Основные понятия Качество образования – степень соответствия достигнутых образовательных результатов сложившимся социальным запросам и ожиданиям Качество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Advertisements

МОДЕЛЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ Тема опытно- экспериментальной работы.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Тема: «Информатизация учебно- воспитательного процесса»
Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Отчёт о ГЭП 1 и 2 уровня г.. Приоритетные направления в учебному году Обеспечение профессионального роста и совершенствование педагогического.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
L/O/G/O Начальная школа и новый образовательный стандарт ГОУ г.Москвы ЦО 1748 « Вертикаль »
Минимизация рисков введения ФГОС НОО координатор группы: 8 апреля 2013, г. Ставрополь Бондарев Петр Борисович эксперт ИПОП «Эврика»
Формирование ключевых компетентностей современного учителя в рамках инновационно - образовательных технологий Подготовила: практический психолог ДОШ 88.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Совершенствование учительского корпуса через использование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе. Начальник ЖММЦ Кацунова Г.Ф.
Транксрипт:

Основные понятия Качество образования – степень соответствия достигнутых образовательных результатов сложившимся социальным запросам и ожиданиям Качество образования – степень соответствия достигнутых образовательных результатов сложившимся социальным запросам и ожиданиям Сущность результатов образования –приращение ресурсов личности Сущность результатов образования –приращение ресурсов личности

Составляющие результатов образования сквозные образовательные результаты: образовательная самостоятельность, инициатива, ответственность; предметные грамотности; ключевые компетентности: компетентность решения проблем, учебная, информационная, коммуникативная, взаимодействия; личностные результаты или социальный опыт. Все эти составляющие в той или иной степени опираются на современные информационные и коммуникационные средства и технологии

Условия достижения новых образовательных результатов личностно-ориентированное содержание образования; применение деятельностных и компетентностно- ориентированных технологий обучения; опора на современные информационные и коммуникационные средства и технологии, иную школьную инфраструктуру

ВыводВывод Новые образовательные результаты не могут быть полноценно сформированы в рамках прежней образовательной среды, традиционных методов, организационных форм и средств образовательного процесса. Нужна новая среда в которой возможно достижение современных образовательных результатов – образовательная среда качества (ОС) на основе информатизации.

Совокупность составляющих ОС Образовательные результаты Пути достижения (составляющие ОС) 1. Достижение сквозных образовательных результатов, информационной грамотности, ИКТ-компетентности 2. Приближение получаемой предметной грамотности к условиям профессиональной деятельности, формирование ключевых компетентностей 3. Достижение сквозных образовательных результатов, предметной грамотности, ключевых компетентностей 4. Достижение сквозных образовательных результатов, формирование ключевых компетентностей, социального опыта 5. Повышение эффективности деятельности ОУ за счет информатизации управления 1. Достижение сквозных образовательных результатов, информационной грамотности, ИКТ-компетентности 2. Приближение получаемой предметной грамотности к условиям профессиональной деятельности, формирование ключевых компетентностей 3. Достижение сквозных образовательных результатов, предметной грамотности, ключевых компетентностей 4. Достижение сквозных образовательных результатов, формирование ключевых компетентностей, социального опыта 5. Повышение эффективности деятельности ОУ за счет информатизации управления - информационное образование учащихся («И и ИКТ» 1-11 класс, доп. образование с применением ИКТ) - гуманитарный и социально- экономический профили в старшей школе - информатизация изучения учебных предметов и других видов деятельности, внедрение ФГОС НОО - система проектно-исследовательской деятельности. - разработка и внедрение школьной многомодульной информационной среды. - информационное образование учащихся («И и ИКТ» 1-11 класс, доп. образование с применением ИКТ) - гуманитарный и социально- экономический профили в старшей школе - информатизация изучения учебных предметов и других видов деятельности, внедрение ФГОС НОО - система проектно-исследовательской деятельности. - разработка и внедрение школьной многомодульной информационной среды.