« Научно - методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогов современного ДОУ » МБДОУ Детский сад «Детство» – детский сад 23.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Advertisements

Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
тема: Развитие профессиональной компетентности педагогов в рамках введения ФГТ.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «МИЧИЛ» 19 БОСИКОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Должность: старший.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Методическое сопровождение введение ФГОС дошкольного образования в МБДОУ детский сад «Детство» Ст. преподаватель НТФ ИРО, методист МБДОУ детский сад «Детство»
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Инновационная составляющая деятельности дошкольных организаций в условиях реформирования системы дошкольного образования Кондратьева И.В., координатор.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Транксрипт:

« Научно - методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогов современного ДОУ » МБДОУ Детский сад «Детство» – детский сад 23 «Фонтанчик», комбинированного вида. Директор МБДОУ Детский сад «Детство» – Надежда Викторовна Шадрина Руководитель структурного подразделения МБДОУ Детский сад «Детство», комбинированного вида Елена Афонасьевна Романова. Куратор проекта от МБДОУ Гильманова Ольга Леонидовна

Актуальность исследования : Инновационные преобразования в системе образования, предполагают успешного и востребованного педагога, профессионально компетентного, проявляющего толерантность и готового к риску. Повысить педагогическое мастерство призвана специально организованная педагогическая работа.

Противоречия : На социально - психологическом уровне : между новыми требованиями к педагогу и несоответствием уровня развития профессиональной компетентности педагога этим требованиям. На научно - методическом уровне : между необходимостью разработки программы научнометодического сопровождения развития профессиональной компетентности педагога и недостаточной разработанностью ее основ и технологий

Объект : профессиональная компетентность педагога. Предмет : организационно - содержательные условия обеспечения научно - методического сопровождения развития профессиональной компетентности педагогов современного ДОУ. Цель : изучение организационно - содержательных условий научно - методического сопровождения развития профессиональной компетентности педагогов.

Гипотеза : Использование традиционного направления наряду с использованием возможностей инновационной образовательно й среды.

Методы и методики исследования : Теоретические ; Эмпирические ; Методика диагностики карьерных ориентаций Э. Шейна ; Методика определения мотивации к успеху Т. Элерса ; Опросник для самооценки эмоциональных состояний Г. Айзенка и др.

Содержаний деятельности по проекту. I этап : « Оценка уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ » модифицированный подход Ф. Фанча. Стимулирующие факторы обучения для педагогов : 1. Методическая работа 99% 2. Пример и влияние руководителей 50% 3. Занятия самообразованием 99%, возможность и условия для экспериментирования. Препятствующие факторы : 70% разочарование от неудач ; 73% недостаток времени ; 53% состояние здоровья.

II. Обучение творческой активности. I стадия. Выработка у педагогов и воспитателей стремления к рационализации образовательных процессов и эффективной организации труда. II стадия. Выявление педагогических и организованных проблем в ДОУ. III стадия. Обучение методике аналитической и научно - критической деятельности.

Использование инновационных форм работы с педагогами « Дошкольная академия « Фонтанчик » приглашает … « Школа педагогического мастерства »

Подпроекты ДОУ « Мы Тагильчане » « Математика – это интересно » « По праву памяти » « Не даром помнит вся Россия »

Повышение педагогической культуры родителей. Лекотека « Родительский клуб « Росинка » Школа заботливых родителей

Планируемый результат изменений Создание достаточных организационно - содержательных условий обеспечения научно - методического сопровождения развития профессиональной компетентности педагогов современного ДОУ Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта. Определение содержания предметно - развивающей среды и учебно - методического оснащения Организация педагогического мониторинга развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ. Обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития дошкольного образования.

Методическая результативность. Городские семинары : « Сотрудничество ДОУ и семьи, как условие успешной педагогической деятельности », « Создание предметно - развивающей среды в соответствии с ФГТ », « Научно - методическое сопровождение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГТ » VII открытая городская конференция « От информации к инновациям » и др.

Социальная результативность Сеть инновационного партнерства : АПК и ПРО ( г. Москва ), УРО РАО, ФГАОУ ВПО РГППУ, ПМПК, НТФИРРО, НТПК 1, НТПК 2, НТГСПА, УрГУ, МБДОУ района и города, ГДТЮ, ДДТЮ, МБОУ 43, 39, 35.

Спасибо за внимание !