РАБОТА ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГИМНАЗИИ 1567. ХОРОШЕЙ ТРАДИЦИЕЙ СТАЛО ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФСОЮЗНЫХ УРОКОВ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ Ю.В.КУШНЕРЕВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Advertisements

Формы взаимодействия: Согласование с профкомом расписание уроков (в том числе по надомному обучению); графика отпусков; формы расчётного листка на заработную.
Профсоюзная организация МОУ «СОШ п.Головановский».
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Профсоюзная организация является сложившейся системой защиты профессиональных, трудовых и социальных гарантий, потому что, профсоюз-это стабильность трудовых.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Социальное партнерство- важнейший инструмент обновления содержания и повышения качества системы образования, напрямую затрагивающий интересы всех участников.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Т ЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В ОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Тришина О.И. – председатель Территориальной.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
Уполномоченный по охране труда профсоюзного комитета образовательного учреждения.
Готовность ОУ к переходу на новую систему оплаты труда (НСОТ). Проблемы и риски. Директор МОУ Березовская СОШ: Бочарникова Г.Х.
Защита профессиональных, трудовых, социально – экономических прав и интересов работников, их здоровья, занятости и социального статуса. Сплочение коллектива.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
Ученики нашей школы участвуют в жизни района, школы, села.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Первичная профсоюзная организация МБОУ Тонкинской СОШ Груздева П.А. – председатель первичной профсоюзной организации МБОУ Тонкинской СОШ.
Новая система оплаты труда учителей Предварительный анализ опыта использования НСОТ в Краснодарском крае.
Первичная профсоюзная организация школы 70 Кировского района города Казани.
Транксрипт:

РАБОТА ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГИМНАЗИИ 1567

ХОРОШЕЙ ТРАДИЦИЕЙ СТАЛО ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФСОЮЗНЫХ УРОКОВ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ Ю.В.КУШНЕРЕВА В 2011 ГОДУ ЗАНЯЛА III МЕСТО В ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УРОКОВ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОХРАНЫ ТРУДА НА РАБОЧИХ МЕСТАХ, СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОННЫХ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ РАБОТНИКОВ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ УДЕЛЯЕТ ВНИМАНИЕ ЗДОРОВЬЮ УЧИТЕЛЕЙ, ПРОПАГАНДИРУЕТ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. МНОГИЕ ПЕДАГОГИ ЗАНИМАЮТСЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ПЛАВАНИЕМ

УЧИТЕЛЯ ГИМНАЗИИ ПРИНЯЛИ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ ВО ВТОРОМ СМОТРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТАЛАНТ КАК ПРИНЦИП»

ХОТЯ ПОБЕДИТЕЛЯМИ СТАЛИ НЕ ВСЕ, НО ГИМНАЗИЯ БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА ВО ВСЕХ НОМИНАЦИЯХ СМОТРА

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ РАЗВИВАЕТСЯ И В ГИМНАЗИИ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ПОПУЛЯРНЫХ СТАЛ ПРОЕКТ СТАЛ ПРОЕКТ «В РИТМЕ 67-Й», ГДЕ В КОНКУРСЕ ТАНЦЕВ УЧАСТВУЮТ И УЧИТЕЛЯ, И ВЫПУСКНИКИ, И УЧЕНИКИ «В РИТМЕ 67-Й», ГДЕ В КОНКУРСЕ ТАНЦЕВ УЧАСТВУЮТ И УЧИТЕЛЯ, И ВЫПУСКНИКИ, И УЧЕНИКИ

В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРОЕКТА СТАЛА НАША ОДИННАДЦАТИКЛАССНИЦА НАДЕЖДА КОРОСТЕЛЕВА – БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО СПОРТИВНЫМ И БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ

УЧИТЕЛЬСКИЕ ПРАЗДНИКИ НЕЧАСТЫ, ТЕМ БОЛЕЕ ВАЖНО СДЕЛАТЬ ИХ ЗАПОМИНАЮЩИМИСЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФКОМА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Выверка коллективного договора Выверка коллективного договора Анализ и ранжирование критериев оценки учительского труда, разработанных педагогами и родительской общественностью. Анализ и ранжирование критериев оценки учительского труда, разработанных педагогами и родительской общественностью. Работа с должностными инструкциями Работа с должностными инструкциями Разработка системы Грантов (из стимулирующей части фонда) под определенную деятельность. Разработка системы Грантов (из стимулирующей части фонда) под определенную деятельность.

Ознакомление каждого члена педагогического коллектива (индивидуально, в том числе – дистационно) с проектом оценки качества учительского труда. Ознакомление каждого члена педагогического коллектива (индивидуально, в том числе – дистационно) с проектом оценки качества учительского труда. Утверждение критериев оценивания учительского труда, а также системы Грантов на Управляющем Совете. Утверждение критериев оценивания учительского труда, а также системы Грантов на Управляющем Совете. Создание рабочих групп для формулирования локальных актов. Создание рабочих групп для формулирования локальных актов. Создание локальных актов и утверждение их на Управляющем совете. Создание локальных актов и утверждение их на Управляющем совете.

Внесение изменение в трудовые договоры Внесение изменение в трудовые договоры Выделение педагогов «группы риска» Выделение педагогов «группы риска» Предупреждение педагогов о возможном изменении заработной платы (письменно) Предупреждение педагогов о возможном изменении заработной платы (письменно) Расчет индивидуальных стимулирующих надбавок Расчет индивидуальных стимулирующих надбавок Утверждение заработной платы каждому педагогу Утверждение заработной платы каждому педагогу