В целях исследования мнения населения о качестве и ассортименте рязанской молочной продукции, а также выявления предпочтений покупателей при покупке молочных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги опроса населения г.Перми – Горох Ирина, Лысенко Марина, Максимов Игорь, Уваров Петр.
Advertisements

Рынок йогуртов: анализ и основные тенденции Автор: Павлова Вероника Валерьевна Специальность: «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
МОУ «Соковская средняя школа» Северного района Оренбургской области Проект учащихся 9 класса 2008 г.У «Молочная страна»
Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
Анализ потребительских предпочтений на рынке молочной продукции г. Сыктывкара на примере ОАО «Пригородный» Выполнили студенты 433 гр.: Ивановская М.С.,
Маркетинговое исследование элитной мебельной продукции Выполнили: студентки 5 курса Гр.Д-07-2 Воронова Мария, Воронова Юлия, Хонина Наталья, Фадеева Лина.
1 Цели проекта: 1.Увеличение лояльности населения Пермского края продукции местных сельхозтоваропроизводителей; 2.Увеличение объемов реализации продукции,
Кефир Студенты гр. Д-07-3 Денисова Е.В Карелина Г.Е.
Социологический опрос «Мнение о нашей команде». Результаты социологического опроса родителей Опрошено 10 человек.
1. Проанализируйте товарный ассортимент магазина: выявите группы товаров, наиболее часто приобретаемые покупателями; определите, каким производителям.
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
О муниципальной сети социальных аптек «Здоровье» Заместитель главы Администрации по социальным вопросам К.Л.Талашов.
Омск, 2013 г. II Торговый форум Сибири «Взаимодействие Правительства Тюменской области с торговыми сетями. Содействие в продвижении продукции местных товаропроизводителей»
СЕКРЕТЫ МОЛОКА Автор : Наркевич Ирина Валентиновна, ученица 4 Г класса Руководитель : Руцкая Елена Ивановна, учитель начальных классов Секция Начальные.
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
Почувствуй себя исследователем!. Определение понятия «Социология» Социология это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования.
Транксрипт:

В целях исследования мнения населения о качестве и ассортименте рязанской молочной продукции, а также выявления предпочтений покупателей при покупке молочных продуктов министерством экономического развития и торговли Рязанской области был проведен социологический опрос. В данном социологическом опросе участвовало 100 респондентов разных социальных групп, которым было предложено ответить на несколько вопросов, касающихся оценки качественных характеристик молочных продуктов. В рамках реализации плана мероприятий по созданию системы продвижения рязанской продукции в розничную торговую сеть региональными Минэкономом и Минсельхозом на площадке супермаркета «Барс» проведена дегустация молочных продуктов местного производства в формате «контрольная закупка».

Респонденты Большую часть респондентов - 72,0 % составили работающие граждане, 15,0 % - студенты и 13,0% - пенсионеры.

В результате проведенного исследования было выявлено, что большинство респондентов (72,0%) делают выбор при покупке молочной продукции в пользу рязанских производителей, 28,0% выбирают молоко и кисломолочные продукты производителей из других регионов. Продукты какого производителя Вы предпочитаете покупать?

Молочную продукцию какого производителя Вы покупаете? Как показывают результаты проведенного исследования, наиболее популярной у рязанских покупателей является продукция торговой марки «Амка» ООО «Агромолкомбинат «Рязанский». 50,7% респондентов предпочитают молоко, кефир, творог и сметану данной торговой марки. 18,5% опрошенных выбирают молочные продукты ОАО «Старожиловского молкомбината», 4,6% и 2,3% находят более вкусной Рыбновскую продукцию ООО «Рыбновский молочный завод» и ТД «Ока- река». 3,1% покупателей предпочитают молокопродукты Тырновского молзавода. 20,8% респондентов предпочитают приобретать различные популярные торговые марки производителей из других регионов.

По результатам исследования установлено, что население при выборе молочных продуктов руководствуются, прежде всего, вкусом (31,8%) и качеством товара (30,9%), затем обращают внимание на свежесть (18,9%) и цену товара (18,4%). Ч ТО В АС УСТРАИВАЕТ В ПРОДУКЦИИ РЯЗАНСКИХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ?