Содержание учебно-игровых пособий и особенности планирования учебных занятий в 1-4 классах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические технологии, улучшающие результаты личностного развития ребенка (на примере личностного развития первоклассников и не только)
Advertisements

Демина Елена Александровна, классный руководитель 9Б класса МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 7 г.Новотроицка Оренбургской области» Январь, 2014.
ДОРОГИЕ СТАРШЕКЛАССНИКИ! Перед вами презентация элективного курса «Основы делового общения». Он поможет вам приобрести навыки цивилизованного, грамотного.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
«Игровая деятельность – эмоционально- привлекательная форма творческой самореализации ребенка» Л. Пак Составители: старший воспитатель Шибеко Ю.А. воспитатель.
Из опыта работы педагога-психолога Кирилюк Е.В.. Цель программы Создание социально-психологических и педагогических условий для каждого ребёнка, особенно.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Медникова Л. А., к. п. н., доцент кафедры теории и методики обучения КОИРО.
А.А Плешаков «Мир вокруг нас» 1 класс. Планирование работы Планирование работы В пособии представлены программы и тематическое планирование ко всем четырем.
Тимина Ю.В., заместитель директора по УВР Матвеева А.Ф., заместитель директора по НМР МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Просмотр Особенности возраста и организация жизни детей старшего дошкольного возраста Кузьмина Ю.С. Управление образования Администрации города Костромы.
«Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи».
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Сопровождение трудовой деятельности учащихся Социально- педагогическое сопровождение Психолого- педагогическое сопровождение Социокультурная работа (факультативы,
Два целевых аспекта изучения алгоритмизации в школьной информатике Развивающий, пользовательский Развивающий, программистский Программистский, пользовательский.
Проект программы «Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации учащихся в условиях компетентностного подхода» Ряснянская Наталья.
Транксрипт:

Содержание учебно-игровых пособий и особенности планирования учебных занятий в 1-4 классах.

Курс «Край в котором я живу» Пропедевтический курс. Учителю необходимо создать условия обеспечивающие его социальное взросление Социальное взросление связано с процессом выстраивания гражданской идентичности ребенка (углубить представление о его социальной идентичности и обеспечить ему развитие его личностной идентичности) Важно создать условия обеспечивающие ребенку «портрета выпускника»

1 – 2 классы

Помочь ребенку научиться уважать правила, предназначенные для выполнения роли, выстраивания системы общения с другими в условиях определенного социума (школы, семьи, города/села) желать действовать в рамках общепринятых правил, стремиться быть соавтором общих правил

Учебно-игровое пособие для 1 класса Игры Тесты Дневничок первоклассника Вырезалки Раскраски Место для рисования Тренинги Тексты-обращения Фотографии

Разведка Страница 24-25

Новичок Страница 45

Учебно-игровое пособие для 2 класса Игры Тесты Дневничок первоклассника Вырезалки Раскраски Место для рисования Тренинги Тексты-обращения Фотографии Деловые игры Книжки-малышки

Кто в семье главный?

Как сказать нет?

3 – 4 классы

Помочь ребенку определиться с привлекательностью созидательного социального партнерства, добровольчества, стремиться проявлять позитивные компоненты самосознания, социально- приветствуемые компетентности, качества, программы общения и поведения стремиться быть соавтором общих правил

Учебно-игровое пособие для 3-4 класса Учебные тексты Контурные карты Вырезалки Деловые игры Кроссворды Игры Тренинги Таблицы Линии времени Задания для школьной олимпиады

Игра «Рынок» Масло Мясо Молоко Сахар Соль