Функции научной деятельности преподавателя, реализуемые в образовательном процессе аналитическая (осмысление реальной действительности, ее анализ, оценка),

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Advertisements

ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Цель – обеспечение востребованного субъектами социального заказа качества образования посредством инновационного развития колледжа. Достижение цели достигается.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
Взаимодействие Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения с Полимерным кластером СПб Бойцов А.А. Институт стратегического.
Проблемы развития магистратуры, о пределение содержания и направленности магистерских программ, востребованных на рынке труда 26 января 2009 года Ноткина.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Анализ опыта реализации программ магистратуры, специализация «Экономика» и «Управление» Профессор Яськова Наталья Юрьевна.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Н. М. РОЗИНА М.А. ФЕДОТОВА Москва, 2011 Актуальные проблемы совершенствования содержания основных образовательных программ.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Карамурзов Б.С. Ректор Кабардино-Балкарского.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
Управление информационной инфраструктурой современной организации.
«Социальное партнерство и сетевое взаимодействие в профессиональном образовании»
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Транксрипт:

Функции научной деятельности преподавателя, реализуемые в образовательном процессе аналитическая (осмысление реальной действительности, ее анализ, оценка), ориентационная (осведомленность в условиях реальной жизни, практике), информационная (обеспечение взаимосвязи и взаимопонимания между ВУЗом и работодателем), инновационная (проникновение открытий в науку, общественную практику и образование), моделирующая (создание идеальных схем, моделей происходящих процессов и явлений, прошлого, настоящего и грядущего в экономической деятельности предприятий), системообразующая (образование из разрозненных сведений, фактов системы знаний, представлений в виде концепций и теорий, определяющих сознание и самосознание будущего специалиста и социальной среды), оптимизирующая (обеспечение оптимальных управленческих решений и проблем, возникающих перед предприятием и внешней средой).

Взаимодействие задач НИР и НИРС Первая группа задач включает в себя: присоединение учебного процесса к научному прогрессу, развитию науки в целом (формируется мировоззрение специалиста); обновление, прежде всего, содержательной стороны образовательного стандарта и выход за его пределы, что определяет компетенции профессиональной подготовки; четкое вырисовывание узловых проблем, которые сдерживают общее развитие научного знания в области экономики; формирование новых качеств методологии исследования в соответствии с запросами практики, т.е. обеспечит единство спроса и предложения. Вторая группа состоит из следующих задач: реализация научных интересов преподавателя, раскрытие его научного и творческого потенциала, обеспечение профессионального и личностного роста и смена статуса в коллективе сотрудников и студенческой среде. Третья группа задач подразумевает: включение в активную познавательную деятельность инновационных исследовательских форм обучения, привитие студентам ориентировочной основы научного познания, ознакомление их с новыми научными достижениями и включение их в процесс создания науки.

Интеграция НИРС в учебный процесс в рамках ООП

Принципы реализации НИР и НИРС принадлежность к научной школе + вхождение в региональное образовательное пространство + ориентация на рынок образовательных услуг и технологий = системное единство и общая модель организации исследовательской работы в вузе

Возможные направления НИР и НИРС Изучение регионального рынка труда в сотрудничестве с кафедрами факультета и ГФ Разработка микро-продуктов экономической направленности совместно с ФИТ Управление бизнес-процессами предприятий региона и бюджетных организаций Осуществление адаптации информации по иностранным товарам, продуктам и услугам Экологический аудит: эколого-экономический аспект(ФИТ и ЮФ).