Работа аттестуемых педагогических кадров в автоматизированной системе «Педагог» Для заместителей директоров по УВР Октябрьского района май 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Advertisements

Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных.
Министерство образования и науки Красноярского края Работа в автоматизированной программе «Педагог»
Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Красноярского края в.
Министерство образования и науки Красноярского края Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных.
Основные изменения во взаимодействии муниципальных координаторов и ЦОКО, которые необходимо отметить: I. в порядке взаимодействия: С октября 2011 начинается.
Положение о проведении квалификационных испытаний в период аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Пошаговая инструкция «Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений» Козулина М.М., методист по сопровождению педагогических.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Аттестация педагогических работников образовательных.
Порядок аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности Методическая служба Кировского района.
Аттестация кандидатов на должность руководителей государственных образовательных организаций и руководителей государственных образовательных организаций,
Отдел сопровождения и координации процедуры аттестации педагогических работников Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности.
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Нормативно-правовое сопровождение аттестации педагогических работников.
Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности ПОРЯДОК аттестации педагогических работников государственных.
Новый порядок аттестации Нормативная база: Приказ Министерства образования и науки РФ от г. 209 «О порядке аттестации.
Муниципальное казенное учреждение «Информационный методический центр» АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
ПРОЦЕДУРА И МЕХАНИЗМ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Т.С. Слабунова, главный специалист управления образования.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Транксрипт:

Работа аттестуемых педагогических кадров в автоматизированной системе «Педагог» Для заместителей директоров по УВР Октябрьского района май 2012

- Личный кабинет аттестующегося педагога Личный кабинет аттестующегося педагога Идентификационный номер (СНИЛС) и ПАРОЛЬ отправляются на электронный адрес, указанный при заполнении таблицы с персональными данными

получить аттестационный лист

Процедура проведения квалификационных испытаний

Квалификационные испытания проводятся с использованием контрольных измерительных материалов, включающих комплексы заданий стандартизированной формы (КИМы), позволяющих эксперту обнаружить соответствие аттестуемого (в случае успешного выполнения им заданий), либо несоответствие (в случае невыполнения установленного минимального объема заданий) квалификационным характеристикам занимаемой должности педагогических работников Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Квалификационные испытания представляют процедуру, выявляющую уровень соответствия педагогических работников квалификационным характеристикам занимаемой должности

Лица, привлекаемые к проведению квалификационных испытаний Лица, прошедшие квалификационные испытания Сведения, содержащиеся в контрольных измерительных материалах, относятся к информации ограниченного доступа несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение содержащихся в КИМах сведений

Процедура квалификационного испытания организуется и проводится КГКСУ «Центр оценки качества образования» процедура проводится ДИСТАНЦИОННО в автоматизированной системе проведения квалификационного испытания (АСАПК «Педагог»); место проведения: ММЦ Октябрьского района (ул. Волочаевская, 44); дата проведения квалификационного испытания ПО ГРАФИКУ, согласованному с аттестуемым (не может быть установлена ранее, чем через 1 месяц и не позднее чем через 2 месяца после подачи Представления руководителем образовательного учреждения); время прохождения квалификационного испытания – 1 час. процедура проводится ДИСТАНЦИОННО в автоматизированной системе проведения квалификационного испытания (АСАПК «Педагог»); место проведения: ММЦ Октябрьского района (ул. Волочаевская, 44); дата проведения квалификационного испытания ПО ГРАФИКУ, согласованному с аттестуемым (не может быть установлена ранее, чем через 1 месяц и не позднее чем через 2 месяца после подачи Представления руководителем образовательного учреждения); время прохождения квалификационного испытания – 1 час.

