Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Advertisements

МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 41 Организация методической работы в школе Выполнила: Коровникова Л.А.,
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Школа – лаборатория условиях полного дня Это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Транксрипт:

Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе

Методическая работа – это систематическая коллективная и индивидуальная деятельность учителей по повышению своей научно-теоретической и методической подготовки и профессионального мастерства

Цель методической работы состоит в совершенствовании образования, в апробации экспериментов и инноваций, в постоянном развитии творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности учащегося.

повышение профессионального и культурного уровня; стимулирование служебной и общественной активности; обновление и совершенствование знаний в области учебных дисциплин; совершенствование педагогического и методического мастерства на основе идей педагогов-новаторов; совершенствование методов и стиля взаимодействия с учащимися; формирование умений и навыков анализа и самооценки собственной деятельности; приобщение к исследовательской деятельности

Внедрение профильного обучения. Повышение качества образования на основе диагностики и мониторинга. Включение семьи и социума в образовательный процесс. Преодоление неуспеваемости обучающихся и повышение их познавательной мотивации. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. Системная работа с молодыми педагогами. Разработка и реализация программы Одаренные дети.

Функциональные компоненты: анализ деятельности педагога выявление проблем целеполагание планирование организация диагностика результатов корректирование

директор педагогический совет методический совет психолого- педагогическая служба МО учителей гуманитарного цикла МО классных руководителей МО учителей начальных классов временные проблемные группы система повышения квалификации учителей библиотечно- информационная служба МО учителей естественно- математического цикла школьные методические объединения Структура методической работы МОУ СОШ 3

синтез личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющий высокую эффективность педагогического процесса. В педагогическом мастерстве можно выделить 4 относительно самостоятельных элемента: мастерство организации коллективной и индивидуальной деятельности детей; мастерство убеждения; мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности; мастерство владения педагогической техникой

Цель: создание условий для профессионального роста педагогов и оказание методической помощи учителям и классным руководителям в овладении и использовании новых педагогических технологий, обобщении внедрении педагогического опыта

диагностирование состояние учебно-воспитательного процесса изучение и использование наиболее эффективных технологий обучения внедрение ИКТ в учебно-образовательный процесс совершенствование педагогического мастерства педагогов школы создание условий для успешного освоения образовательных стандартов на базовом и профильном уровне стимулирование наиболее значимых педагогических результатов

Обладают высокими педагогическими способностями. Главные проводники новых технологий, разработчики диагностического инструментария. Педагоги объединены в мастер-класс. Итог работы – печатный материал, описание методик, разнообразные дидактические материалы

Группа совершенствования педагогического мастерства. Для них организуются различные семинары по возникающим проблемам.

Группа становления педагогического мастерства. Ее составляют молодые учителя. Для помощи молодым учителям организована школа молодого учителя.

Показ опыта в режиме реального времени в форме серии открытых уроков, внеклассных мероприятий. Ознакомление педагогов с документальным обеспечением реализуемых нововведений. Изучение возможных перспектив внедрения и прогнозирования последствий перехода на новые способы работы. Составление краткого описания предъявленного опыта и создание информационной базы. Организация глубокого анализа до, в процессе и после внедрения новых форм, методов и технологий работы. Осуществление углубленного диагностирования по выявлению положительного эффекта от внедрения инноваций. Проведение семинаров, конференций, практикумов, собеседований, имитационных игр, организация консультаций, выставок.

Педсовет Курсы Семинары Научно-практические конференции Педчтения Конкурсы Открытые уроки Методические выставки Методические объединения Творческие группы Школа молодого педагога Мастер - класс