HR-БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ЛУЧШЕЕ ИЗ ПРАКТИКИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ Базовкина Екатерина, бренд-менеджер Премия «HR-БРЕНД»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария.
Advertisements

1 2 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ HR 3 МИССИЯ И ЦЕННОСТИ Миссия: мы работаем для того, чтобы люди в нашей стране жили лучше и богаче, сохраняя свои деньги каждый.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.
HR и маркетинговые коммуникации как способ продвижения бренда в интернете.
ДОМ.RU - изменение мира к лучшему!. ДОМ.RU крупнейший федеральный оператор связи, работающий в 56 городах России. Наши продукты Высокоскоростной доступ.
История одного проекта. Екатерина Ширяева Старший Вице-президент по управлению персоналом Коммерческий банк Ренессанс Капитал.
Система управления по ценностям как инструмент развития и обучения персонала в компании. Особенности реализации и практические аспекты внедрения. Михаил.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Программа Карминской Татьяны Дмитриевны, кандидата на должность ректора ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет»
Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
Кадровый резерв. Документальная основа Федеральный закон от ФЗ « Об образовании» Федеральный закон от 2 марта 2007 года 25-ФЗО муниципальной.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Привлечение и удержание талантов в новых экономических условиях Алена Алферова, HeadHunter.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Лысун Татьяна Анатольевна Начальник Управления обслуживания клиентов Департамента дистанционного клиентского сервиса Особенности управления персоналом.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
КазНМУ им.С.Асфендиярова Отдел рекрутинга Взаимодействие с другими подразделениями Ректор Проректор по учебно-воспитательной работе Проректор по научной.
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Транксрипт:

HR-БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ЛУЧШЕЕ ИЗ ПРАКТИКИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ Базовкина Екатерина, бренд-менеджер Премия «HR-БРЕНД»

ДИНАМИКА ВАКАНСИЙ В АВИАЦИОННОМ ТРАНСПОРТЕ

Динамика соотношения отклик/вакансия в авиационном транспорте

ЧТО ДАЕТ HR-БРЕНД Ассоциация Greatplacetowork (рейтинг 100 лучших работодателей журнала Fortune) 6 основных преимуществ компаний с сильным HR- брендом

ЧТО ДАЕТ HR-БРЕНД Период роста 1.Больше откликов от квалифицированных кандидатов на открытые позиции. Более быстрый и дешевый поиск. 2.Снижение текучести персонала.

ЧТО ДАЕТ HR-БРЕНД Кризис 3.Сокращение количества больничных листов, невыходов на работу по болезни. 4.Более высокий уровень удовлетворенности клиентов. 5.Больше инноваций, творчества и инициативы. 6.Выше производительность труда.

ЗА СЧЕТ ЧЕГО? Внутренний HR-БРЕНД Лояльность и вовлеченность сотрудников

ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ Корпоративные ценности и этика Гран при ВНУТРЕННИЙ HR-БРЕНД Swedbank Главной целью проекта «Все в Ваших руках» стала помощь сотрудникам в осознании и принятии ценностей Банка. Внедрение ценностей среди сотрудников банка через узнавание, осознание и действие.

ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ Корпоративные ценности и этика Гран при HR-БРЕНД РЕГИОНА Сеть ресторанов «ДВЕ ПАЛОЧКИ» Проект по построению в компании системы hr-брендинга, основанной на разделении всеми сотрудниками принципов концепции бренда Две палочки. Вся система отбора, обучения персонала, мотивации, а также взаимодействия сотрудников и принятия решений происходит через призму восприятия ценностей и идей бренда.

ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ Корпоративные ценности и этика МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ - Золото Мобильные Телесистемы (МТС) Комплексная программа, направленная на максимальное эмоциональное вовлечение сотрудников в жизнь компании. Коммуникационные, имиджевые, событийные и образовательные проекты.

ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ Представленный проект Корпоративный Университет Холдинга «Сухой» нацелен на создание непрерывной системы подготовки управленческого персонала и кадрового резерва. Для реализации стратегических целей Холдинга создается система подготовки управленческого персонала на всех уровнях. Финалист 2008 – номинация ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ Адаптация и вводное обучение Региональный проект - Серебро «Лента», сеть гипермаркетов Вводное обучение кассиров весь комплекс мероприятий по обучению и адаптации нового сотрудника рассчетно-кассового узла. Программа включает в себя курс обучения в Учебном Центре компании под руководством Инструктора по обучению, стажировку в гипермаркете с наставником, самостоятельное изучение материалов и документов, сдачу экзамена на должность.

ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ Академические программы Ключевые сотрудники

ВОПРОСЫ? На официальном сайте Премии «HR-БРЕНД» информация о проектах Лауреатов Премии и другие материалы, посвященные построению HR-Бренда.