Обучающий курс пользователей органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации 27 января 2010 г. Система мониторинга проведения диспансеризации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный регистр медицинских работников 11 декабря 2009 г.
Advertisements

ПАСПОРТ ЛПУ. Структура программного обеспечения Система включает в себя следующие основные подсистемы: Централизованное хранилище данных Программного.
Взаимодействие между уполномоченным органом, муниципальными заказчиками, электронной торговой площадкой, Общероссийским официальным сайтом при проведении.
УФК по Республике Крым Установка и настройка программного обеспечения автоматизированного рабочего места пользователя системы «Электронный бюджет» Заместитель.
Конфигурация программного обеспечения 1. Microsoft Windows XP SP2 и выше 2. Crypto Pro 3.0 и выше 3. Браузер Internet Explorer 7.0 и выше 4. Dot Net Framework.
Сервер электронной почты Тюменской областной Думы Инструкция по настройке рабочего места, использованию сервисов электронной почты.
Подготовка файлов деклараций в программе «КриптЭК-Д»
Подача заявки на получение средств электронной цифровой подписи в Национальном удостоверяющем центре Республики Казахстан.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Методические рекомендации по организации работ по подключению и заполнению Регионального.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ПРАВ Для того, чтобы получить информацию о зарегистрированн ых правах на недвижимое имущество.
Электронный документ и документооборот. Темы: Понятие документа Виды документов Электронный документ Традиционный и электронный документооборот Подпись.
Лекция 7 Электронный документооборот. 2 Документ Документ - Документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи.
Gosuslugi.ru Регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) gosuslugi.ru.
Система мониторинга проведения диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 27 января 2010 г.
Регистрация на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Курской области.
Система юридически значимого электронного документооборота с Электронной Цифровой Подписью ГНИВЦ Курьер Москва2005.
Предоставление федеральным заказчикам (ФЗ) ( федеральным органам государственной власти, федеральным государственным органам, федеральным казенным учреждениям.
Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде в области государственного кадастра недвижимости Официальный сайт Росреестра
Краткий курс по работе с Системой Клиент-Банк Переход на следующий слайд осуществляется по функциональным элементам.
Обеспечение лицензионной поддержки стандартного базового пакета ПО для ОУ РФ Проект выполняется в рамках ПНП «Образование»
Транксрипт:

Обучающий курс пользователей органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации 27 января 2010 г. Система мониторинга проведения диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Цель курса Целью данного курса является обучение сотрудников территориальных органов управления здравоохранением основным навыкам работы с Системой мониторинга проведения диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Содержание курса 1.Работа с персональными данными 2.Основные принципы работы электронной цифровой подписи 3.Установка АРМа пользователя 4.Вход в Систему 5.Формирование плана-графика по проведению диспансеризации 6.Заполнение карточки ребенка 7.Заполнение карточки диспансеризации

Работа с персональными данными Работа с персональными данными в Российской Федерации регулируется Федеральным закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» Принципы хранения, передачи и использования персональных данных: Персональные данные могут быть использованы только с согласия гражданина РФ; Персональные данные должны передаваться по каналам связи в зашифрованном виде. Алгоритмы шифрования должны удовлетворять соответствующим ГОСТам; Персональные данные должны храниться в специально оборудованных для этого помещениях.

ЭЦП Закрытый ключ - уникальная последовательность символов, известная только пользователю. Закрытый ключ является секретным и предназначен для осуществления подписи документов в Системе Открытый ключ - уникальная последовательность символов, соответствующая закрытому ключу. Открытый ключ не является секретным и предназначен для проверки электронной цифровой подписи документа в Системе Сертификат ключа подписи - документ на бумажном носителе или электронный документ, который выдается удостоверяющим центром пользователю для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи и идентификации пользователя Пользователь (владелец сертификата ключа подписи) - физическое лицо, которое владеет закрытым ключом, открытым ключом и сертификатом открытого ключа

ЭЦП Удостоверяющий центр, это юридическое лицо, которые выдает сертификаты ключей подписей пользователям Электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки и позволяющий идентифицировать пользователя. ЭЦП формируется с использованием закрытого ключа а проверяется с использованием открытого ключа и сертификата ключа. В общем случае для того, что бы наложить ЭЦП на документ пользователю необходимо иметь: Ключевую пару – закрытый и открытый ключ Сертификат ключа – получает в удостоверяющем центре Процесс подписи осуществляется на АРМ пользователя при помощи закрытого ключа. Проверка подписи осуществляется любым пользователем Системы при помощи сертификата ключа и открытого ключа пользователя подписавшего документ.

Электронный ключ Для работы с Системой все пользователи Системы будет получать доступ (авторизоваться в Системе) с использование закрытого ключа и сертификата пользователя. Для обеспечения надежного и удобного хранения закрытого ключ, открытого ключа и сертификата пользователю выдается персональный носитель ключевой информации eToken Pro или ruToken (далее – «Токен»). Данный носитель представляет собой небольшое USB устройство специально предназначенное для хранения ключевой информации и сертификатов.

Установка АРМа пользователя Дистрибутив ПО, необходимого для работы АРМа пользователя находится на диске. Для установки ПО необходимо запустить файл setup.exe и следовать инструкциям мастера установки. ВАЖНО!!! Не вставляйте электронных ключ (Токен) в компьютер, перед установкой программного обеспечения рабочего места пользователя и строго следуйте инструкциям мастера установки ПО. После завершения установки компьютер необходимо перезапустить.

Вход в Систему Для входа в Систему необходимо: 1.Вставить электронный ключ в компьютер; 2.В адресной строке браузера набрать адрес 3.В появившемся окне указать ваш сертификат, нажать на кнопку «ОК»; 4.Ввести пин-код для доступа к электронному ключу; 5.Доступ к Системе будет осуществлен. ВАЖНО!!! Перед адресом Системы необходимо набирать именно https, а не http

Порядок обращения в СТП Телефон службы технической поддержки: Адрес электронной почты: Сведения, которые необходимо сотруднику СТП 1.Название Системы, по поводу которой вы обращаетесь 2.ФИО 3.Субъект РФ 4.Организация 5.Контактный телефон 6.Адрес электронной почты (если есть) 7.Ваш вопрос/предложение/замечание/сообщение об ошибке

Примечание к оформлению ошибки, при отправке в службу технической поддержки 1.Сделать копию экрана с ошибкой, при помощи клавиши «PrtnScrn» на клавиатуре 2.Создать документ Microsoft Word 3.При помощи пункта меню «Правка – Вставить» добавить изображение с ошибкой в документ 4.Под изображением написать комментарий, описывающий действия, в результате которых возникла ошибка 5.Сохранить и отправить на созданный документ Порядок обращения в СТП

Практическая работа Логин/Пароль пользователя ОУЗ: demo/demo Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации Адрес демо-версии:

Практическая работа 1.Формирование плана-графика на проведение диспансеризации 2.Ввод данных в карточку ребенка 3.Ввод данных в карту диспансеризации 4.Получение отчетных форм Порядок действий

Спасибо за внимание! Вопросы?