«…Необходимо сократить число государственных органов, которые занимаются контролем за экономической деятельностью, и ограничить количество проверок предпринимателей…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕФОРМИРОВАНИЕ КЛИМАТА В СФЕРЕ ПРОВЕРОК ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РОСТА Олег Панкратов Заместитель министра экономики КР.
Advertisements

Презентация на тему: периодичность проведения проверок ВЫПОЛНИЛ: КУРСАНТ 3 КУРСА 3 ВЗВОДА РЕВИДОВИЧ А.А. Гомельский филиал Университета гражданской защиты.
1 Государственная политика в области технического регулирования Мигин С.В., Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства II.
О роли МЭРТ в улучшении бизнес среды. Основные проблемы, препятствующие развитию бизнеса Несовершенство законодательства, относящегося к сфере предпринимательства.
ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область О повышении качества и доступности.
1 Сокращение административных барьеров путем совершенствования форм и процедур оценки соответствия в рамках реализации реформы технического регулирования.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан Товарный знак Зарегистрирован в Государственном.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 24 января 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 24 января 2013 г.
Тема: Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
Информация по выполнению решений Инвестиционного совета при Президенте Кыргызской Республики.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
ООО «РАСТАМ-ИТ» «О ходе реализации проекта по внедрению в органах исполнительной власти Тюменской области системы электронного документооборота и делопроизводства»
Анализ интернет сайтов Госорганов и ОМСУ на предмет наличия информации активного обнародования, обязательного в рамках Закона КР «О доступе к информации,
Финансовый контроль. Государственный финансовый контроль – комплексная и целенаправленная система экономико – правовых действий конкретных органов власти.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
1 «Достигнутые результаты по ранее принятым инициативам, связанных с ипотекой земель сельскохозяйственного назначения и о ходе реализации Стратегии использования.
Политика Российской Федерации в области охраны окружающей среды А.Г. Ишков, Директор Департамента государственной политики в области охраны окружающей.
Транксрипт:

«…Необходимо сократить число государственных органов, которые занимаются контролем за экономической деятельностью, и ограничить количество проверок предпринимателей…» Бакиев К.С. - Президент КР Выступление от г.

О ходе реализации государственными контролирующими органами Закона КР «О проверках» и Указа Президента КР «О мерах по совершенствованию порядка проведения проверок субъектов предпринимательства» Реформа в сфере проверок субъектов предпринимательства

В целях реализации Закона «О проверках…» и Указа Президента КР «О мерах по совершенствованию порядка проведения проверок …» I.Утверждена необходимая нормативно-правовая база (положение о порядке проведения проверок, инструкции 20 ГКО, правила предоставления и регистрации актов о назначении проверок субъектов предпринимательства) II.Разработана и внедрена автоматизированная программа по проверкам субъектов предпринимательства Контр-Про (установлена в 20 центральных аппаратах ГКО, 53 территориальных подразделений ГКО г. Бишкек и Ошской области) III.За три года было сокращено количество проверок более чем на 40%, а в период моратория – на 78%, что положительно повлияло на увеличение налоговых поступлений.

20 центральных аппаратах ГКО 17 территориальных подразделениях ГКО по г. Бишкек 36 территориальных подразделениях ГКО по г. Ош База данных содержит > 8000 субъектов предпринимательства Установка программы Контр-Про: пилотный проект (Бишкек, Ош)

Предлагаемое совершенствование работы Контр-Про План проверок Сайт МЭРТ

Основа проверок - критерии риска Объекты с высокой степенью до 4 раз в год Объекты со средней степенью риска 1 раз в 3 года Объекты с незначительной степенью 1 раз в 5 лет Субъекты предпринимательства (на примере противопожарной службы)

Структура государственных контролирующих органов: действующая и предлагаемая к сокращению (45%) Государственные контролирующие органы Гостаможкомитет Госархстрой Госантимонополии Гослесохрансреды Госалкоинспекция Госинспекция по карантину растений Управление драгметаллов Госинспекция по надзору за пром-ной безопасностью и горному надзору Госинспекция труда Кыргызская транспортная инспекция Госинспекция по недропользованию Госинспекция по энергетике и газу Госдепартамент по регулированию ТЭК Департамент лекар-го обеспечения и медтехники Департ-т госветеринарии Департамент госсанэпиднадзора Государственная пожарно- спасательная служба Нацагентство связи Финнадзор Соцфонд Госкомналогов и сборов

Схема координации проверок Счетная палата Финполиция Правоохранительные органы ЕДИНЫЙ УЧЕТ ПРОВЕРОК СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГКО, согласно перечня (постановление ЖК КР) ГКНС

Для успешного продолжения начатых реформ в сфере проверок необходимо незамедлительно решить следующие задачи I.Ускорить работу по пересмотру Перечня контролирующих органов, имеющих право на проведение проверок, утвержденный Жогорку Кенешем Кыргызской Республики исключив дублирующие контролирующие органы и добавив налоговые и правоохранительные органы по результатам проведенного анализа и учесть в рамках предстоящей реформы государственного управления; II.Ускорить принятия Закона, предусматривающего введение критериев риска и обязательной регистрации проверок в органах Прокуратуры III.Обеспечить полноценного выполнения Закона о проверках региональными подразделениями контролирующих органов

Спасибо за внимание!