Содержание учебно-игровых пособий и особенности планирования учебных занятий в 1-4 классах.
Курс «Край в котором я живу» Пропедевтический курс. Учителю необходимо создать условия обеспечивающие его социальное взросление Социальное взросление связано с процессом выстраивания гражданской идентичности ребенка (углубить представление о его социальной идентичности и обеспечить ему развитие его личностной идентичности) Важно создать условия обеспечивающие ребенку «портрета выпускника»
1 – 2 классы
Помочь ребенку научиться уважать правила, предназначенные для выполнения роли, выстраивания системы общения с другими в условиях определенного социума (школы, семьи, города/села) желать действовать в рамках общепринятых правил, стремиться быть соавтором общих правил
Учебно-игровое пособие для 1 класса Игры Тесты Дневничок первоклассника Вырезалки Раскраски Место для рисования Тренинги Тексты-обращения Фотографии
Разведка Страница 24-25
Новичок Страница 45
Учебно-игровое пособие для 2 класса Игры Тесты Дневничок первоклассника Вырезалки Раскраски Место для рисования Тренинги Тексты-обращения Фотографии Деловые игры Книжки-малышки
Кто в семье главный?
Как сказать нет?
3 – 4 классы
Помочь ребенку определиться с привлекательностью созидательного социального партнерства, добровольчества, стремиться проявлять позитивные компоненты самосознания, социально- приветствуемые компетентности, качества, программы общения и поведения стремиться быть соавтором общих правил
Учебно-игровое пособие для 3-4 класса Учебные тексты Контурные карты Вырезалки Деловые игры Кроссворды Игры Тренинги Таблицы Линии времени Задания для школьной олимпиады
Игра «Рынок» Масло Мясо Молоко Сахар Соль