БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность : Физическая культура» Сроки практики:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность : Педагогика дополнительного образования»
Advertisements

БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность: Физическая культура» Квалификация: учитель.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о педагогической практике «ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА» Специальность : «Педагогика дополнительного.
Общие сведения: класс, дата проведения урока интегрируемые предметы.
Преддипломная практика (стажировка) Цель: овладение первоначальным профессиональным опытом управления в предприятии общественного питания Результат- готовность.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о стажировке (квалификационной практике) Специальность : «Организация обслуживания.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике по профилю специальности Специальность : «Организация обслуживания в общественном.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике по профилю специальности (технологической) Специальность : «Организация.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ В ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Подготовлено с использованием материалов учебного пособия.
Анализ современного урока. Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Проблемно- ориентированный анализ урока МОУ Гимназия г. Обнинска 2008 г.
Анализ современного урока. Современный урок "Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Анализ современного урока В помощь учителю
МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.
целицели задачизадачи структураструктура содержаниесодержание логикалогика.
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
Транксрипт:

БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность : Физическая культура» Сроки практики: Выполнила студентка 401 группы Иванова Марина Петровна Преподаватель практики от колледжа _____________________ (инициалы, фамилия) Омск, 2013

Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования, организации и анализа уроков и занятий, а также других форм учебной и внеучебной деятельности; развитие творческого отношения к педагогическому труду.

Задачи практики: - изучить систему учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении; - закрепить методы и приемы руководства учебной и познавательной деятельностью обучающихся в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; - развивать умение наблюдать за образовательным процессом и анализировать его результаты;

Задачи практики: (продолжение) - творчески применять на практике знания, полученные при изучении психолого- педагогических дисциплин и частных методик; - совершенствовать умения исследовательской деятельности; - развивать профессиональное мышление и коммуникативные навыки

Место практики указать тип образовательного учреждения, название); Реквизиты ОУ ( округ, адрес, к/тел., факса, сайт)

Участники практики Студент(ы): ____________________________________________ Групповой руководитель: ____________________________________________ Сотрудники базового образовательного учреждения: _______________________________ ______________________

Паспорт образовательного учреждения - историческая справка (год открытия, изменение статуса, специфические особенности ); - здание: типовое, специализированное, оформление (фотография фасада)

Паспорт образовательного учреждения (продолжение) - Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения (Устав, Положение, Программы)

Организация учебного процесса 1. Программно-методическое обеспечение (указать полное название программы, Ф.И.О. авторов, год издания). 2. Наличие авторских программ (по направлению деятельности).

Организация учебного процесса ( продолжение) Степень комплектования оборудования Используемые средства обучения (дать оценку, представить фото)

Организация учебного процесса ( продолжение) Система оценивания успеваемости учащихся

Расписание (уроков)занятий УрокиПонедель ник ВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

педагогический самоанализ зачетного (урока) занятия Схема самоанализа урока подготовлена на основе рекомендаций Е.М. Муравьева и А.Е. Богоявленской (Справочник администрации по организации учебно-воспитательного процесса/ сост. Е.М. Муравьев, А.Е. Богоявленская.- М.: Центр Педагогический поиск,2006

Общие сведения: -дата проведения урока; -класс; -место проведения -Ф.И.О. учителя; -раздел программы; -тип урока

План – конспект зачетного урока ОБЖ в ___классе Тема урока: __________________________________ Цели урока: 1. Образовательная: 2. Развивающая: 3. Воспитательная:_

Оборудование урока -какие средства обучения использовал(а); -подготовлены ли наглядные пособия и ТСО; - как подготовлена классная доска к уроку.

Содержание урока: -соответствие содержания урока его программе, задачам; -проведена ли дидактическая обработка урока; -воспитательная направленность урока; -как осуществлялись межпредметные связи; - соблюдались ли внутрипредметные связи; -использование жизненного опыта учащихся; -формированию каких компетенций он способствует; -приемы повторения пройденного материала; -способствовало ли содержание урока развитию интереса к учению.

Реализация принципов обучения: -в чем выразилась научность обучения, связь с жизнью, с практикой; -как реализовывался принцип доступности обучения; -с какой целью использовался каждый вид наглядности; -как достигалась активность и самостоятельность учащихся; -какой характер познавательной деятельности преобладал (репродуктивный, поисковый, творческий); -как реализовывались индивидуализация и дифференциация обучения; -как стимулировалось положительное отношение учащихся к учению.

Методы обучения: -в какой мере применяемые методы соответствовали задачам урока; -какой характер познавательной деятельности они обеспечивали; -какие методы способствовали активизации учения школьников; -как планировалась и проводилась самостоятельная работа и обеспечивала ли она развитие познавательной самостоятельности учащихся; -какова эффективность используемых методов и приемов обучения.

Организация урока: -как осуществлялась постановка учебных задач на каждом этапе; -как сочетались разные формы учебной работы: индивидуальная, групповая, классная; - как организовывался контроль за деятельностью учащихся; -осуществлялось ли чередование разных видов деятельности учащихся; -правильно ли оценивались знания и умения учащихся; -как осуществлялось развитие учащихся (развитие логического мышления, критичности мысли, умения сравнивать, делать выводы;

Организация урока: (продолжение) -какие приемы использовались для организации учащихся; -как осуществлялось развитие учащихся (развитие логического мышления, критичности мысли, умения сравнивать, делать выводы); -общая организация работы на уроке: распределение времени, логика перехода от одного этапа к другому, управление учебной работой учащихся, владение классом, соблюдение дисциплины; -используемый стиль общения (демократический или авторитарный); -как подводились итоги этапов и всего урока.

Поведение учащихся: -организованность и активность на разных этапах урока; -адекватность эмоционального отклика; -методы и приемы работы, уровень их сформированности; -отношение к учителю, предмету, уроку, домашнему заданию; -наличие способностей творческого применения знаний, умений и навыков.

Общие результаты урока: -выполнение плана урока (рациональность использования времени урока); -мера реализации общеобразовательной, воспитывающей и развивающей задач урока; -степень целесообразности и эффективности использования наглядности и ТСО на уроке; -уровень усвоения знаний и способов деятельности учащихся: усвоение на уровне восприятия, понимания, запоминания; применение в аналогичной ситуации; применение в новой ситуации, т.е. творческое; - предложение по улучшению качества урока

Самоанализ проведенных (уроков) занятий 1. Трудности, возникшие при подготовке (уроков) занятий. 2. Положительные стороны в работе. 3.Просчеты и ошибки в работе, их причины. 4. Собственные недостатки, послужившие причиной ошибок и пути их устранения. 5. Предложения по улучшению качества проведенных (уроков) занятий.

Учебно-исследовательская работа Исследование по теме выпускной (квалификационной) работы: -цель исследования; -организация исследования; - результаты проведенного исследования.

Отчет о профориентационной работе: - класс:______________________ - количество учащихся:___________ -форма проведения:_____________ -фамилия, имя учащихся, проявивших интерес к колледжу: _______________

Библиографический список Библиографический список должен содержать 3-5 учебников или учебных пособий, 3-5 специализированных профессиональных изданий (научно- практических журналов, методических пособий), электронные ресурсы, в том числе сайт ОУ по месту прохождения практики).

Выводы и предложения по организации педагогической практики

Спасибо за внимание!