NARVA KUTSEÕPPEKESKUS КУРС «СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА» ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СВЕТЛАНА БАКШЕЕВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Advertisements

Преподаватель: Живетьев Юрий Нарва, 2008 г. Электроматериаловедение.
Учебный объект Объем: 0,15 уч.н. Подготовительные работы (расчетные задачи) Tasandustööd (erialased arvutusülesanded) Ирина Миронова - преподаватель информатики.
Учебный объект Объем: 0,15 уч.н. Плиточные работы (расчетные задачи) Plaatimistööd (erialased arvutusülesanded) Ирина Миронова - преподаватель информатики.
Материал по теме Штукатурные работы (расчетные задачи) объемом 0,15 уч.н. составила Ирина Миронова - преподаватель информатики и математики. Консультант:
Квадратный корень из степени Алгебра 8 класс Учитель: Каратун О.Л. ГОУ СОШ 377 Санкт-Петербург, 2011.
Учебные объекты «Магнитное поле» и «Электромагнетизм» Проект: e-VÕTI Narva Kutseõppekeskus С. Бакшеева.
KVALIFIKATSIOONI EKSAMIKS ETTEVALMISTUSKURSUS ( Raamatupidaja assistent) Autor : I. Eidemiller, I.Malkus Narva Kutseõppekeskus PROJEKT e-VÕTI.
Цели и задачи курса. Система электронного обучения – независимая альтернативная система обучения, позволяющая оптимизировать учебный процесс. Повысить.
1 Kursus «Tehniline analüüs» maht: 1 ÕN Kursuse koostaja: Valentina Punger kutseõpetaja, vanemõpetaja tehnoloogia osakond Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Мультимедийные учебные пособия для подготовки к ЕГЭ методист кафедры преподавания естественно-математических дисциплин Селютина О.А.
PROJEKT e-VÕTI PROJEKT e-VÕTI FINANTSRAAMATUPIDAMINE I OSA Autor : I. Eidemiller.
ТЕСТ по теме …. Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Мастер-класс на тему: «Метапредметные комплексные задания на уроках…» Учитель физики МБОУ СОШ 4 Никонова Е.В.
Выпускная работа слушателя ФГАОУ АПК и ППРО Карманова Виктора Петровича (г.Тамбов, Политехнический техникум) Тема курсов: Методические особенности системного.
Narva Kutseõppekeskus, 2006 ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС ОСНОВЫ ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Сергиенко В.Н. преподаватель ГБОУ СПО «Невинномысский агро-технологический колледж» Структура учебно- методического комплекса для профессиональной подготовки.
Транксрипт:

NARVA KUTSEÕPPEKESKUS КУРС «СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА» ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СВЕТЛАНА БАКШЕЕВА

1.Совершенствовать формы проведения занятий и проверки знаний студентов. 2.Для работающих студентов облегчить усвоение теоретического материала. 3.Учить студентов работать самостоятельно. 4.Автоматизировать проведение и проверку контрольных работ. 5.Дать учащимся знания в области тепловой защиты строительных конструкций и защиты от влаги. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

I Теплозащита 1.Основные положения по вопросам теплоизоляции 2.Теплозащита помещений 3.Теплоизоляционные материалы 4.Теплопередача 5.Расчет теплозащиты 6.Изменение размеров конструктивных элементов II Влагозащита 1.Физические основы 2.Гидроизоляция 3.Влажность воздуха СТРУКТУРА КУРСА

КУРС СОДЕРЖИТ Теоретический материал с пояснительными рисунками Примеры расчета теплозащиты Примеры расчета изменения размеров конструктивных элементов при колебаниях температуры Справочные материалы в виде таблиц Проверочные тесты трех типов: Верно-неверно Выборка правильных ответов Перекрестный тест Расчетные задания в рабочих тетрадях

ПРИМЕР СТРУКТУРЫ КУРСА

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Примеры расчета теплозащиты и изменения размеров конструктивных элементов при колебаниях температуры

Справочные материалы в виде таблиц

Проверочные тесты

Расчетные задания в рабочих тетрадях

СПАСИБО