Урок алгебры в 8 классе Тема: «Построение графика функции y= а(x+l) 2 и y=аx 2 +m » по учебнику алгебры А.Г.Мордковича Учитель математики МОУ «Елпачихинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Построение графиков функций y=k(x+t) 2 и y=kx+m 2, используя график функции y=kx 2 ».
Advertisements

Построить графики функций в одной системе координат и сделать выводы: 1. у=х 2 ; 2. у=х 2 +1; 3. у=х 2 -1.
Построение графика квадратичной функции урок алгебры, 8 класс, Волкова З.Г. учитель математики, высшая категория.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО АЛГЕБРЕ И ИНФОРМАТИКЕ В 9 КЛАССЕ Учитель математики и информатики средней школы 6 г. Пятигорска Аветисян Жанна Георгиевна.
Построим график функции Построим график функции 2. Сдвинув параболу. на 2 единицы вправо, получим график функции 3. Сдвинув параболу. на 3 единицы.
Функция Учитель математики МОУ «СОШ 6»г. Торжка Никитина Светлана Евгеньевна.
Алгебра 8 класс2 m > 0 m < 0 График функции у = х 2 + m является параболой, которую можно получить из графика функции у = х 2 с помощью сдвига вдоль оси.
1.Что такое диаграмма? 2.Какие типы диаграмм имеются в Excel? 3.Сформулируйте определение квадратичной функции. 4.Как из графика функции можно получить.
Презентация урока по алгебре: Функция у=ах² +вх+с Учитель математики МОУ СОШ 32 Г. Хабаровска Тараскина С.В.
Построение графика квадратичной функции Работу выполнила учитель математики Белова В.Г МБОУ «Кшаушская » СОШ.
Функция вида a>0, ветви направлены вверх а < 0, ветви направлены вниз.
Урок математики в 8 классе Автор: Корнилова Н.А..
Квадратичная функция. Свойства функции 1.Знак а 2.Направление ветвей параболы 3. Вершина параболы 4.О.О 5.О.З. 6. Наибольшее, наименьшее значение функции.
1 Построение графика квадратичной функции y = a( x-x o ) 2 +y o.
Выполнила: Шестёркина Людмила Валентиновна МОУ Суходольская СОШ 2 Суходол 2008.
«Построение графика квадратичной функции» (8 класс) МОУ « Гимназия 2» г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна.
Преобразования графиков квадратичных функций Проблема: Как построить график функции y = (x - l) ², если известен график функции y = x² ?
ВЛИЯНИЕ КОЭФФИЦИЕНТОВ а, b и с НА РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ.
- Обратная пропорциональность График - гипербола k>0, I и III четвертьk<0, II и IV четверть.
Алгебра 8 класс учебник А.Г.Мордковича. x y Устная работа на повторение 1) [-1;3] 2) [0;6] 3) [-2;6] 4) [0;3] Найдите область определения.
Транксрипт:

Урок алгебры в 8 классе Тема: «Построение графика функции y= а(x+l) 2 и y=аx 2 +m » по учебнику алгебры А.Г.Мордковича Учитель математики МОУ «Елпачихинская СОШ» Акбашева Римма Наризовна

«Величие человека – в его способности мыслить» Паскаль - Как понимаете это высказывание? - Нам это касается?

Проверим ваши способности мыслить, повторим тему прошлого урока

Соотнесите графики и функции А. y=аx 2, а0 (k0)

-Чем отличаются графики? - От чего зависит направление ветвей параболы? -Перечислите свойства данных функций по следующей схеме: а) запись формулы; б) область определения функции; в) область значения функции; г) у > 0 (у< 0) при каком значении х?; д) наименьшее и наибольшее значения функции; е) возрастание и убывание функции.

Задачи для закрепления: По графику найти коэффициент а квадратичной функции y=аx 2 Найти наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1;0,5]

Чем отличаются графики данных квадратичных функций?

Тема урока «Построение графика функции y= а(x+l) 2 и y=аx 2 +m » Цель урока: Изучить простейшие преобразования графика функции y=аx 2.

В одной системе координат построить графики функций 1 вариант - y=x 2 и y=(x+1) 2 2 вариант – y=x 2 и y=x 2 +1 Ответьте на вопрос: как изменилась квадратичная функция y=аx 2 и от чего зависит изменение функции?

Выводы : 1.Чтобы построить график функции y=а(x+l) 2, нужно сдвинуть график функции y=аx 2 вдоль оси х на l единиц масштаба влево; чтобы построить график функции y=а(x-l) 2, нужно сдвинуть график функции y=аx 2 вдоль оси х на l единиц масштаба вправо. 2.Чтобы построить график функции y=аx 2 +m, нужно сдвинуть график функции y=аx 2 вдоль оси у на m единиц масштаба вверх; чтобы построить график функции y=аx 2 +m, нужно сдвинуть график функции y=аx 2 вдоль оси у на m единиц масштаба вниз.

Закрепление нового материала: (а) (устно); 20.5 (а) (устно); 2.Напишите уравнение параболы y= а(x+l) 2 и y=аx 2 +m, изображенной на рисунках: 3.Распределимся группами и сядем к компьютерам. Откройте тему «Преобразование графиков», глава 3, § 19, построим графики функций 19.7 и 20.7

Домашнее задание: Прочитать § 19 и § 20, выучить выводы; и (письменно)