Студент: Ладыгина А. Руководитель: Васючкова Т.С., к.ф.м.н., доцент кафедры систем информатики НГУ, с.н.с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение требований к системе автоматизации дистанционного образования ФИТа на основе анализа ПО «Прометей» Студент: Саватеев О. Руководитель: Васючкова.
Advertisements

Автор : Ладыгина А.А. Научный руководитель : к.ф.м.н., доцент кафедры Систем Информатики НГУ, с.н.с. Васючкова Татьяна Сергеевна Система поддержки дистанционного.
Автор : Макаров А.В. Научный руководитель : к.ф.м.н., доцент кафедры Систем Информатики НГУ, с.н.с. Васючкова Татьяна Сергеевна Система поддержки дистанционного.
Разработка системы дистанционного образования. Подсистема инспектора. Нормативные документы. Система поддержки дистанционного образования ФИТ НГУ Автор:
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина Институт математики, физики и информатики Кафедра информатики и информационных технологий Медведев.
Разработка программного обеспечения (Software Engineering) Часть 2. Создание ПО.
1 Программный модуль контроля усвоения знаний по грамматике для ЭУМК «Латинский язык» Автор работы: Стародубов А.Б., студент гр Руководитель: Дроздова.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА ПО UML– ПРОЕКТИРОВАНИЮ. МОДЕЛЬ КУРСА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДИАГРАММ АКТИВНОСТИ И ВАРИАНТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. БУДИНКЕВИЧ А. В. НАУЧНЫЙ.
1 Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Проект: «Поддержка и развитие Интернет-портала по проблемам изучения русского.
Федеральное агентство по образованию Волгоградский Государственный Технический Университет Кафедра «Программное обеспечение автоматизированных систем»
Презентация информационного портала университета «Дубна» Руководитель системной группы Шевяхов Максим Юрьевич.
Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина Институт математики, физики и информатики Кафедра информатики и информационных технологий Печерица.
Система поддержки Дистанционного Обучения ФИТ НГУ Исследование и разработка базиса Системы Дистанционного Обучения – архитектура, ядро системы, инструментальная.
Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина Институт математики, физики и информатики Кафедра информатики и информационных технологий Штаркин.
Редактирование основных образовательных программ (ООП) с учетом ФГОС3+ Проректор по УР, зав. каф. КИТиС Игнатова И.Г. Редактирование ООП ФГОС3+ НИУ Аккредитация.
Транксрипт:

Студент: Ладыгина А. Руководитель: Васючкова Т.С., к.ф.м.н., доцент кафедры систем информатики НГУ, с.н.с.

Цель работы Создание системы автоматизации дистанционного образования для Новосибирского Государственного Университета. Первым этапом этого проекта и моей курсовой работы на этот год было определение требований к системе на основе анализа СДО Moodle.

Цель работы Этот анализ включит в себя как детальное рассмотрение функциональности системы и удобства ее интерфейса, так и технические ее характеристики. На основе моего анализа, анализа других систем, который будут проводить другие участники проекта, и требований заказчика будут разработаны требования к проектируемой системе.

Описание предметной области Система предоставляет сервис по автоматизации процессов дистанционного образования, предлагаемых Университетом. Системы подобного рода применяются в различных университетах и образовательных учреждениях, что облегчает работу преподавательского состава и упрощает обмен знаниями и данными между студентами и преподавателями.

Анализ СДО «Moodle» Выявление ролей пользователей системы. Выявление функциональных возможностей пользователей.

Высокоуровневые функциональные системные требования Произведя детальный анализ функциональных возможностей трех систем дистанционного образования («Инфотехно», «Прометей», «Moodle») мы получили список функциональных требований для создаваемой нами системы

Работа с требованиями Анализ СДО «Moodle» Анализ СДО «Инфотехно» Анализ СДО «Прометей» Совмещенный анализ систем Требования заказчика Требования к проектируемой системе

Реализация требований На основе составленных требований было принято решение использовать СДО «Moodle» в качестве каркаса для конечного продукта. Ввиду ограниченности возможностей системы «Moodle» появилась задача дополнения каркаса отчуждаемыми модулями (регистрации, статистики, «книги жалоб и предложений»).

Ход работы После выявления требований, утверждения технического решения, установки и настройки системы, вторым этапом стало создание курсов и тестов, а так же их наполнение. Сюда вошли следующие виды работ: Настройка и отладка схемы добавления новых курсов, тем и тестов подготовки к ЕГЭ по информатике. Создание и наполнение курсов информацией. Создание тестов. Создание подробных инструкций по наполнению.

Точки роста Усовершенствование существующей модели документирования проекта. Разработка архитектуры добавления отчуждаемых модулей. Разработка модулей: Усовершенствование пользовательского интерфейса системы: Продолжение работы над локализацией перевода системы.

Заключение В ходе выполнения работы был проведен анализ системы ДО «Инфотехно». Были выявлены пользователи системы и базовые сценарии использования. После совмещенного анализа систем «Moodle», «Инфотехно» и «Прометей», а так же дополнений заказчика, была составлена таблица базовых функциональных требований к системе. Не смотря на то, что руководство проектом переходило из рук в руки, остальные члены команды принимали активное участие на всех этапах проекта.

Список литературы Леффингуэлл Д., Уидриг Д Принципы работы с требованиями к программному обеспечению. Вильямс Буч, Г Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на С++. Бином