"Развитие форм государственно- общественного управления образованием". © А.С. Прутченков, Т.Г. Новикова, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Даешь советы обучающихся» © А.С. Прутченков. Вместо эпиграфа: "Хорошо информированный человек стоит двух". Французская пословица.
Advertisements

Министерство образования и науки Российской Федерации ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО 2 ЭТАПУ Программа: Федеральная целевая.
Общественное участие в управлении образованием в управлении образованием Автор проекта: Куприева Н.В. Автор проекта: Куприева Н.В. директор МОУ «РСОШ с.
Ассоциация Молодежных Правительств РФ. Участие молодежи в созданиформировании концепции социально-экономического развития субъекта РФ, внесение предложений.
Гражданское образование в России на современном этапе.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Модульная образовательная программа подготовки администраторов образования к реализации задач модернизации российской школы Проект НФПК «Реформа системы.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
СОВЕЩАНИЕ-СЕМИНАР «Осуществление оценки компетентности авиационного метеорологического персонала» Результаты предварительного опроса Елена Сергеева, синоптик.
Игровая технология школьного ученического самоуправления в условиях крупного общеобразовательного учреждения "Демократическая республика" © А.С. Прутченков,
План урока. 1.Понятие теории государства и права. 2. Место ТГП в системе общественных и правовых наук. 3.Функции Теории государства и права.
Д.А.Медведев: "Сегодняшней России и её будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна и новая система.
Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
НОВЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕЙ ОЦЕНКИ И ПРИНЯТИЯ ИНФОРМИРОВАННЫХ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ВИЧ/СПИДа Целевая аудитория: ПРЕДСТАВИТЕЛИ.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
ПОРЯДОК СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Февраль 2014.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Современные формы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
г. Москва. Аккредитационная экспертиза выявляет соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения.
МОЛОДЕЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ Проект «МА.34».
Транксрипт:

"Развитие форм государственно- общественного управления образованием". © А.С. Прутченков, Т.Г. Новикова, 2010

Вместо эпиграфа: "Хорошо информированный человек стоит двух". Французская пословица

1. Мы изучаем и обсуждаем сущность и формы государственно- общественного управления образованием, а НЕ проблему "Надо ли это". Решение на уровне Парламента и Правительства уже принято и МНОГОКРАТНО подтверждено юридическими документами, в том числе и на региональном уровне.

2. Мы в этой теме должны стать специалистами, профессио- нально разъясняющими сущность ГОСУДАРСТВЕННОГО подхода к вопросу управления в сфере образования. Следовательно, нужно глубоко разбираться в деталях и тонкостях, включая нормативно- правовые, финансово-экономические аспекты, организационно-методические аспекты!

3. Нам предстоит объяснять суть государственно- общественного управления разным категориям людей, большинство из них НЕ профессионалы в сфере образования! Следовательно, нужно использовать различные понятные и весомые аргументы!

4. Мы понимаем, что введение моделей государственно- общественного управления НЕ РАЗОВАЯ акция, а многолетняя целевая программа, реализуемая в условиях постоянно меняющегося социально- экономического окружения. Следовательно, нужна система работы со всеми, кто в той или иной мере в этом заинтересован!

5. Мы знаем, что введение моделей государственно-общественного управления НЕ единственное направление модернизации российского образования, оно органично связано со всеми другими, объединяя их вокруг общественной составляющей. Следовательно, нужно ориентироваться во всей системе предлагаемых и уже реализуемых направлений!

6. Предложенные материалы – НЕ догма, а РУКОВОДСТВО к действию: рассматриваемые модели целесообразно адаптировать к своим конкретным условиям; методические рекомендации важно обсуждать со своими коллегами и партнерами; предлагаемые задания и практикумы – основа для творческого подхода к организации работы по данной теме в ваших коллективах!

7. Основательное изучение материала – это ваше моральное обязательство перед своим коллективом, выполнение которого подтверждается: как минимум, вашим активным участием в процессе подготовки и совершенствова- ния модели общественного участия в управлении образованием; или/и активной деятельностью в составе органа государственно-общественного управления. Следовательно, нужна активная работа в ходе проводимого семинара!

Вместо заключения: "Кто рассчитывает только на попечение государства, пусть чаще вспоминает о судьбе американских индейцев". Фридрих фон Хайек