ING main colour palette 0 102 255 102 0 180 195 225 123 125 124 120 140 200 178 181 180 ING secondary colour palette 255 205 171 81 83 82 211 224 202 210.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Евгений Амбросов, Президент Транспортная группа FESCO.
Advertisements

1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры Дальнего Востока 1 Развитие транспортно-логистической Инфраструктуры Дальнего Востока России.
Экономическая эффективность реорганизации ОАО «Казанская ГТС» в форме присоединения к ОАО «Таттелеком»
Крупнейшие международные контейнерные потоки Транзит Азия-Европа и внутренняя балансировка Евразия Европа Азия Российский импорт Транзит Внутренние перевозки.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
16 лет на транспортном рынке. Ключевые задачи Корпоративного центра Формирование бизнес-портфеля Реализация инвестиционных решений Повышение эффективности.
Канал «Евразия». Описание проекта Строительство новой судоходной артерии между Азовским и Каспийским морем Проект предполагает:
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
ОАО «Дальсвязь»: программа повышения эффективности деятельности в 2006 – 2008 гг. Антон Алексеев Генеральный директор ОАО «Дальсвязь»
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА «РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО.
Транспортная группа ФЕСКО Гордимся прошлым, уверены в будущем.
Стратегическое развитие ИНТЕР РАО гр.23/13. Мы: Росимущество Основная проблема кейса: эффективность стратегии управления активами Цели государственной.
Банк Москвы один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для.
Транксрипт:

ING main colour palette ING secondary colour palette Map colours FillLine FESCO: Ставка на лидерство Итоги 2006 года и стратегия развития Транспортной Группы FESCO г. 23 апреля 2007 г.

1 Содержание 1.Бизнес-итоги 2006 года 2.FESCO в 2007 году 3.Стратегия развития Инвестиционная программа 5.Основные финансовые результаты 2006 года по МСФО и комментарии 6.Контактная и справочная информация

2 Поворотный год в истории компании: принципиально новая стратегия и кардинальное изменение структуры бизнеса: от морского перевозчика на Дальнем Востоке к национальной мультимодальной транспортно-логистической компании. Крупнейшие за всю историю FESCO приобретения: Трансгарант, НКК, ТИС Выход на два новых сегмента транспортного рынка: балкерные железнодорожные перевозки и терминальное обслуживание контейнерных грузов. Выход из линейного бизнеса «кросс-трейд» (между иностранными портами), концентрация на российской грузовой базе Расширение географии операций от Тихого океана до Балтики Принятие собственниками принципиального решения о повышении ликвидности и диверсификации структуры акционеров Бизнес-итоги 2006 года

3 Крупнейшая российская интермодальная транспортно-логистическая группа Лидер российского контейнерного рынка - общий объем контейнерных операций Группы (портовая перевалка + морской сервис + железнодорожные перевозки): тыс. TEU Диверсифицированная база собственных активов Флот (64 судна) Подвижной состав (свыше единиц) Портовые перевалочные мощности (3 действующих терминала + 2 строящихся) Завершение приобретений, начатых в 2006 году (вторые 50% «Трансгаранта», черноморские активы НКК, Шушары) Присутствие в четырех ключевых сегментах транспортного рынка: морские перевозки, железнодорожные перевозки, стивидорные услуги, интермодальные перевозки и логистика = ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ЭТАПА СОЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ГРУППЫ FESCO FESCO в 2007 году

4 FESCO: Структура (апрель 2007) Основные дочерние компании ОАО «ДВМП» ТРАНСГАРАНТ НКК ТИС ИНКОТЕК ДАЛЬРЕФТРАНС РУССКАЯ ТРОЙКА 100% ОАО «РЖД» FIRST QUANTUM 50%

5 Цель: создание лидера в сегменте интермодальных перевозок в России, оказание полного спектра логистических услуг «в одном окне», опираясь на собственную базу активов: Морские контейнерные перевозки Портовые перевалочные мощности Железнодорожные перевозки Наземные логистические терминалы Ведущее положение на рынке импортно-экспортных и транзитных перевозок контейнерных и балкерных грузов, органический рост за счет: Роста российского грузооборота Дальнейшего повышения уровня контейнеризации (особенно экспорта) Развития транс-российских транзитных перевозок в направлении ЮВА-Европа FESCO: Ставка на лидерство

6 Стратегия развития СТРАТЕГИЯ « КИК » К ОНСОЛИДАЦИЯ И НТЕГРАЦИЯ К ОНЦЕНТРАЦИЯ

7 Стратегия развития Консолидация -Консолидация ранее сделанных приобретений завершена: Трансгарант - 100%; НКК – 50% -Продолжение стратегии M&A для консолидации новых активов в транспортной отрасли и построения «замкнутого транспортного цикла»: доля в контейнерном терминале в одной из стран ЕС оператор фидерной линии на Балтийском море контейнерный терминал на Дальнем Востоке наземный логистический терминал в московском регионе терминальные активы в зоне черноморского бассейна Для финансирования части приобретений компания планирует проведение дополнительной эмиссии летом 2007 года. Основные параметры: количество ценных бумаг: (15% уставного капитала); способ размещения: по открытой подписке, ожидаемый объем привлеченных средств – порядка 150 млн. $ -Продолжение стратегии консолидации управленческих и административных ресурсов: Консолидация ключевых руководителей в новом центре принятия решений – в Москве Построение вертикально интегрированной структуры управления по видам бизнеса вместо управления по юридическим лицам

