Вас приветствует город Верхотурье. Образовательные учреждения ГБОУ СО «Верхотурская гимназия» МБОУДОД «Центр детского творчества»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ДОД Дом детского творчества «Школа успеха» Дом детского творчества г. Чапаевска художественно-эстетическую; художественно-эстетическую; культурологическую;
Advertisements

Проект программы «Развитие научно- технического творчества детей и подростков г.о. Тольятти на г.г.» Проект программы «Развитие научно- технического.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Мустакова А.Ш. заместитель директора по УМР, Чернышкина С.В.,заместитель директора по ВР МБОУ-СОШ р.п.Степное 2012г.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ИГОРЯ.
Основные направления Обновление образовательных стандартов Система работы с одаренными детьми Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Интеграция основного и дополнительного.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Транксрипт:

Вас приветствует город Верхотурье

Образовательные учреждения ГБОУ СО «Верхотурская гимназия» МБОУДОД «Центр детского творчества»

Образовательный проект «Развитие творческих способностей детей, их одаренности и таланта в условиях интеграции основного и дополнительного образования»

Тема проекта «Интегрированный образовательный комплекс как приоритетное направление в интеграции общего и дополнительного образования для создания условий развития талантливых и одаренных детей»

Цель проекта: создать открытую инновационную среду в г.Верхотурье, способствующую развитию потенциала личности каждого участника проекта создать открытую инновационную среду в г.Верхотурье, способствующую развитию потенциала личности каждого участника проекта

Условия функционирования базовой площадки: создание нормативной базы создание нормативной базы кадровый потенциал кадровый потенциал создание материально – технической базы создание материально – технической базы программно – методическое обеспечение программно – методическое обеспечение

Нормативная база включает в себя: Положение об инновационной деятельности Положение об инновационной деятельности Положение о базовой площадке Положение о базовой площадке Положение о пилотной базовой площадке Положение о пилотной базовой площадке Соглашение о совместной деятельности Соглашение о совместной деятельности Положение о Совете Положение о Совете

Вопросы планирования: Создание проекта и практическая реализация его модулей Создание проекта и практическая реализация его модулей Создание интегрированных программ Создание интегрированных программ Совершенствование ресурсного обеспечения Совершенствование ресурсного обеспечения Повышение качества образования через создание модели индивидуально – ориентированного обучения Повышение качества образования через создание модели индивидуально – ориентированного обучения

Вопросы планирования: Расширение спектра образовательных услуг через привлечение дополнительных социальных партнеров Расширение спектра образовательных услуг через привлечение дополнительных социальных партнеров Проведение совместных городских мероприятий Проведение совместных городских мероприятий Повышение профессиональной компетентности педагогов Повышение профессиональной компетентности педагогов Разработка модели мониторинга реализации проекта Разработка модели мониторинга реализации проекта

Этапы реализации Организационно- диагностический Внедренческий Аналитико- рефлексивный

Сотрудничество основного и дополнительного образования по направлениям Художественно- эстетическое Культурологическ ое Социально- педагогическое Спортивно- оздоровительное

Итоговые совместные мероприятия + реализация интегрированной программы Дни театра «От обряда к театру» Художественно-эстетическое направление Творческие объединения и элективные курсы -Основы театрального искусства -Хоровое пение -Театральная студия -Мастерица -Изобразительное искусство -Театр миниатюр -Вокал -Хореография

Итоговые совместные мероприятия + реализация интегрированной программы Детские краеведческие чтения «Люби и знай свой край родной» Культурологическое направление Творческие объединения и элективные курсы -Урал.Человек.Истоки. -Краеведение -Научно – исследовательская деятельность -Юные экскурсоводы -Междисциплинарные технологии -Мир дерева -Истоки народной игрушки -Студия народной культуры

Итоговые совместные мероприятия + реализация интегрированной программы Ярмарка профессий «Найди себя» Социально-педагогическое направление Творческие объединения и элективные курсы - Мастерская «Храбрый портняжка». -Умелые ручки - Юные инспектора движения. - Юные друзья пожарных. -Театр моды

Итоговые совместные мероприятия + реализация интегрированной программы Дни здоровья «Мы за здоровый образ жизни». Спортивно-оздоровительное направление Секции - Спортивные игры -Азбука здоровьесбережения - Лыжная подготовка -Основы гигиены -Юные туристы-краеведы

Возможные риски проекта Порядок стимулирования деятельности педагогов разных профилей и специальностей. Проблемы психологического порядка: нежелание сотрудничать педагогов разных учреждений; Неумение администраций образовательных учреждений координировать работу творческих объединений между собой;

- формирование осознанной мотивации учебной деятельности учащихся до 25 %. - составление индивидуальной образовательной траектории каждого учащегося; - увеличение до 15 % количества детей, занявших призовые места на областном и федеральном уровне; - увеличение количества детей, участвующих в областных конкурсах, олимпиадах, конференциях для талантливых детей на городском и областном уровне – до 50%; - увеличение количества детей, получающих дополнительное образование –до 80%; - повышение уровня профессионализма всех педагогов дополнительного образования через курсовую подготовку -100%; Планируемый результат

Индивидуальная образовательная траектория: Уровень обученности по предметам Уровень обученности по предметам Дополнительное образование Дополнительное образование Научно – исследовательская деятельность Научно – исследовательская деятельность Творческая направленность Творческая направленность Развитие личностных качеств Развитие личностных качеств Валеологические параметры Валеологические параметры

Учитель! Сделать ты можешь, Чтоб зерна Таланта и творчества в детях Взошли, расцветали и крепли, Как главное чудо на свете.