InfoSysTV Специальное программное обеспечение для анализа телевизионных данных и планирования рекламных кампаний на телевидении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телевидение Специальное программное обеспечение для планирования рекламных кампаний на телевидении TV Planet.
Advertisements

Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,

1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.
Развитие программных комплексов Сбор РБД и Планирование ЕГЭ.
Типовые расчёты Растворы
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Свойства функций Область определения, множество значений, чётность, нечётность, возрастание, убывание.
Программная система «ABIS.BSC. Сбалансированная система показателей» Российская консалтинговая компания ООО Фирма «ВИП Анатех» , Москва, Сормовский.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры настройки целевых показателей, использование "1С:Монитор ERP" и аналитических отчетов Лебедев Сергей, фирма.
1 Использование результатов социологических исследований в работе телеканала.
ПРОЕКТ ОТКРЫТАЯ МЕДИЦИНА ТМ:Аналитик. 2 Назначение системы АИС ТМ:Аналитик Обработка Управление Интеграция данных, отражающих различные аспекты деятельности.

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Новые решения ЕГЭ 2011 Система статистической отчетности ЕГЭ.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
TV Index Plus. Развитие измерений специализированных каналов 15 декабря 2008 года.
Карта телеканала КТК Данные PPM панели.
Транксрипт:

InfoSysTV Специальное программное обеспечение для анализа телевизионных данных и планирования рекламных кампаний на телевидении

2 InfoSysTV Год создания: 1998 Разработчики: TNS Audiencia de Medious (Испания) для группы компаний TNS Использование: 14 стран, более 4000 конечных пользователей Права: группа компаний TNS

3 области применения телеканалы анализ аудитории каналов, передач, временных интервалов программирование эфира продажа рекламного времени рекламный рынок анализ эффективности прошедшей рекламной кампании медиа планирование

4 InfoSysTV is now more powerful and easier to use, and crucially, tests have become quicker to run. This means that broadcast companies, like the BBC, can get the most out of the information and make better informed choices about programme placement and marketing strategies. InfoSysTV will streamline our current TV audience data analysis and enable us to dedicate more time to the core task of analysing results so that we can better understand our audiences. - Chris Mundy, BBC InfoSysTV has become the industrys leading audience measurement tool and the product of choice for the BBC, BskyB, Channel 4, ITV and Channel Five - Chris Mundy, BBC InfoSysTV– отзывы клиентов теперь в InfoSysTV появились новые возможности, его стало проще использовать и он стал еще быстрее работать. Это означает, что телеканалы, такие как BBC, могут получать больше информации и принимать более взвешенные решения о размещении программ и маркетинговой стратегии с помощью InfoSysTV легче проводить анализ данных, что позволяет уделять больше внимания анализу глубинных задач и тем самым лучше понимать нашего зрителя - Chris Mundy, BBC InfoSysTV стал лидером среди программного обеспечения для анализа аудитории и был выбран телеканалами: BBC, BskyB, Channel 4, ITV и Channel Five - Chris Mundy, BBC

5 Основные функции

6 InfoSysTV Интегрированный модуль планирования и оптимизации Расчет более 100 статистик Построение более 15 типов отчетов Возможность удобного перехода из одного отчета в. другой Графическое представление любых отчетов Построение отчетов в ручном и автоматическом.... …режиме

7 InfoSysTV Гибкое определение целевой аудитории Экспорт отчетов в различные форматы (Excel,HTML etc) Группировка, ранжирование и фильтрация полученных...данных встроенными средствами Возможность строить произвольные виды отчетов для любых..типов событий и их комбинаций: по произвольной комбинации социально-.....демографических показателей по телесмотрению программ рекламных блоков рекламных роликов временных интервалов

8 InfoSysTV – разные способы представления информации

9 Виды отчетов

10 InfoSysTV: основные возможности Анализ временных интервалов Анализ рекламных роликов Анализ передач и блоков Графические отчеты Медиапланирование Мультимедиа+аудитория

11 виды отчетов (1) Periods - анализ временных интервалов Programs - анализ программ и рекламных блоков произвольные виды отчетов частотное распределение пересечение аудитории переход с канала на канал произвольные виды отчетов частотное распределение пересечение аудитории наследование аудитории расписание телеканалов специальные виды анализа

12 виды отчетов (2) Spots - анализ рекламных роликов Curves - графические отчеты произвольные виды отчетов частотное распределение специальные виды анализа «прогнозируемая» рекламная кампания произвольные виды графиков аудитории переход аудитории с канала на канал Planning - интегрированный модуль планирования Images - мультимедиа + анализ аудитории

13 анализ временных интервалов Изменение вида и формы отчета – переориентация осей Автоматическое выделение цветом в зависимости от значения переменной Автоматический расчет погрешности

14 анализ временных интервалов Графическое представление результатов Экспорт графиков в различные форматы

15 анализ эфирных событий - программы, рекламные блоки и ролики Подробная информация по каждому выходу Автоматическая группировка по любому показателю

16 анализ эфирных событий - гибкая система фильтров Возможность отбора по любому атрибуту Возможность отбора и по аудиторным значениям

17 Для выбранных программ можно, не прекращая работу с текущим отчетом, перейти к более подробному анализу: (1) Посмотреть ее видеоряд: (2) Переход аудитории с канала на канал: (3) Сравнить ее с любой программой: (4) или с программами, выходящими в то же время в другие дни (5)… или с программами, выходящими в то же время на других каналах… анализ программ- удобный переход к детальному анализу

18 наследование аудитории Количество зрителей АНАЛИЗИРУЕМОЙ программы, оставшихся с ПРОШЛОЙ программы остающихся на СЛЕДУЮЩУЮ

19 комбинация аудиторий нескольких программ Расчет для нескольких программ их ОБЩЕЙ и ЭКСКЛЮЗИВНОЙ аудитории Хотя бы одну из программ «Время», «Вести» и «Страну и Мир» видело 33,4% 1,7% из анализируемых программ видели ТОЛЬКО программу «Вести»

20 пересечение аудитории Для каждой ПАРЫ программ рассчитана их общая аудитория 87,4% зрителей «Ералаш» также смотрели и х.ф «На муромской дорожке»

21 анализ рекламы Сводный отчет (группировка по любому атрибуту)… Анализ частоты и охвата (Reach & Frequency) …и детальный анализ каждого выхода

22 графические отчеты Разные формы графиков: Графики по разным каналам… …или по разным аудиториям

23 миграция аудитории В графическом и табличном виде:

24 работа с имиджами одновременная демонстрация записей программ и динамика их аудиторных показателей… …сразу для нескольких целевых аудиторий

25 гибкое задание аудитории определение аудитории как зрителей выбранного события Информация по времени смотрения Возможность динамической разбивки на произвольные группы по объемам просмотра Сравнение профиля построенных демографических групп

26 Планировочный модуль

27 планировщик – выбор программ, блоков, временных интервалов Возможность выбора из другого отчета…. … или задание вручную

28 прайс-лист Прайс-листы по минутам и пунктам рейтинга…. Расценки из базы данных с возможностью редактирования и сохранения для последующего использования

29 оптимизатор Разные критерии оптимизации Возможность задания дополнительных ограничений по каналам, дням недели и т.п.

30 планирование вручную Подробная информация по получившемуся плану может быть представлена в подробном табличном…. … в графическом … или сводном виде

31 планировщик – дополнительные отчеты (накопление охвата) Возможность анализа процесса оптимизации в графическом и табличном виде

Телевидение Спасибо за внимание!