8 Стратегия развития Интеграция -Отработка интегрированных бизнес-процессов на основе приобретенных активов -Создание и продажа интегрированных логистических решений вместо отдельных транспортных услуг -Переход от финансового владения группой активов к интегрированной операционной компании -Интеграция структуры собственности, нацеленная на обеспечение большей прозрачности и акционерной стоимости – выделение судоходной компании, переименование и перерегистрация в Москве эмитента акций -Внедрение интегрированных IT-систем в Группе компаний для обеспечения: Интегрированных бизнес-процессов Контроля за рисками Принятия решений (MIS) -Интегрированная система управления персоналом и мотивации, в том числе опционная программа

9 Стратегия развития Интеграция -Трансгарант развитие сегмента контейнерных немагистральных перевозок развитие сквозных услуг «железная дорога – море» по перевозке балкерных грузов постепенная контейнеризация номенклатуры грузов, перевозимых в крытых вагонах (2-й в России парк после РЖД) -НКК увеличение грузопотока интермодальных перевозок за счет повышения эффективности и качества сервиса терминалов повышение пропускной способности терминалов за счет оптимизации вывоза контейнеров интермодальными сервисами (сокращение среднего времени хранения контейнеров на ПКТ на 1 день увеличивает пропускную способность терминала на TEU в год) предоставление интермодальной услуги с гарантией качества и сроков за счет контроля за каждым из этапов – морской сервис, перевалка в порту, железнодорожный сервис выход на рынок интермодальных перевозок на Балтике и Черном море – открытие фидерного линейного сервиса

10 Стратегия развития Концентрация -Концентрация инвестиционных ресурсов на наиболее многообещающих, высокодоходных и динамичных сегментах контейнерные перевозки: наращивание контейнерной вместимости флота, парка контейнерных платформ перевозки балкерных грузов: наращивание парка высокодоходного специализированного подвижного состава стивидорные услуги: инвестиции в развитие портовых перевалочных мощностей логистика: наземные логистические хабы

11 Инвестиционная программа Основные направления: -Инвестиции в основные средства (контейнерные суда, фиттинговые железнодорожные платформы, специализированный подвижной состав, дальнобойные грузовики). Сумма инвестиций в основные средства по группе компаний на 2007 год – около $ 360 млн, из них только на покупку подвижного состава – более $ 140 млн. -Инвестиции в инфраструктуру (кроме M&A) Инвестиции в строительство БКТ - $ 170 млн до 2010 Инвестиции в строительство логистического терминала в Шушарах - $ 83,5 млн до 2010 Инвестиции в строительство спец. контейнерного терминала в порту Владивостока – $ 72 млн -Инвестиции в IT – свыше $ 5 млн -Общий объем инвестиционной программы Транспортной группы FESCO до 2010 года – US$ 1 млрд.

12 Финансовые итоги 2006* Показатель2005 (млн. USD)2006 (млн. USD) ВЫРУЧКА (REVENUES) EBITDA73,7112 ЧИСТАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ ПРИБЫЛЬ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ (NET PROFIT)11,2568,9 ОБЩИЙ ДОЛГ155,7774,6** КОЭФФ. ДОЛГ/EBITDA2,16,9 (4.86)*** РЫНОЧНАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ (31.12) (1 186)**** ПРИБЫЛЬ НА АКЦИЮ (EPS)0.007$0.045$ * Консолидированная отчетность Группы по МСФО, по фактическому времени владения новыми активами ** За вычетом внутрикорпоративных транзакций *** Коэффициент 4.86 – по состоянию на сегодняшний день, существенно снижен по сравнению с ***** По данным РТС на (в скобках - на )

13 Финансовые итоги 2006 Динамика

14 Комментарии к показателям ВЫРУЧКА: существенное изменение структуры в связи с продажей бизнеса «кросс- трейд»: переход от выручки линейного оператора к выручке судовладельца с судами во фрахте привел к снижению размера выручки с одновременным снижением затрат и увеличением маржи по EBITDA. Вклад вновь приобретенных компаний – около $ 50 млн. EBITDA: основное увеличение – органический рост EBITDA шиппингового сегмента и интермодального сервиса (+ 35%). Существенный фактор - значительное снижение производственных расходов (- $ 40 млн.). Вклад вновь приобретенных компаний незначителен, так как учитывался только за 4 квартал 2006 ($ 21 млн). ЧИСТАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ ПРИБЫЛЬ: показатель, очищенный от разовых сделок, прирост по году – 55% ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ: существенный фактор прироста – прибыль от разовых сделок по продаже бизнеса и активов (extraordinary items).

15 Контактная информация PR-служба Транспортной Группы FESCO: (495) (4232) PR-служба Группы «Промышленные инвесторы»:(495) Адрес московского офиса FESCO: Москва, Проспект Мира, д. 39, стр. 2 (495) Веб-сайт: Тикер ценных бумаг ОАО «ДВМП» на РТС:FESH FESHG