Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
Advertisements

Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения как совокупность трёх систем требований.
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта «Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения» Р о с с и й с к а я.
Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (проект) Стандарты второго поколения.
ЖИНКИНА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32 С УГЛУБЛЕННЫМ.
Идеология ФГОС: поговорим о понятиях Методический семинар Идеология ФГОС: поговорим о понятиях.
1 - Я радуюсь, когда… - Я обижаюсь, когда… - Я злюсь, когда… - Мне весело, когда… - Мне не нравится, когда… - Я грущу, когда… - Я страдаю, когда… - Я плачу,
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения» апрель,2009 Новые подходы к изучению иностранного.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Транксрипт:

Системно - деятельностный подход

2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность Стандарты - общественный договор между семьей, обществом и государством

В основе стандартов второго поколения лежит деятельностная парадигма образования.

ДЕЯТЕЛЬ НОСТЬ Что такое? Для чего? Какие виды? Как организо- вать?

Цель деятельностного подхода – развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности.

РазвитиеДеятельностьОбучение Чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность

Достижение развивающих целей обучения

Стандарты первого поколения Линии сравнения Стандарты второго поколения Усвоение знаний, умений, навыков Цели обучения Формирование универсальных учебных действий Ориентация на учебно- предметное содержание Содержание образования Включение в контекст обучения решение значимых жизненных задач Учебная деятельность определялась учителем стихийно Организация учебного процесса Создание индивидуальных образовательных программ Основная - фронтальнаяФормы обученияПризнание решающей роли учебного сотрудничества Меняется парадигма образования

Стандарты второго поколения вводят новое понятие – учебная ситуация

Творчество педагога направлено На создание учебной ситуации На разработку способов перевода учебной задачи в учебную ситуацию ВЫ ПО - БУЖДЕНИЕ - НУЖДЕНИЕ ! !

Проектирование учебного процесса Прогнозирование возможных действий Определение способов организации Определение педагогических задач Отбор учебного материала

Характеристика деятельности учащихся