Потенциал детских общественных организаций в реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батухтина г. Нижний Тагил.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Advertisements

Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Социальное здоровье учащихся и модель социокультурного пространства, способствующая его укреплению. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Работа классного руководителя по формированию социальной компетентности у младших слабовидящих школьников.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Первостепенная задача современной образовательной системы – духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
КУРС ОРКСЭ (Основы Религиозных Культур и Светской Этики) МБОУ Новоселовская СОШ 5.
Транксрипт:

Потенциал детских общественных организаций в реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батухтина г. Нижний Тагил

МБОУ СОШ 23 им. Ю.И. Батухтина МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батухтина г. Нижний Тагил

Потенциал - это средство, запасы, источники, которые имеются в наличии и могут быть мобилизованы, приведены в действие, использованы для достижения определенных целей, осуществления планов, решения каких-либо задач; возможности отдельного лица, общества, государства в определенной области. Л.Л. Рыбаковский МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батухтина г. Нижний Тагил

Показатели степени реализации потенциала эффективность деятельности детских общественных организаций и объединений (уровень результативности), уровень личностной комфортности участников при осуществлении деятельности, степень активности всех участников детских организаций и объединений в предлагаемой деятельности. МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батухтина г. Нижний Тагил

Условия развития потенциала обеспечение в процессе образования движения в развитии от аккумулирования возможностей детских общественных организаций и объединений к их реализации; осуществление гармонизации деятельности в рамках введения ФГОС и личностного развития человека. МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батухтина г. Нижний Тагил

Предпосылки программы: Детская организация «Детская республика»; Литературно-краеведческое мероприятие с элементами мистики «Ночной дозор»; Три социальных форума в рамках программы «Расправь крылья – шагни в будущее»; Программа клуба вечернего досуга «Пирамида». МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батухтина г. Нижний Тагил

Социальный проект «История Выи в лицах» МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батух тин а г. Нижний Тагил

Цель программы: создание условий для формирования позиции активного члена социокультурного пространства Задачи: развитие проектных умений обучающихся, формирование адекватной самооценки и достаточного уровня самопрезентации, уменьшение влияния негативных факторов социализации, развитие морально-волевых качество личности. МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батух тин а г. Нижний Тагил

Сферы социальной компетентности: взаимодействие с людьми в коллективе, в команде, взаимодействие с социальными структурами в процессе удовлетворения социальных потребностей. МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батухтина г. Нижний Тагил

Социальное творчество: добровольное посильное участие детей в улучшении, совершенствовании межличностных и общественных отношений, преобразований окружающего их пространства (ФГОС) МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батухтина г. Нижний Тагил

Ценностные ориентиры Ценность каждой личности для общества Здоровый образ жизни в единстве составляющих: здо­ровье физическое, психическое, духовно - и социально-нрав­ственное. Этика межличностного общения Сотрудничество и взаимопомощь Патриотизм как одно из проявлений духовной зрелости чело­века, выражающейся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству. Семья как основа духовно-нравственного развития и воспи­тания личности, залог преемственности культурно-ценностных традиций народов России от поколения к поколению и жизне­способности российского общества. Труд и творчество как отличительные черты духовно и нрав­ственно развитой личности. Нравственный выбор и ответственность человека в отноше­нии к природе, историко-культурному наследию, к самому себе и окружающим людям. МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батухтина г. Нижний Тагил

Содержание программы: Блок 1. Тропинка к своему Я Блок 2. Я и мы Блок 3. Вместе мы сила Блок 4. Мы меняем мир вокруг МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батухтина г. Нижний Тагил

Обсуждаем! МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батухтина г. Нижний Тагил Проблемы, возникающие в процессе привлечения лидеров детских общественных организаций к реализации внеурочной деятельности младших школьников. Позитивные изменения в практике воспитательной работы школы, вызванные привлечением лидеров детских общественных организаций к реализации внеурочной деятельности младших школьников.

Спасибо за внимание! МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батухтина г. Нижний Тагил