Программа содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МСП И УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Бертиль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей Компонент 2 «Рынок труда и повышение квалификации кадров в Псковской.
Advertisements

СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Разработка рамок квалификаций Казахстан ноября 2008 г., г. Турин.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
Повышение качества трудовых ресурсов – основа развития инновационной экономики Вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор.
0 Мониторинг потребностей экономики Санкт-Петербурга в трудовых ресурсах Санкт-Петербург 2009.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Методики разработки программы обеспечения занятости на предприятии и показатели их эффективности.
М.Ю. Махотаева, проректор по международной деятельности Псковского государственного университета Ожидания от реализации второй фазы проекта «ЕвроФакультет-Псков»
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Транксрипт:

Программа содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МСП И УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Бертиль Оскарссон ПСКОВ сентября 2010

Программа содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей Компонент 2. Развитие рынка труда и системы профессионального образования в Калининградской и Псковской областях Создание 5 Ресурсных центров Реконструкция помещений; новое оборудование Более тесное взаимодействие с работодателями Обучение сотрудников Ресурсных центров Разработка новых учебных программ и методических материалов Обеспечение качества

Программа содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей ЗАЧЕМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ?

Программа содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ – САМЫЙ ЦЕННЫЙ АКТИВ ПРЕДПРИЯТИЯ Работодателям нужны: -хорошо обученные сотрудники, -низкая стоимость обучения новых сотрудников, -высокая производительность сотрудников, -низкая стоимость поиска новых сотрудников, -крепкий моральный дух сотрудников.

Программа содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ – ЭТО ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ГОСУДАРСТВА, РАБОТОДАТЕЛЕЙ И КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО СПЕЦИАЛИСТА

Промышленный проект CDE Развитие компетенций специалистов

Структура компетенций Промышленный проект CDE Культура производства Культура качества Культура компетенций

Управляющий комитет Промышленный проект CDE CDE Объединения работодателей / работников Агентство по развитию торговли и промышленности Концерн AB Volvo Компания SKF Швеция Управление образования г. Гётебурга Окружной совет по труду Учреждения профессионального образования

CDE развивает/улучшает методы непрерывного развития компетенций ЦельСтратегия … стимулировать промышленное и организационное развитие предприятий региона путем создания благоприятных условий для непрерывного развития компетенций работников … инициировать мероприятия по развитию компетенций в трех областях: управление компетенциями формы обучения организационное развитие … создать порядка 20 сетей взаимодействия между работодателями и работниками

Концепция CDE – разные пути развития компетенций Лучший товар, Лтд. Поставщик Процесс обучения Внедрять современные методы обучения как процесс, параллельный основному производству. Учебные центры разных компаний связаны между собой посредством современных технологий. Организационное развитие Внедрять форматы «обучающейся организации», «горизонтальной организации»; ответственность, гибкость, командную работу, коммуникации, информационные технологии... Анализ компетенций Проанализировать индивидуальные и командные компетенции методом диагностики пробелов; текущие – будущие потребности в компетенциях. Промышленный проект CDE Мобильный центр компетенций Развивать личные ключевые компетенции; индивидуальное планирование карьеры и доступ к мобильному банку компетенций разных компаний. Сети Сотрудничать и обмениваться опытом с другими компаниями в рамках профессиональных сетей; сравнительные анализы, проекты, семинары...

- операционное и организационное развитие - обучающаяся организация Управление компетенциями Стратегии производства - Учебный центр на производстве - курсы - обучение - сравнительный анализ - литература - индивидуальные занятия ЖЕЛАЕМАЯ СИТУАЦИЯ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ 2 План развития команды 6 Экономика, статистика и т.д. 5 Управление 4 Анализ и приятие пробелов, принятие конкретных мер 1 Развитие диалога между менеджером и работником, анализ основных областей компетенций внутри команд 3 Индивидуальный план развития

Развитие сегодня и завтра % работающих сегодня будут работать и в 2020 году… Текущее состояние: иерархическая структура организации научный (тейлористический) подход заранее определенные рабочие задачи 75% технологий будут новыми... Текущее состояние: горизонтальная структура организации командная концепция – индивидуализм более широкий спектр рабочих задач личная ответственность гибкость Необходимость в развитии компетенций: новые технологии новые методы работы – коммуникация, социальная компетентность, способность к сотрудничеству, принятию единоличных решений… Промышленный проект CDE 2010+

Программа содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ТАК СЛОЖНО! Постоянный контакт компании с образовательным учреждением может быть столь же полезным!

Программа содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей ЧТО ВАМ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ? -Анализ потребностей в обучении -Развитие наиболее общих, но нужных компетенций (техника безопасности, КСО, ИТ и т.д.) -Развитие специфических компетенций

Программа содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ!