Психолого-логопедическое обследование. Исследование зрительного восприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация педагогического опыта «Использование в практической работе диагностического электронного альбома психолого-логопедического обследования детей.
Advertisements

Бреус Елена Петровна Учитель-логопед МБДОУ Покажи где птицы, дикие животные, одежда, транспорт. ( обобщающие слова).
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ Добрынина Оксана Валентиновна ГБОУ СОШ 960 ДО
Игровое пособие по автоматизации звуков.
Диагностическое обследование речи ребёнка дошкольного возраста.
Мониторинг социально- психологической адаптации первоклассников к школе.
Фотоматериалы с занятия в младшей группе Тема «Использование знаков-символов и рисунков, отражающих основную структуру предмета, на занятиях по звуковой.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга « Мониторинг динамики.
МАТЕРИАЛ К ТЕСТОВОЙ ДИАГНОСТИКЕ Т.В.Кабановой О.В.Домниной МАТЕРИАЛ К ТЕСТОВОЙ ДИАГНОСТИКЕ Т.В.Кабановой О.В.Домниной ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ, ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ.
Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ: ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ»
Уточнение, расширение, активизация словаря Игры с мячом.
Речевая готовность к школе Речевая готовность к школе Столярова Елена Леонидовна, учитель – логопед лицея 1 им. академика Б.Н. Петрова.
У ПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ И ВНИМАНИЯ 1.Ребенок должен по инструкции: потянуть руки вверх, вниз, направо, налево; показать вытянутой рукой на называемый.
Советы логопеда. Или на что нужно обратить внимание при подготовке к школе? звукопроизношение фонематическое восприятие грамматический строй речи слоговая.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ. Важным показателем развития ребенка- является уровень овладения им различными видами детской деятельности.
Разработка дидактических игр Разработка дидактических игр.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
Назовите существительные единственного и множественного числа.
Транксрипт:

Психолого-логопедическое обследование

Исследование зрительного восприятия

Покажи мяч

Назови, что нарисовано

Без чего?

Назови, что нарисовано

Назови, что нарисовано

Покажи красный квадрат

Выбери квадрат любого цвета. Покажи картинки такого же цвета, как квадрат

Исследование оптико- пространственных представлений

Исследование конструктивного праксиса

Складывание фигур из палочек: По образцу; По памяти.

Исследование динамического праксиса

Воспроизведение ритмического рисунка громко тихо

Исследование общей, ручной и пальчиковой моторики

сжать – разжать кулаки;сжать – разжать кулаки; похлопать в ладоши;похлопать в ладоши; сжать кулак правой руки и ударять им по ладони левой руки, затем наоборот;сжать кулак правой руки и ударять им по ладони левой руки, затем наоборот; показать 2-й и 3-й палец на правой, левой руке, на обеих руках;показать 2-й и 3-й палец на правой, левой руке, на обеих руках; попеременно соединять все пальцы с 1-м, начиная со 2-го на правой руке, затем повторить то же в обратной последовательности.попеременно соединять все пальцы с 1-м, начиная со 2-го на правой руке, затем повторить то же в обратной последовательности.

Исследование зрительной памяти

Найти и запомнить изображения фруктов

Найти изображения фруктов из прошлого задания

Запомни картинки

Что изменилось?

Найти сходства и различия

Исследование импрессивной речи

Понимание грамматических форм Покажи, чем девочка ловит бабочку. Кого ловит девочка? Кто ловит бабочку?

П окажи, где мяч на столе, под столом, в коробке; где стрекоза на цветке, над цветком; где машина у кубиков, за кубиками

Понимание единственного и множественного числа существительных Покажи, где мяч, а где мячи. Покажи, где кукла, а где куклы.

Исследование пассивного словаря Понимание обобщающих слов с деталями

Понимание названий детёнышей домашних и диких животных

Понимание слов с противоположным значением

Исследование активного словаря

Назвать действие по предъявленному предмету.

Сказать, кто что делает?

Подбор антонимов

Подбор определений к слову

Исследование слоговой структуры слова

Дети слепили снеговика Милиционер стоит на перекрёстке

Исследование связной речи

Исследование грамматического строя речи

Образование множественного числа существительных

Согласование существительных с числительными

Согласование существительных с прилагательными в роде

Исследование словообразования

Образование уменьшительно- ласкательной формы существительных

Образование относительных прилагательных

Образование приставочных глаголов

Образование предложных конструкций

Исследование состояния фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений.

Назови картинку, название которой начинается со звука «Р»

Выбери картинки, в названии которых есть звук «Ж»

Назови первый звук в слове:

Какое получится слово из следующих звуков: [с], [ы], [р] – сыр [с], [т], [у], [л] – стул

Данный альбом для психолого-логопедического обследования детей 5-7 лет подготовлен и апробирован учителем-логопедом Алексеевой Е.А. и учителем- логопедом Лаптевой М.М.