- индивидуальное прохождение квалификационных испытаний; - исключение доступа аттестуемого к соответствующей информационной и справочно-познавательной информации во время выполнения заданий; - каждый аттестуемый должен быть обеспечен отдельным рабочим местом. Перед началом тестирования аттестуемый должен иметь возможность: - ознакомиться с инструкцией, - подтвердить данные, внесенные муниципальным координатором в интерактивные поля, изменить свои данные; - подтвердить, что тест аттестуемый заполняет лично, без участия третьих лиц, отметив специальное поле определенным знаком. - индивидуальное прохождение квалификационных испытаний; - исключение доступа аттестуемого к соответствующей информационной и справочно-познавательной информации во время выполнения заданий; - каждый аттестуемый должен быть обеспечен отдельным рабочим местом. Перед началом тестирования аттестуемый должен иметь возможность: - ознакомиться с инструкцией, - подтвердить данные, внесенные муниципальным координатором в интерактивные поля, изменить свои данные; - подтвердить, что тест аттестуемый заполняет лично, без участия третьих лиц, отметив специальное поле определенным знаком. Требования к проведению процедуры квалификационных испытаний

Материалы для квалификационных испытаний состоят из двух частей: инвариантной, включающей задания закрытой формы с выбором одного или нескольких правильных ответов; вариативной, состоящей из заданий с открытым ответом. инвариантной, включающей задания закрытой формы с выбором одного или нескольких правильных ответов; вариативной, состоящей из заданий с открытым ответом. Завершением квалификационных испытаний считается окончание установленного лимита времени (автоматически) либо решение аттестуемого закончить тест, нажав клавишу «завершить тест». Проверка инвариантной части квалификационных работ осуществляется автоматически. Проверка вариативной части квалификационных работ осуществляется экспертом дистанционно в АСАПК в срок не более 5 рабочих дней после проведения испытания. результаты прохождения квалификационного испытания хранятся в системе дистанционного квалификационного испытания; результаты квалификационных испытаний и аттестации станут доступны по окончании повестки ГАК (в течение 1 месяца). результаты прохождения квалификационного испытания хранятся в системе дистанционного квалификационного испытания; результаты квалификационных испытаний и аттестации станут доступны по окончании повестки ГАК (в течение 1 месяца).

В инвариантной части будет предложено ответить на 10 вопросов с выбором одного или нескольких правильных ответов. К каждому вопросу дана инструкция из которой становится ясно один или несколько правильных ответов содержит вопрос. В вариативной части необходимо внимательно прочитать описание заданной ситуации и предложить свой вариант её конструктивного разрешения. При оценке результатов будет учитываться конструктивность и обоснованность предложенного способа разрешения сложившейся ситуации. Обоснование должно включать: анализ ситуации, постановку целей и задач для её разрешения, умение выбрать и реализовать способ педагогического воздействия для разрешения сложившейся ситуации, предвидение результатов воздействия. ИНСТРУКЦИИ по работе с инвариантной и вариативной частями предлагаются для ознакомления перед прохождением аттестации.

За всю работу, т.е. за правильно выполненные задания инвариантной и вариативной части, аттестуемый работник максимально может набрать 100 баллов. Система оценивания выполнения заданий Инвариантная часть состоит из 10 вопросов и оценивается 30 баллами. За каждое правильно выполненное задание с одним правильным ответом (вопросы с 1 по 6) аттестуемый получает 2 балла, за каждое правильно выполненное задание с выбором нескольких правильных ответов (вопросы с 7 по 10) получает 4,5 балла. Инвариантная часть считается выполненной, если аттестуемый получает за нее не менее 15 баллов. Инвариантная часть состоит из 10 вопросов и оценивается 30 баллами. За каждое правильно выполненное задание с одним правильным ответом (вопросы с 1 по 6) аттестуемый получает 2 балла, за каждое правильно выполненное задание с выбором нескольких правильных ответов (вопросы с 7 по 10) получает 4,5 балла. Инвариантная часть считается выполненной, если аттестуемый получает за нее не менее 15 баллов. Вариативная часть состоит из двух заданий открытой формы и оценивается 70 баллами. Вариативная часть считается выполненной, если аттестуемый получает не менее 35 баллов. Вариативная часть состоит из двух заданий открытой формы и оценивается 70 баллами. Вариативная часть считается выполненной, если аттестуемый получает не менее 35 баллов.

- сайт Министерства образования и науки Красноярского края Работа с педагогическими кадрами - АТТЕСТАЦИЯ - сайт Министерства образования и науки Красноярского края Работа с педагогическими кадрами - АТТЕСТАЦИЯ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! сайт краевого государственного казенного специализированного учреждения «Центр оценки качества образования» сайт краевого государственного казенного специализированного учреждения «Центр оценки качества образования»