«Мы делаем работу образом жизни, а образ жизни – работой».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Франшиза сети магазинов трогательного удовольствия
Advertisements

Франшиза сети уникальных магазинов подарков и товаров для путешествий «ЭКСПЕДИЦИЯ»
Франшиза сети уникальных магазинов подарков и товаров для путешествий «ЭКСПЕДИЦИЯ»
Франшиза сети магазинов трогательного удовольствия
Франшиза сети магазинов трогательного удовольствия
«Экспедиция» Стратегия развития Бизнес как Экспедиция.
Мастер-класс Александра Кравцова «Бизнес как экспедиция» (Материалы к заседанию ректората февраля 2012 года) Яскевич Е. В., директор Центра маркетинга.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Концепция развития розничной сети компании FiNN FLARE.
Партнерская программа сети фирменных магазинов Для удовольствия не нужен повод!
. Миссия и цели компании: 1) Лидерство 2) Успех на рынке 3) Качественная продукция 4) Конкурентоспособность.
2014 Добро пожаловать в компанию ЭКО! Департамент по подбору персонала.
Розничная сеть магазинов бижутерии и модных аксессуаров Предложение для потенциальных партнеров Казань 2008 год.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
CS-cosmetics Профессиональная декоративная косметика,натуральные волосы в наборах.
Работу выполнили: Копьёва Мария, Семенова Екатерина, Стародубцева Александра.
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
Франшиза GAMMY MARMELAD. Наша компания Наша компания специализируется на продаже лучших европейских брендов по производству жевательного мармелада, других.
ШКОЛА МОЛОДОГО БИЗНЕСМЕНА БИЗНЕСМЕНА Занятие 2 ЕСТЬ ИДЕЯ???? ЕСТЬ ИДЕЯ!!!!!! ЕСТЬ ИДЕЯ???? ЕСТЬ ИДЕЯ!!!!!!
Продукция Различные виды творога Творожная масса Сметана Сливочное масло.
Транксрипт:

«Мы делаем работу образом жизни, а образ жизни – работой».

Бизнес для нас – это движение от легенды к эмоциональному товару и к мечте человека.

Компания делает ставки на собственные бренды, которые по идеологии и по содержанию мы определяем как – бренды образа жизни.

Миссия компании - «будим веру в живое и настоящее!»

х 1. Лидерство х 2. Мобильность х 3. Адекватность х 4. Человечность

Компания «РУЯН» основана 23 января 1995 года и специализируется на создании и дистрибуции брендов (средства от насекомых Раптор, Москитол, Gardex; обувная косметика Salton, Твист, Patisson; товары для пикника и шашлыка Forester; термобелье Norveg). С 2002 года сконцентрирована на развитии зонтичного бренда «Экспедиция». C 2009 года создает бизнес-единицы совместного владения с управляющими партнерами. С 2010 года фокусируется на продюсировании новых брендов и форматов ведения бизнеса. Сегодня под брендом «Экспедиция» открыто около 360 магазинов на территории СНГ. Около 320 в России.

Розничная сеть «Экспедиция – Территория ярких впечатлений»

Производство и дистрибуция снаряжения по всему миру

Ресторанная деятельность (сеть ресторанов «Экспедиция. Северная кухня»…

…и банные комплексы!)

Рекламно-издательская деятельность (журнал «Экспедиция»)

Мероприятия (гонка «Экспедиция-Трофи», проекты Expedition around the world, СевМорПуть)

Новый духовный супер проект «Руян - первый город будущей России», строящийся в Сибири (

Бизнес-образование и формирование предпринимательской среды в России (Академия предпринимательства).

Магазины «Экспедиция» - это сеть унифицированных магазинов с постоянно обновляемым ассортиментом и единой ценовой политикой. «Экспедиция» - это история про любовь к дороге и открытиям, история про настоящие отношения между людьми. «Экспедиция» - это выбор целеустремленных, бросающих себе вызов людей, готовых к самым сложным испытаниям, ценящих надежность и высокое качество во всем. Важной особенностью франчайзинговых магазинов «Экспедиции» является то, что жизнь в них не останавливается ни на мгновение, создание новых «зажигательных» товаров-образов происходит постоянно. В этом процессе задействована огромная интеллектуальная и творческая составляющая личности.

ТЯВ – территория ярких впечатлений Этот формат – первый и самый распространенный из магазинов «Экспедиция». Товары, представленные в нем – уникальны. Это не просто походная кружка или термобелье, доска для разделывания рыбы или экспедиционный чум. Это яркие истории, пережитые и проверенные нами. Мы расширяем ассортимент за счет новых идей - сами ведем исповедуемый образ жизни, сами отмечаем, что могло бы облегчить или разнообразить экспедиционный быт, и сами тестируем новые продукты. Площадь: кв.м., в оживленном торговом центре или стри-ритейл.

Фактория Перекресток миров и цивилизаций. Здесь можно найти необычные подарки, привезенные с Крайнего Севера, Сибири или Дальнего Востока. Настоящие шаманские бубны и варганы с Байкала, фигурки богов Пеликены - с Камчатки и Чукотки, мягкие игрушки из Северной Шории... И каждого мастера, сделавшего такие вещи, и места, где все это изготавливается, в «Экспедиции» знают лично. В этом магазине работает и «Ателье редких ценностей» - здесь можно выбрать или заказать украшения из золотых самородков, сшить себе меховую одежду или выбрать трость из кости мамонта по руке. Площадь: от 80 кв.м.

Оранжевый Джип Это – самый мобильный и «неприхотливый» в работе формат «Экспедиции». Он занимает мало места, требует минимальных вложений и при этом очень нагляден для покупателей. Товаров в таких магазинах - необходимый минимум в поездках и приключениях. Образно говоря, в магазине представлено все, что может поместиться во внедорожник. Площадь: 4-12 кв.м., в галерее ТЦ

Expedition World Wild Это качественно новый формат магазинов премиум класса с новым взглядом на дизайн интерьера, ассортимент и кадровую политику. Expedition WorldWild - это новый образ оранжевой Экспедиции, вобравший в себя весь дух дикого мира, приключений и путешествий.