Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог МОУ СОШ 49 Барашева Тамара Петровна.
Advertisements

Деятельность школьного психолога Лекция. 1.Психопрофилактическая работа. Участие в работе по адаптации детей к школе.Участие в работе по адаптации детей.
Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся 1 класса к особенностям образовательной среды школы; Сохранение психологического.
Кондрашова Ольга Юрьевна Кондрашова Ольга Юрьевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24»
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе адаптации к школе Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог начальной школы.
1 диагностика 2 коррекционно-развивающая программа 3 работа с родителями и педагогами аналитическая работа.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Родилась и выросла в г.Новохоперске Воронежской области. В 1992 году окончила Новохоперскую СОШ 2. В 1998 году закончила БГПИ по специальности учитель.
Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А.
Транксрипт:

Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское

Формы работы: Индивидуальная Индивидуальная Групповая Групповая

Диагностическая работа: Изучение мотивационной сферы Изучение мотивационной сферы Изучение познавательной сферы Изучение познавательной сферы Изучение эмоционально-волевой сферы Изучение эмоционально-волевой сферы Изучение личностных особенностей Изучение личностных особенностей Изучение внутрисемейных отношений Изучение внутрисемейных отношений Изучение детских коллективов Изучение детских коллективов

Коррекционно-развивающее направление: Развитие познавательной и мотивационной сфер Развитие эмоционально-волевой сферы Развитие межличностных отношений в детских группах

Моменты из занятия

Консультативное направление С детьми среднего и старшего школьного возраста по вопросам развития и обучения. С детьми среднего и старшего школьного возраста по вопросам развития и обучения. С учителями по вопросам индивидуализации учебно- воспитательного процесса, саморазвитию и сохранению здоровья. С учителями по вопросам индивидуализации учебно- воспитательного процесса, саморазвитию и сохранению здоровья. С родителями по вопросам воспитания и обучения детей. С родителями по вопросам воспитания и обучения детей.

Психопрофилактическая и психопросветительская работа Работа с педагогами на МО, малых педагогических советах, педагогических советах, советах профилактики. Работа с педагогами на МО, малых педагогических советах, педагогических советах, советах профилактики. Работа с родителями в форме родительского лектория, совета профилактики, тематических родительских собраний. Работа с родителями в форме родительского лектория, совета профилактики, тематических родительских собраний. Работа с группами учащихся по программе «Навыки жизни», «Адаптация первоклассников», проведение тематических классных часов с приглашением психолога. Работа с группами учащихся по программе «Навыки жизни», «Адаптация первоклассников», проведение тематических классных часов с приглашением психолога.

Используемая литература при проведении занятий