Овцу можно стричь много раз, но снять шкуру – лишь однажды (сага о клиентах, которые остаются с нами) Сергей Журавлёв, президент компании Каванга Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес возможности сотрудничества с SISEL
Advertisements

Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
ФИО почта Название проекта Bordeaux. «Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Раскрыть проблему потребителя: «Для.
В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
РИФ 2006 Секция «Поисковая оптимизация»
Искусство клиентского сервиса Андрей Юнисов. Ты кто такой? 2003 – 2006, РосГосСтрах, client service 2006 – 2009, Parallels (США), online mktg 2009 – 2013,
Бренды и тренды рекламных сетей СПИК, 19 июня 2009 Санкт-Петербург Сергей Журавлев Каванга, президент.
Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
Вебинар «Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-компании» Сегментация клиентов.
Продажа софтверных решений в B2B Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Удовлетворенность ассортиментом Ассортимент, сервис, дополнительные услуги.
Тихомирова Е.В. Ген. Директор Компания Центр eLearning Оценка эффективности e-learning Как удостовериться, что ваш e-learning работает?
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.
Транксрипт:

Овцу можно стричь много раз, но снять шкуру – лишь однажды (сага о клиентах, которые остаются с нами) Сергей Журавлёв, президент компании Каванга Москва 2009

Бизнес мертв, если ему не интересно... как клиент оценивает услуги; как система взаимоотношений с клиентом влияет на частоту его покупок; как маркетинговые инициативы компании воздействуют на доверие; как повысить пожизненную ценность клиента и увеличить конкурентную долю его кошелька в своем бизнесе.

Бизнес жив, если … Клиенты покупают много и часто; Клиенты делятся информацией, об улучшении продукта и качестве сервиса; Клиенты приводят других клиентов, которые приносят вам новую прибыль.

Схема отработки клиента Выявили приоритет клиента - получили потребность; Скорректировали услугу и сделали привлекательную «упаковку»; Показываем свою услугу, как наилучший «удовлетворитель» клиентов; Отследили конкурентов, выявили их сильные стороны и создали лучшие по качеству решения.

Чего не прощают нам наши клиенты? Невнимания Безграмотности Глупости Лжи

Особенности коммуникаций в вэб-компаниях коммуникации преимущественно посредством компьютера; отсутствие вербального контакта у людей с каждой стороны экрана; ВАЖНО: своевременность ответов и грамотность менеджеров.

Удержать клиента – дешевле, чем найти нового – Аксиома Позитивный опыт работы с клиентом – актив; Развитие сервисов для максимального удобства клиента – актив; Оптимизация и ускорение рабочих процессов – актив; Клиенториентированные менеджеры – МЕГА актив.

Отношения, отношения и еще раз отношения Клиент не дурак - это твоя жена. Д. Огилви

Спасибо! Журавлев Сергей, Каванга