Школа после уроков – это интересно! Творческий отчет учителя технологии МБОУ СОШ 12 г. Балаково Саратовской области Сычевой Светланы Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к выступлению Н.Ф.Блажко МБОУ «ООШ10» Апрель 2012.
Advertisements

О.Д.Золотарева, Директор МОУ ДОД «Центр детского творчества» Перспективы включения учреждений дополнительного образования детей в процесс реализации ФГОС.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в условиях массовой школы.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Государственный образовательный стандарт общего начального образования.
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Творческая мастерская учителей начальных классов ФГОС НОО (Выполнила Кибиткина С.В., учитель СОШ 2 г. Ершова.
ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
Использование.рефлексивных технологий в начальной школе. Педагог-психолог МБОУ «СОШ 1» МБОУ «СОШ 1» Черных Г.М. Черных Г.М.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Транксрипт:

Школа после уроков – это интересно! Творческий отчет учителя технологии МБОУ СОШ 12 г. Балаково Саратовской области Сычевой Светланы Николаевны

Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно- нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное). Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в образовательном учреждении. Общеобразовательные учреждения предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, социальное проектирование и т. д.

Школа после уроков - это интересно! Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов, в которой осуществляется «штучная выделка» настроенных на успех романтиков, будущих специалистов в различных областях спорта, искусства, науки, техники.

Проводя занятия кружка художественно-прикладного творчества «Чудеса в ладошке» для обучающихся начальной школы, реализую достижение цели: формирование у детей младшего школьного возраста индивидуально– творческой, художественно – эстетической, познавательной, коммуникативной компетентностей.

В рамках кружковых занятий дети неограниченны в возможностях выразить в работах свои мысли, чувства, переживания, настроение. Использование различных приемов способствуют выработке умений видеть образы в сочетаниях цветовых пятен и линий и оформлять их до узнаваемых изображений. Дети осваивают художественные приемы и интересные средства познания окружающего мира через ненавязчивое привлечение к процессу художественной деятельности – рисованию, пластилинографии (рисование пластилином), аппликации, бумагопластике, созданию поделок из природных материалов. Занятие превращается в созидательный творческий процесс педагога и детей при помощи разнообразного изобразительного материала, который проходит те же стадии, что и творческий процесс художника. Этим занятиям отводится роль источника фантазии, творчества, самостоятельности. Программа включает в себя 2 раздела: Я рисую, Я мастерю.

Метод скатывания комочков из салфеток Представляю Вашему вниманию один из видов кружковой деятельности – выполнение аппликаций комочками из салфеток. Метод скатывания комочков из салфеток развивает пальчики у ребят, а это хороший помощник в развитии речи. Хорошо развитая мелкая моторика активно взаимодействует также с вниманием, мышлением, оптико- пространственным восприятием (координацией), наблюдательностью, воображением, памятью (зрительной и двигательной).

Мастер-класс Предлагаю выполнить коллективную работу - аппликацию комочками из салфеток. Задачи группы: - определить цветовую гамму будущей работы, - распределить элементы эскиза для выполнения каждому участнику. Все используемые материалы являются экологически чистыми и не наносят вреда здоровью!

Технология выполнения работы Сначала из оторванных от полосок салфеток квадратиков размером примерно 2х2 см скатываем комочки Для удобства лучше комочков наделать побольше, чтобы впоследствии не тратить на это время!

Технология выполнения работы Наносим небольшое количество клея на заготовку, кладём комочек, другой и прижимаем пальцем посильнее. Комочки стараемся располагать максимально близко друг к другу!

Рефлексия А теперь уважаемые участники я попрошу Вас оценить собственное эмоциональное состояние при помощи теста. Выберите, остановите свой взгляд на той полоске, цвет которой Вам наиболее импонирует Оцените своё эмоциональное состояние!

Интервью Предлагаю по кругу высказаться одним предложением, выбирая начало фразы из списка на доске: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… занятие дало мне для жизни… мне захотелось…

Уважаемые участники! Я желаю Вам успеха в понимании мира детей, в выполнении очень важной миссии: ОБУЧЕНИЕ+ВОСПИТАНИЕ!