Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Анджиевский
1 Определение требований к системе автоматизации дистанционного образования ФИТа на основе анализа ПО «Прометей» Студент: Саватеев О. Руководитель: Васючкова Т.С., к.ф.м.н., доцент кафедры систем информатики НГУ, с.н.с.
2 Цель работы Создание системы автоматизации дистанционного образования для Новосибирского Государственного Университета. Первым этапом этого проекта и моей курсовой работой на этот семестр будет определение требований к системе на основе анализа СДО Прометей.
3 Цель работы Этот анализ включит в себя как детальное рассмотрение функциональности системы и удобства ее интерфейса, так и технические ее характеристики. На основе моего анализа, анализа других систем, который будут проводить другие участники проекта, и требований заказчика будут разработаны требования к проектируемой системе.
4 Описание предметной области Система предоставляет сервис по автоматизации процессов дистанционного образования, предлагаемых Университетом. Системы подобного рода применяются в различных университетах и образовательных учреждениях, что облегчает работу преподавательского состава и упрощает обмен знаниями и данными между студентами и преподавателями.
5 Шаг 1: Анализ СДО «Прометей» Выявлены роли пользователей системы. Выявлены функциональности системы верхнего уровня. Они были четко разделены по использующим их ролям системы.
6 Шаг 2: Высокоуровневые функциональные системные требования Произведя детальный анализ функциональных возможностей трех систем дистанционного образования («Инфотехно», «Прометей», «Moodle») мы получили список функциональных требований для создаваемой нами системы
7 Шаг 2: Высокоуровневые функциональные системные требования Анализ СДО «Moodle» Анализ СДО «Инфотехно» Анализ СДО «Прометей» Совмещенный анализ систем Требования заказчика Требования к проектируемой системе Анализ СДО «Инфотехно» Анализ СДО «Прометей»
8 Шаг 3: Реализация требований На основе составленных требований было принято решение использовать СДО «Moodle» в качестве каркаса для конечного продукта. Ввиду ограниченности возможностей системы «Moodle» появилась задача дополнения каркаса отчуждаемыми модулями (регистрации, статистики, «книги жалоб и предложений»).
9 Шаг 4: Ход работы Установка системы «Moodle» на локальном сервере. Выявление списка аппаратных и программных требований для рабочего сервера. Ознакомление с существующими системами документирования IT – проектов. Составление шаблонов технической документации. Ведение технической документации. Перенос конфигурации с локального сервера на рабочий сервер. Локализация перевода системы на русский язык Создание ролей системы и присвоение им соответствующих прав. Настройка и отладка схемы добавления новых курсов, тем и тестов подготовки к ЕГЭ по информатике. Создание и наполнение курсов информацией. Создание тестов. Верстка стартовых страниц.
10 Шаг 4: Ход работы В процессе работы над проектом каждый участник группы попробовал себя в качестве руководителя. Одним из требований к процессу разработки являлось ведение подробной технической документации. Вся техническая документация по проекту велась в соответствии со стандартами ведения IT - документации.
11 Шаг 5: Ведение документации Сюда вошли следующие работы: Ознакомление с существующими системами документирования IT – проектов. Составление шаблонов технической документации. Ведение технической документации. Ведение протоколов заседаний и переговоров с заказчиком)
12 Точки роста Усовершенствование существующей модели документирования проекта. Разработка архитектуры добавления отчуждаемых модулей. Разработка модулей: Усовершенствование пользовательского интерфейса системы: Продолжение работы над локализацией перевода системы.
13 Заключение В ходе выполнения работы был проведен анализ системы ДО «Инфотехно». Были выявлены пользователи системы и базовые сценарии использования. После совмещенного анализа систем «Moodle», «Инфотехно» и «Прометей», а так же дополнений заказчика, была составлена таблица базовых функциональных требований к системе. Не смотря на то, что руководство проектом переходило из рук в руки, остальные члены команды принимали активное участие на всех этапах проекта.
14 Список литературы 1. Леффингуэлл Д., Уидриг Д Принципы работы с требованиями к программному обеспечению. Вильямс 2. Буч, Г Объектно- ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на С++. Бином
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.