Будущее PR: глобальные вызовы Андрей Баранников Председатель АКОС, вице-президент РАСО, Генеральный директор SPN Ogilvy.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Да кажеш и след това да продадеш е вече невъзможно JAMES R. STENGEL Global Marketing Officer The Procter & Gamble Company.
Advertisements

PR – агентство «Гражданская смена» Команда лидеров: Менеджер проектов Финансовый директор Креативный директор Менеджер по работе с клиентами Компания профессионалов.
Презентация компании «Местные» в рамках Республиканского конкурса «Менеджер года »
Руководитель программы: Руководитель: д.э.н. Шерешева Марина Юрьевна Магистерская программа «Маркетинг»
Маркетинг глазами профессионалов По материалам VI Профессиональной Конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» Москва.
= = = = = = 6.
Euroresearch & Consulting ; er-cons.ru тел:
Москва, 2013 г.. Президент НАОМ, Краснов Борис Аркадьевич : «Создание Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий, безусловно, важный этап в истории.
CS-cosmetics Профессиональная декоративная косметика,натуральные волосы в наборах.
Москва, 2014 г.. Метревели Владислав, Исполнительный директор НАОМ: «Современный мир меняется очень быстро. Еще вчера невозможно было представить те события.
К УЛЕВ П АВЕЛ А ЛЕКСЕЕВИЧ Учитель географии, биологии и РоФХ МАОУ «Общеобразовательный лицей «АМТЭК»
Максимизация стоимости существующих продуктов Подготовила Левшина Ольга.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Артист мероприятия»
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Хронология развития этических принципов PR-деятельности 1961 г. – Кодекс профессионального поведения (IPRA) в Венеции; 1965 г. – Афинский кодекс (IPRA);
Алексей Глазырин генеральный директор ГК НЬЮТОН президент РАСО июнь : от маркетинговых безумств к маркетингу здравого смысла.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Управление проектом по брендингу территории Андрей Пуртов ген. директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, упр. партнер агентства по развитию бизнеса.
Транксрипт:

Будущее PR: глобальные вызовы Андрей Баранников Председатель АКОС, вице-президент РАСО, Генеральный директор SPN Ogilvy

2

3 Вызовы индустрии PR Изменить мировоззрение клиентов – от эгоцентризма и контроля к диалогу и сотрудничеству с аудиторией. «Мы (клиенты) будем упираться на каждом шагу. Толкайте нас, бросайте нам вызов, заставляйте задуматься о людях, до которых мы хотим достучаться…» Марк Притчард, Procter & Gamble chief brand building officer

4 Вызовы индустрии PR Сделать PR лидером среди маркетинговых дисциплин «PR должен стать «исполнительным продюсером брендинга». «Искусство создавать истории – уникально. Другие дисциплины этого не умеют.» Марк Притчард, Procter & Gamble chief brand building officer

5 Какое слово звучало на Global PR Summit чаще всего?

6 Engagement

7

8 Вызовы индустрии PR «Клиент стремится получать все более качественный продукт, и если не получает его от агентства, старается сделать все самостоятельно.» Хэрольд Берсон

9 Вызовы индустрии PR Преодолеть творческий комплекс неполноценности.

10 Вызов российским профессионалам Преодолеть СОБСТВЕННЫЙ комплекс неполноценности.

СПАСИБО!