Отношение к себе и другим в связи с характеристиками личностной зрелости подростка Дерманова И.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экономика (. Становление рыночной экономики в России носит противоречивый характер и сопровождается как позитивными, так и негативными явлениями.
Advertisements

Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Возрастные особенности педагогического общения классного руководителя.
Направления и этапы карьерного роста ». Карьера – это процесс успешной самореализации руководителя или специалиста, который сопровождается социальным.
РОЛЬ САМООЦЕНКИ В ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ ПОДРОСТКА. « Самооценка человека-это его самоощущения, отношение к себе»
Проект по профилактике употребления алкоголя «Спасти поколение»
Внутриличностные конфдикты ТЕМА 5. Внутриличностный конфликт – это… Это внутренние противоречия, борьба, сильные негативные переживания. Это столкновение.
Цель программы: создание условий для формирования гражданско-патриотических качеств, нравственной устойчивости, социальной активности и самостоятельности.
Личностные универсальные учебные действия (ЛУУД).
Леткеман Любовь Петровна, учитель начальных классов, высшей категории Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательное школа 2» г.
Личностные универсальные учебные действия Возрастные и психологические особенности развития и формирования Руководитель психологической службы Булахова.
Профессионально-личностная направленность как детерминанта развития профессиональной компетентности педагога Доцент кафедры коррекционной педагогики и.
Мотивы учения. Содержание: 1. Трактовки мотива. Трактовки мотива. Трактовки мотива. 2. Определения. Определения. 3. Система учебных мотивов. Система учебных.
Подготовила Нурутдинова Т.С.. Адаптация – процесс приспособления к новым условиям и требованиям среды, результатом которого должна стать приспособленность,
Трудовая деятельность как объект мотивации Психология мотивации персонала.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
День матери.
Оценка выполнения планов. 1. Система планов предприятия, их взаимосвязь 5.
Новые образовательные стандарты для начальной школы 27 августа 2010 г.
Самосознание и социальное поведение Управление здравоохранения Липецкой области Областное образовательное автономное учреждение среднего профессионального.
Транксрипт:

Отношение к себе и другим в связи с характеристиками личностной зрелости подростка Дерманова И.Б.

Взаимосвязи стадий морального развития с характеристиками самоотношения 5 стадия 4 стадия УП УМ УП Харак УП Внеш Самоу важ.

Структура показателей отношения к себе Авторитет у сверстников Характер Уверенност ь в себе Внешнос ть Принятие других Приняти е себя Ум

Взаимосвязи показателей отношений с характеристиками личностной зрелости (в группе подростков с низким самоуважением) 5 стадия 4 стадия УП УМ УП Харак УП Внешн Самоув ажен Принятие других Ориентация во времени Спонтан-стьКонтактност ь

Взаимосвязь интегральных показателей субъектности и отношений (1 подгруппа) активность принятие себя

Взаимосвязи интегральных показателей субъектности и отношений (2 подгруппа) активность самоосознан ие принят ие себя принят ие других Приня тие учите ля

Взаимосвязи интегральных показателей субъектности и отношений (3 подгруппа) активность самоосознание мать принятие других Оценка себя по личностным хар-амкачествам

Развитие личности - болезненный процесс, который сопровождается снижением самоуважения Более высокий уровень нравственного развития связан со снижением показателей самоотношения, признанием ценности другого, возрастанием спонтанности, ориентации на настоящее, контактности.

Выделяются два варианта достижения личностной зрелости у подростка: через доминирование внутренне детерминированной активности или через самоосознание Они развиваются гетерохронно и могут носить взаимно противоречивый характер

Высокий уровень развития внутренне детерминированной активности сопровождается реакцией эмансипации от матери и слабым уровнем самоосмысления Высокий уровень самоосознания сопровождается признанием ценности другого и позитивом в отношении к матери