Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: alex@elama.ru ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Advertisements

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Дмитрий Зимин тел: +7 (727) Продающий маркетинг Баннеры vs контекстная реклама vs SEO.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Транксрипт:

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА

План Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы Моя контекстная реклама в eLama.ru 2

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Принципы работы и особенности контекстной рекламы

Директ Яндекс

Контекстная реклама на rambler.ru

Бегун / Google AdWords

Пример работы технологии Автоконтекст Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Поведенческие технологии

Партнерская сеть

ПАРУ СЛОВ ПРО РЫНОК 11

Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете 12 млн. $

Рынок рекламных коммуникаций в России

Распределение долей в Рунете

МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для ) 17

Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 18

Бегун vs eLama.ru БегунeLama.ru Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords ++ Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Только БегунЯндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Дополнительные инструменты повышения эффективности Только возможности Бегуна Все возможности систем + -Дополнительный инструмент создания кампаний -Удержание позиций для Яндекс Директ -Генерация рекламных кампаний из YML

Бегун vs eLama.ru eLama не конкурент Бегун eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords 20

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Повышение эффективности контекстной рекламы

Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 22

Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Время на создание, запуск и ведение РК 23

Основной принцип ценообразования 24 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 25

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 26

СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ 27

Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия

Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный

Особенности объявлений для партнерской сети Проснись, Клиент! 30

Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы под каждый запрос

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОДБОР ЗАПРОСОВ

Виды запросов Информационные Навигационные Транзакционные

Запрос потолки Информационные Потолки Подвесные потолки Натяжные потолки …. Навигационные Потолки Петербург Подвесные потолки Петербург Натяжные потолки Петербург …. Транзакционные Потолки Цена Подвесные потолки Купить Натяжные потолки Цена …. 35

Запросы и конверсия Охват Эффективность0% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске

Подбираем запросы творчески Ассоциативные Синонимы (телефон=мобильник=сотовый) Сленг (потребительский и профессиональный) Опечатки, ошибочное написание (15% запросов)

Особенные запросы для партнерской сети

Отсекаем лишнее 39

Минус-слова 40 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR

Отсекаем лишнее 41

Минус-слова 42 «Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.= - 80% нецелевых показов CTR увеличивается в 5 раз!

Детализация и сегментирование БЫЛО: 1 объявление, 2 слова (с минусами) CTR = 0,21% 43

Детализация и сегментирование 44 СТАЛО:

45

Разделение ключевых слов 1.Минус-слова 2.Детализация слов 3.Сегментирование объявлений 46 CTR по целевым запросам 8-35%

Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании. Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

Практика 48

Работа с шаблонами Шаблон - Прототип рекламной кампании Закладки с запросами пользователей Объявления с ключевыми словами 49

Действия с шаблонами Создать Сохранить Сохранить как … (Сохранить под другим именем) Открыть Запустить рекламную кампанию 50

Запуск рекламных кампаний Запуск в eLama.ru Прохождение модерации в eLama.ru Прохождение модерации в Яндекс.Директ и Бегун Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ и Бегун 51

«Географический» таргетинг 52 Данные Бегун за 2009

«Географический» рынок 53 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах

Вся Россия все регионы 54

Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов 55 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%

Минусы Трудоемко Долго 56

Решение Трудоемко Долго 57 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов

Разделение по времени показа … выстроить стратегию: Разделить на 3 кампании и настроить на разные места Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией) 58

Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: Плохо конвертируются Насколько плохо? В 5 раз? Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 59

Поиск или партнерская сеть? На поисковые системы ежедневно заходит половина аудитории Рунета. Люди проводят на поиске не более 5 мин. в день.

Покупательское поведение «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Поисковые системы Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ

Где рекламироваться? Не нужно выбирать: Размещаться во всех системах И на поиске, и на партнерских сайтах Разницу в конверсии компенсировать за счет стоимости привлечения целевого посетителя

Выбор площадок на Бегуне

Разделение по площадкам 64 Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.

Оплата и управление ставками Заключение договора Выставление счета Оплата Подтверждение оплаты Перечисление средств на РК Управление ставками 65

Редактирование кампаний Добавление объявлений через eLama.ru Вариант 1 Удалить старые кампании в Яндекс.Директ и Бегун Отредактировать шаблон в eLama.ru и запустить новые РК Вариант 2 Отредактировать прямо в Яндекс.Директ и Бегун 66

Редактирование кампаний Массовое редактирование Копирование кампаний 67

Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 68

Генерация из YML

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 70 YML для Яндекс.Маркета

Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 71 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01

Автоматическое управление ставками 72 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений Скоро!

И еще Удержание позиций Копирование кампаний Несколько аккаунтов и условия для агентств Google Яндекс.Маркет, МКБ Другие системы Индивидуальное обслуживание 73

Акция 74 При пополнении счета на 3 000р р на счет в подарок.

Спасибо за внимание 75