Будущее PR: глобальные вызовы Андрей Баранников Председатель АКОС, вице-президент РАСО, Генеральный директор SPN Ogilvy
2
3 Вызовы индустрии PR Изменить мировоззрение клиентов – от эгоцентризма и контроля к диалогу и сотрудничеству с аудиторией. «Мы (клиенты) будем упираться на каждом шагу. Толкайте нас, бросайте нам вызов, заставляйте задуматься о людях, до которых мы хотим достучаться…» Марк Притчард, Procter & Gamble chief brand building officer
4 Вызовы индустрии PR Сделать PR лидером среди маркетинговых дисциплин «PR должен стать «исполнительным продюсером брендинга». «Искусство создавать истории – уникально. Другие дисциплины этого не умеют.» Марк Притчард, Procter & Gamble chief brand building officer
5 Какое слово звучало на Global PR Summit чаще всего?
6 Engagement
7
8 Вызовы индустрии PR «Клиент стремится получать все более качественный продукт, и если не получает его от агентства, старается сделать все самостоятельно.» Хэрольд Берсон
9 Вызовы индустрии PR Преодолеть творческий комплекс неполноценности.
10 Вызов российским профессионалам Преодолеть СОБСТВЕННЫЙ комплекс неполноценности.
СПАСИБО!