Методология PMI для управления проектами.. 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Advertisements

Тел.: (+7 499) , интернет: © 2009 ООО«Баллистика» Технологический процесс создания сайта Путь успешного внедрения, минимизация.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Жизненный цикл и фазы проекта. Контрольные вопросы Понятие жизненный цикл проекта Фазы жизненного цикла проекта Наиболее часто допускаемые ошибки.
Москва 2010 Команда Центра АКМЭ Проект повышение лояльности сотрудников компании.
Тема 11. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. План лекции Определение понятия "управленческое решение" Модели принятия решения Индивидуальные стили принятия.
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.
Модель процессов введение Microsoft Solution Framework.
Михаил Садовников Арт-директор ООО «Медиа-Стиль» Базовый процесс создания веб-сайта Ульяновск, 17 мая 2007 года.
ITSM проекты – так ли страшен черт? Евгений ШИЛОВCLEVERICS.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Система управления проектами для учреждений образования.
История становления одной ИТ компании Омск. Конференция Expert-Labs 22/10/2010 Иванова Елена Директор Учебного Центра Люксофт.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Microsoft Solutions Framework Технологии программирования. Курс на базе Microsoft Solutions Framework Семинар 4. Прохождение фазы выработки концепции в.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
© 2012 PM Expert PM Expert company is a Project Management Institute (PMI ® ) Registered Global Education Provider (R.E.P number is 1601). PM Expert company.
Транксрипт:

Методология PMI для управления проектами.

2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?

3 Причины тому со стороны разработчика: 1.Психологический барьер 2.Сложность работы с клиентом 3.Неграмотное построение проектных процессов 4.Недостаточные технологические знания

4 Чем может помочь PMI? 1.Подсказки в выборе организационной структуры 2.Подробная методология организации хода проекта 3.Рекомендации по работе с коллективом 4.Оценка рисков 5.И т.д.

5 Что же такое PMI? PMI (Project Management Institute) – институт по управлению проектами, разработавший систему комплексного подхода к проектированию и организации процессов для успешной реализации проектов.

6 Проект – это сражение. Руководитель проекта – полководец. Противник проекта – обстоятельства. Заказчик – наши тылы. Наша миссия – не просто сделать нашу работу, наша миссия – победить.

7 Модель MSF 1.Анализ (разработка и утверждение концепции) 2.Планирование (разработка и утверждение планов) 3.Разработка (собственно, разработка) 4.Стабилизация (тестирование на готовность) 5.Внедрение (финал)

8 План выполнения проекта правильно Завершение проекта Начало проекта неправильно Завершение проекта 3-й ключевой этап 2-й ключевой этап 1-й ключевой этап Начало проекта

9 1-я фаза: анализ 1.Анализ среды 2.Продумывание и анализ концепции проекта. Выделение его ключевых частей и задач.

10 2-я фаза: планирование 1.Согласно ключевым частям работа делится на отчуждаемые этапы, при этом, в каждом этапе содержится только одна ключевая часть. Этапов может быть больше, чем выделенных частей. 2.Поиск путей решения задач этапов, их оптимизация, учет рисков. Четкое определение задач и длительности этапов. 3.Проработка путей контроля этапов, введение ключевых контрольных точек этапов и закладывание буферов в сроки этапов.

11 2-я фаза: планирование 4.Выбор организационной структуры этапов проекта с учетом соотношения затратной части к эффективности результата. 5.Формирование команд исполнителей, выделение среди них кураторов, контролирующих и управляющих конкретными этапами. Я рекомендую делать это еще в фазе планирования.

12 3-я фаза: разработка 1.Постановка задачи, стимулы качественного выполнения работы. 2.Разработка. 3.Документирование. 4.Контроль ключевых точек в процессе выполнения этапов и аудит этапов в целом, после их завершения специально выделенными под это сотрудниками. Проверка документирования.

13 4-я фаза: стабилизация 1.Результативный аудит проекта. 2.Финальная отчетность по проекту

14 5-я фаза: стабилизация 1.Подготовка к запуску 2.Запуск

15 Виды орг. структур проектов и их роль Существуют 4 вида организационных структур: 1.Функциональная 2.Проектная 3.Матричная 4.Смешанная

16 Функциональная структура Менеджер Руководство Тех. директор Исполнитель Арт. директор Исполнитель

17 Проектная структура Руководство Менеджер 1-го проекта Ведущий исполнитель 1 Исполнитель Ведущий исполнитель 2 Исполнитель Менеджер 2-го проекта Ведущий исполнитель Исполнитель

18 Матричная структура Менеджер 1-го проектаМенеджер 2-го проекта Руководство Тех. директор Исполнитель Арт. директор Исполнитель Директор по рекламе Исполнитель

19 Спасибо за внимание Сергей Тарасенко Технический директор компании DEFA studie