МОУ « Большеяниковская средняя общеобразовательная школа" Урмарского района ЧР 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТВЕТЫ: ОТВЕТ: х = 2 ОТВЕТ: х 1,7 - Квадратичная функция, график парабола, а=1, а > 0, ветви вверх. - линейная функция, график прямая х 0-2 у 64 х
Advertisements

Учитель Сухачева Е.В.Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять Р. Декарт.
ТЕСТ по теме : Подготовлен учителем математики МОУ СОШ 6 п. Передового Богдановской В.М.
Функции и их графики Урок обобщения и повторения Учитель математики МОУ СОШ 4 г. Будённовска Пиценко Е.А.
Даны функции: Заполните таблицу 1 : впишите нужную функцию Линейная функция Квадратичная функция Обратная пропорциональность.
Функция. Область определения и область значений функции
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции Задания раздела направлены на проверку умений использовать графические представления для ответа на вопросы, связанные.
Первые уроки.. 5. Выразите из формулы пути равномерного движения скорость v :
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
УСЛОВИЕ: Разделите угол в 90° на три равные части с помощью циркуля и линейки.
Устные упражнения Решите неравенство: 2x-6>0 Ответы: А) x>3 Б) x 1/3x>3 x1/3.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Графический способ решения уравнений 8 класс.
? ? ? ? ? ??? Как называется график обратной пропорциональности? Что является графиком линейной функции? гипеалобр ? пяраям Как называется независимая.
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Учитель математики МОУ СОШ 63 Калгина Е.С.Какие из данных графиков являются графиками каких-либо функций?
Тема урока: «Решение систем уравнений второй степени». «Математика – это язык, на котором говорят все точные науки». Н.И. Лобачевский.
Задачи к акции «Математический серпантин» Выполнил ученик 7 «Б» класса МОУ Кесовогорская СОШ п. Кесова Гора Тверской области Малафеев Дмитрий.
Работу выполнила учитель математики Серебрянская Л. А.
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Прямая пропорциональность
Транксрипт:

МОУ « Большеяниковская средняя общеобразовательная школа" Урмарского района ЧР 2010 год

С помощью какого выражения можно вычислить площадь закрашенной части квадрата? А. 2 а 2 Б. В.. Г..

Имеет ли решение система уравнений? Ответ обосновать. 2

УравнениеВыражаем у через х Данной формулой задается ….. Графиком служит … 3х+у=6 2у-х 2 =0 у= -3х+6 квадратичная функция гипербола у=0,5 х 2 у= -2х у=4/х Линейная функция обратная пропорц- ность прямая пропорц-ность прямая парабола прямая, пр-я через нач. коорд.

1.В клетке находится неизвестное число фазанов и кроликов. Известно, что вся клетка содержит 35 голов и 94 ноги. Узнать число фазанов и кроли – ков. Составить систему уравнений для решения задачи:

В клетке находится неизвестное число фазанов и кроликов. Известно, что вся клетка содержит 35 голов и 94 ноги. Узнать число фазанов и кроликов. Пусть было х кроликов и у фазанов х + у = 35, У кроликов было у фазанов было 4х ног, 2у ног. 4х+ 2у = 94.

Составьте систему уравнений для решения задачи: 2. У хозяйки было 20 кур и цыплят. Кур было в 4 раза меньше, чем цыплят. Сколько цыплят было у хозяйки?

У хозяйки было 20 кур и цыплят. Кур было в 4 раза меньше, чем цыплят. Сколько цыплят было у хозяйки? Пусть у хозяйки было х кур и у цыплят. По условию задачи известно, что у хозяйки было 20 кур и цыплят х + у = 20, Кур было в 4 раза меньше, чем цыплят. у=4х. ОТВЕТ. 15 цыплят.

Составьте уравнение с двумя переменными, график которого изображен на рисунке x4 -2 y

Составьте уравнение с двумя переменными, график которого изображен на рисунке x4 -2 y

МОУ « Большеяниковская средняя общеобразовательная школа" Урмарского района ЧР 2010 год

6 с 8 с ?м/с 462

15 с 3 м ?м/с

40 км ? t=4ч 4 км t=4ч Упр. 472

40 км ? t=5ч t=4ч