Образные игрушки Специалист Центра психолого- педагогической экспертизы игр и игрушек Матушкина Н.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смирнова Елена Олеговна – профессор, доктор псих. наук. Руководитель Московского городского Центра психолого- педагогической экспертизы игр и игрушек,
Advertisements

Инновационный образовательный проект «Психологическое просвещение участников образовательного процесса в области игры и игрушки»
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Автор : Головкина О.В. МБДОУ год.
Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
Игровое пространство сюжетно-ролевой игры и роль взрослого на каждом возрастном этапе.
СМИРНОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА ДОКТОР ПСИХОЛ. НАУК ПРОФЕССОР РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА ИГРЫ И ИГРУШКИ МГППУ ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ.
ВИДЫИГР подвижные сюжетные подражательные музыкальные дидактические познавательные творческие театрализованные.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Старший дошкольный возраст Режиссерская игра – это разновидность сюжетной игры, которая заключается в том, что ребенок организует деятельность как бы.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
Сочинский Центр Развития Образования Специалисты по изобразительной деятельности ДОУ.
« СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА». Общая характеристика игры дошкольника ИГРА – самоценная деятельность для дошкольника; ИГРА – деятельность не обязательная, не.
Основы организации педагогического процесса с детьми дошкольного возраста o Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ;
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Тема: «Народная игрушка как средство развития художественног о творчества старших дошкольников»
Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Транксрипт:

Образные игрушки Специалист Центра психолого- педагогической экспертизы игр и игрушек Матушкина Н.Ю.

Значение образных игрушек Персонаж сюжетных игр ребёнка, Партнер по общению, Средство выражения внутреннего мира ребенка.

Критерии оценки игрушек Оценка привлекательности и этико-эстетических качеств; Развивающий потенциал игрового действия; Операциональные возможности игрушки; ______________________ Возрастная адресация

Критерии оценки игрушек Этико-эстетический фильтр Привлекательность

Критерии оценки образных игрушек Развивающий потенциал игрового действия К каким игровым действиям подталкивает данная игрушка? Для ребенка какого возраста эти действия будут развивающими? Сочетание условности и реалистичности образа и характера, Узнаваемость образа, Открытость образа.

Критерии оценки образных игрушек Операциональные возможности игрушки Качество изготовления, Возможность посадить, поставить и т.п., Размер и вес относительно возможностей ребенка, Отсутствие встроенных механизмов.

Спасибо за внимание!