Название организации: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Ядрин Адрес: г. Ядрин, ул. Чапаева, 20 «а» Телефон: 21-287, факс – 21-397 E-mail организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название организации: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Ядрин Адрес: г. Ядрин, ул. Чапаева, 20 «а» Телефон: , факс – организации.
Advertisements

«Опыт работы МОУ СОШ 101 по профилактике социальной дезадаптации детей и подростков». Заместитель директора по ВР Высшей квалификационной категории Делерайкова.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся, целью которого является координация усилий педагогического коллектива по.
Социальная служба , Москва, ул. Перекопская, дом 7, корп.3 тел./факс (4 95) shool yandex/ ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Психолого-педагогическая поддержка семьи: проблемы и пути их решения Антонова Любовь Алексеевна педагог – психолог координатор службы родительский всеобуч.
Современный подросток Технологии здорового образа жизни.
Цель работы: - Социально – педагогическая и психологическая поддержка всех участников учебно_– воспитательного процесса. Задачи: диагностирование социальной.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Опорный Кабинет профилактики ПАВ 307 на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Ялуторовска, Тюменской области. ул. Свободы 193, тел. (34535)
29% специалистов заявляют о необходимости диагностических методик для эффективной работы с детьми, родителями и педагогами; 30% - о необходимости коррекционных.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Семинар классных руководителей «Психотерапия по профилактике правонарушений» г.
Транксрипт:

Название организации: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Ядрин Адрес: г. Ядрин, ул. Чапаева, 20 «а» Телефон: , факс – организации yad

Авторы проекта: Кузьмина Людмила Геннадиевна, социальный педагог Иванова Вероника Петровна, педагог-психолог

Цель работы: Организация работы социально- психологической службы по осуществлению психолого- педагогического сопровождения правового воспитательного процесса

Задачи: - Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - Формирование у учащихся правовых знаний, законопослушного поведения и основ толерантности - Воспитание чувства ответственности за свои поступки, взаимовыручки и уважения к окружающим людям - Вовлечение подростков в позитивную деятельность, адекватную их интересам, способностям и психическому состоянию - Работа с родителями по правовому воспитанию учащихся - Координация совместной деятельности с различными организациями - Проведение диагностических исследований

Ожидаемые результаты: - Уменьшение факторов риска, приводящих к безнадзорности, правонарушениям и злоупотреблению ПАВ в подростковой среде - Формирование у подростков представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни - Обучение навыкам социально поддерживающего и развивающего поведения в семье и во взаимоотношении с подростками

Внутренние и внешкольные связи

Проведение экскурсий, классных часов; тренинги, диагностика, коррекционн ая работа Социально- психологическая служба Городская и школьная библиотека родители Правоохранит ельные органы Педагоги- предметники и классные руководители учащиеся Специалисты в области ПАВ

Диагностические исследования

Ориентация учащихся на ЗОЖ классОчень высокий высо кий Выше среднег о среднийНиже среднег о низкийОчень низкий всего «а» «б»

Склонность учащихся к увлечению азартными играми классМин.риск зависимости Наличие предрасполо женности к вредным привычкам Высокий риск возникновен ия зависимости всего 9 «а» «б» всего

Эмоционально-личностная сфера учащихся КлассКосвенн ая агресси я Раздра житель ность Негатив изм Обидчи вость Подозр ительн ость Словес ная агресси я Чувство вины Физиче ская агресси я «а» «б»