Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях WWW.BN.RU Санкт-Петербург,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа компаний «Бюллетень недвижимости» «Повышение эффективности рекламных кампаний объектов жилой недвижимости: управление рисками и использование новых.
Advertisements

Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.
Информационные технологии на рынке недвижимости Акопов Рубен
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Информационный спрос и интересы пользователей портала по недвижимости г.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь.
Транксрипт:

Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях Санкт-Петербург, 2009

2008 год рынок продавца 2009 год рынок покупателя Продавцы и покупатели активно имеют потребности, продавать ожидания и опасения сегодня можно Для этого надо знать: Где искать клиента? Как представить объект? Ситуация на рынке

продавцы покупатели строителириэлторы власти Участники рынка:

Маркетинг недвижимости 2008: 2009: Имиджевая Эффективная, реклама объектная реклама Глянец Профильные СМИ

Увеличение интереса к объектной рекламе (на примере Длительность присутствия на сайте, выросла на в среднем на 5% с декабря 2008 Количество просмотров объектной рекламы выросло в среднем на 25% с декабря 2008 (в частности, фотообъявлений)

Как действовать продавцу? Изучать потребности конкретно его покупателя Быть там, где покупатель Говорить на языке покупателя

Где искать покупателей? Специальные мероприятия Профильная пресса Интернет

Специальные мероприятия Плюсы: + Непосредственное общение с партнерами и клиентами

Профильная пресса Плюсы : + Большой охват территории + Высокий уровень доверия у читателей + Целевая аудитория + Сравнительно невысокая стоимость присутствия Минусы: - Отсутствие быстрой обратной связи

Интернет Плюсы: + Колоссальный охват аудитории + Доступность информации + Сравнительно невысокая цена общения с клиентами + Быстрая обратная связь Минусы: -Низкий уровень доверия -Разрозненность в рекламных форматах

Возможности ГК «Бюллетень недвижимости»: Каталог «Бюллетень недвижимости» Городская справочная служба «Квартирный Вопрос» Портал Выставка-семинар «Жилищный проект» (при поддержке Правительства СПб) Prian.ru – все о зарубежной недвижимости

Комплексная услуга

Инструменты рекламы на страницах БН: СТРОКА ВЫДЕЛЕННАЯ СТРОКА РАСШИРЕННАЯ СТРОКА ФОТОБЛОК

Инструменты рекламы на BN.RU СТРОЧКА ФОТООБЪЯВЛЕНИЕ

Ирина Гудкина, директор по продвижению Группа Компаний «Бюллетень недвижимости»