это субъект социокультурной жизни, носитель индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: определить влияние педагогического мастерства учителя на качество образования.
Advertisements

Сычева В.М., учитель 1 уровня, СОШ 86. Компетентность учителя характеризуется основными направлениями, по которым он может повысить свое профессиональное.
Педагогические способности
1.Педагогическое общение 2.Цель педагогического общения 3.Функции педагогического общения 4.Ценность педагогического общения 5.Ведущий принцип педагогического.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.» Василий Ключевский.
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Конкурсный материал команды «ПРОФИ» Личность профессионала.
саморазвитием профессиональным самоопределением профессиональной пригодностью Профессионализм педагога определяется:
Социальная среда и человек Самойленко Алексей Махамбетов Дамир.
АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Повышение качества образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Профессиональные интересы, склонности и способности.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Профессиограмма педагога Студент: Боброва В.Ю. Группа ПП Б Преподаватель: Бекузарова Н.В. К. пед. н., доц., доцент каф. ИТО и НО Красноярск 2017.
Основы профессионального самоопределения Цель: Знакомство с профессиями лёгкой промышленности.
Методический семинар. Задачи: 1.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя 2. Приобщить учителя к самоанализу, самодиагностики.
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ. План урока. 1.Биологическое и социальное в человеке. 2. ?
«Благоприятная среда» в классе; Учёт индивидуально-психологических особенностей учащихся; Субъект – субъектные отношения между педагогом и ребёнком; Сравнение.
«Искусство зажигать, или Простые волшебные вещи» «Искусство зажигать, или Простые волшебные вещи»
Психолого-педагогическая экспертиза Образовательная среда Образовательные технологии Педагогические воздействия Комфортность образовательной среды Социальная.
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ. Человек как биологический вид является предметом исследования физической антропологии. Природа и сущность человека.
Транксрипт:

это субъект социокультурной жизни, носитель индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности.

индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения педагогической деятельности.

способность делать учебный материал доступным; творчество в работе; педагогически-волевое влияние на учащихся; способность организовать коллектив учащихся; интерес и любовь к детям; содержательность и яркость речи, ее образность и убедительность; педагогический такт; способность связать учебный предмет с жизнью; наблюдательность; педагогическая требовательность.

это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом.