Корпоративная газета «Госстрах» – универсальный коммуникационный инструмент в системе Росгосстраха июнь, 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система каскадного обучения при запуске проектов Татьяна Ферапонтова Школа Страхового Агента.
Advertisements

10 региональных центров управления 76 филиалов компании около 3000 страховых агентств и страховых отделов более 400 центров и пунктов урегулирования убытков.
Круглый стол IT РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕСТРАХОВАНИЯ IT-аспекты перестрахования Опыт реализации проекта Телятников А.Л. Вице-президент, руководитель департамента.
© 2012 «Росгосстрах» СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ г. г. Омск.
Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Повышение эффективности обучения 2011 Жук Ирина, Директор Управления по обучению и развитию через вовлечение руководителей.
Внутрикорпоративные коммуникации – эффективный инструмент по работе с репутацией компании в кризисный период Леонид Игнат Директор по информационной политике.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
ДОМ.RU - изменение мира к лучшему!. ДОМ.RU крупнейший федеральный оператор связи, работающий в 56 городах России. Наши продукты Высокоскоростной доступ.
БАНК УРАЛСИБ НА РЫНКЕ Жилищно- коммунальных услуг Докладчик: Графчиков М.Л.
Презентация по основам управления Лучший опыт менеджмента Преподаватель : Z.Vaks Tallinn 2011.
Новый этап развития страхования лизинговых операций: технологии и сервис. Заместитель Генерального директора Страхового дома ВСК Фролов Роман Николаевич.
Создание инфраструктуры внутренних и внешних коммуникаций во ФГУП «Почта России» Сергей Григоренко Руководитель Дирекции общественных связей и медиаобеспечения.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАДИО ЗАО «АИРТ» Москва, ФГУП «МГРС» ЗАО «АИРТ» Совместная разработка и запуск технологической интернет-платформы PlayTuner Совместная.
Возможность применения в современных российских банках ОСУ по группам клиентов Умникова А.В. ДНФ 301.
Вожегова Мария Андреевна Вице-Президент по ИТ и Операциям Автоматизация сети Росгосстрах.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
© 2013 «Росгосстрах» Услуги страхования для транспортных операторов, предоставляемые ООО «Росгосстрах» г. Душанбе, 18 сентября 2013 г. Полунина Наталия.
Сокращение затрат на телефонное обслуживание клиентов Руководитель Дирекции инфраструктуры и сервисов ООО «РОСГОССТРАХ» Куценко Олег.
Транксрипт:

Корпоративная газета «Госстрах» – универсальный коммуникационный инструмент в системе Росгосстраха июнь, 2008 год

РОСГОССТРАХ СЕГОДНЯ Росгосстрах - крупнейшая в России страховая компания. В ее филиальной сети: около 3000 страховых отделов и агентств, более 400 центров и пунктов урегулирования убытков по всей России, Общая численность работников системы Росгосстраха составляет около 100 тыс. человек, включая порядка 60 тыс. страховых агентов.

Обширная география присутствия Росгосстраха диктует необходимость постоянного диалога с подразделениями. Газета регулярно доносит до всех многочисленных подразделений системы информацию о жизни и пере- менах внутри компании. Задачи газеты: УНИВЕРСАЛЬНОЕ КОММУНИКАЦИОННОЕ СРЕДСТВО СИСТЕМЫ РОСГОССТРАХА Информирование сотрудников о важнейших событиях в жизни компании, новых страховых продуктах, технологиях, передовом опыте. Доведение до сведения всех подразделений системы о позиции топ- менеджмента по текущим деловым вопросам. Обеспечение коммуникации между центральным офисом и филиалами. Формирование единых корпоративных стандартов. Поддержание высокой корпоративной культуры, лояльности сотрудников