинскому страхованию (ДМС) Тендер по страхованию.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
«Ускорение процессов взаимодействия в части урегулирования автомобильных убытков при работе в коммуникационном проекте электронного согласования, налаженность.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Практика внедрения электронного документооборота в рамках сложившейся нормативной базы финансового рынка 19 Ноябрь 2008 года.
Взаимодействие автомобильного бизнеса и бизнеса автострахования Проблемы и пути решения Сергей Михневич, Председатель правления БАА.
Расчётный центр корпорации: организация контроля и управления денежными потоками Москва, 2011 год.
РЫНОК МФО: ОСОБЕННОСТИ, РИСКИ Массовый сегмент Высокий уровень ставок и штрафов Целевая группа - малообеспеченные слои. Низкий уровень финансовой грамотности.
Проблематика специализированных бизнес-процессов электронного документооборота в зависимости от задач организации Игорь Городничев Директор направления.
Эффективное управление рисками в процессе взыскания долгов Сергей Шпетер Директор по развитию бизнеса Москва, Swissotel 21 октября 2008.
« Проблемы взаимодействия банков с брокерскими организациями. Анализ текущей ситуации и перспективы ее развития» Петербургский жилищный конгресс г. Санкт-Петербург,
Аспекты маркетинга кредитно- страховых продуктов 28 февраля 2007 г. Москва III ежегодная конференция ИД «Коммерсантъ» «Маркетинг финансовых услуг. Привлечение.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
2 Создана в 2004 году, является одним из ведущих страховых брокеров РФ, специализирующихся в области организации страхования крупных промышленных предприятий.
Аутсорсинг как инструмент снижения рисков в деятельности факторов Покаместов И.Е., к.э.н., генеральный директор «ФАКТОРинг ПРО». 19 мая 2011г., Москва,
0 октябрь 2010 РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАХОВАНИЕ: уроки кризиса.
Транксрипт:

СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ НА ЮГЕ РОССИИ Автодилеры и страховые компании. Как найти компромисс в конфликте интересов?

Кратко о компании Компания основана в 1994 году С 1998 года компания является официальным дилером иностранных брэндов К 2007 году компания заключила дилерские соглашения с 10 представительствами иностранных брэндов

Модус - сегодня 34 объекта по России из них: 19 автосалонов по продажам новых а/м; 2 автосалона trade-in; 13 сервисно-технических центров. BMW Fiat Hyundai Kia Mitsubishi Chance Портфель брэндов Nissan Renault Suzuki Skoda SsangYong

Основные источники конфликтов между автодилерами и страховыми компаниями В части взаимодействия в рамках урегулирования убытков по страховым случаям: Не соблюдение договоренностей об объемах направляемого страховыми компаниями ремонтного ресурса Систематическое затягивание сроков согласования проводимых ремонтов Рост дебиторской задолженности по произведенным ремонтам В части продажи страховых продуктов: Попытки страховых компаний коррумпировать исполнителей на местах Нарушение порядка взаимодействия при продаже страховых продуктов в рамках кредитных программ. Последующее некачественное сопровождения клиентов приобретавших страховые продукты.

Причины возникновения источников конфликтных ситуаций В части взаимодействия в рамках урегулирования убытков по страховым случаям: Стремление страховых компаний к необоснованному сокращению издержек путем снижения стоимостей производимых работ, расходных материалов и запасных частей в ущерб качеству проводимых работ Коррумпированность сотрудников отделов урегулирования убытков при распределении потоков ремонтного ресурса Низкая квалификация персонала региональных отделов урегулирования убытков страховых компаний В части продажи страховых продуктов : Стремление страховых компаний вывести реализацию страховых продуктов за рамки имеющихся агентских соглашений с автосалонами Недостаточный контроль работы филиальной сети страховых компаний

Последствия конфликтов для каждой из сторон Снижение качества предоставляемых клиентам услуг Нанесение ущерба деловой репутации как страховых компаний так и автодилеров Значительное снижение финансовых результатов Прекращение партнерства

Способы решения Привязка стоимости производимых ремонтов к объемам направляемого ремонтного ресурса. Усиление контроля за работой филиальных сетей Повышение квалификации персонала на местах Выработка единой регламентации бизнес-процессов, связанных с урегулированием убытков, охватывающей как работу страховой компании так и работу СТО автодилера Ведение постоянного непрерывного диалога, направленного на решение возникающих проблем и повышение качества процессов на всех этапах взаимодействия

Оптимизация схемы взаимодействия Внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия. Оперативная обратная связь Регламентация сроков на каждый этапе взаимодействия Совместное осуществление контроля исполнителей на местах Внедрение IT решений

Благодарю за внимание!

Контактная информация Беляков Виктор Заместитель коммерческого директора по кредитованию и страхованию ОАО "Модус" , Москва Огородный проезд, 5/3 Моб Тел.: доб. 112 Факс: ICQ